Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По ПМ.01 «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода»




 

1. Продемонстрируйте первичный туалет новорожденного на муляже. 2. Продемонстрируйте закрытое пеленание.

3. Продемонстрируйте свободное пеленание.

4. Продемонстрируйте технику проведения профилактики офтальмобленнореи у новорожденного.

5. Продемонстрируйте утренний туалет новорожденного на муляже.

6. Продемонстрируйте гигиеническую ванну для доношенного новорожденного. 7. Продемонстрируйте туалет пупочной раны в домашних условиях.

8. Обучите маму пеленанию ребенка.

9. Обучите родильницу утреннему туалету ребенка. 10. Обучите родильницу туалету пупочной раны.

11. Обучите родильницу туалету пуповинного остатка.

12. Обучите родильницу проведению гигиенической ванны. 13. Продемонстрируйте антропометрию новорожденного.

14. Продемонстрируйте на муляже технику определения ЧДД у новорожденного. 15. Продемонстрируйте на муляже определения ЧСС у новорожденного.

16. Продемонстрируйте на муляже определение размера большого родничка. 17. Продемонстрируйте технику прикладывания ребенка к груди.

18. Проконсультируйте родителей по вопросам вакцинации новорожденного (БЦЖ, гепатит В).

19. Произведите расчет суточного и разового объема питания для новорожденного (3 день жизни, масса при рождении 3400 г).

20. Произведите расчет суточного и разового объема питания для новорожденного (7 дней жизни, масса при рождении 3100 г).

21. Продемонстрируйте беседу с родительницей о необходимости участия новорожденного в программе скрининга.

22. Оценка состояния новорожденного по шкале АПГАР 23. Оценка состояния плода методом КТГ

24. Продемонстрируйте первичный туалет новорожденного на муляже

25. Определите предполагаемую дату родов по шевелению, если первородящая и первое шевеление ощутила 5 августа.

26. Определите предполагаемую дату родов по формуле НЕГЕЛЕ если известно, что последние месячные были с о 2 сентября по 7 сентября.

27. Определите предполагаемую дату родов по шевелению, если повторнородящая и первое шевеление ощутила 5 августа.

28. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования

29. Продемонстрируйте беседу с родительницей о необходимости участия новорожденного в программе скрининга.

30. Составьте план патронажа беременных.

31. Продемонстрируйте исследование артериального пульса на лучевой артерии у роженицы. Проведите оценку пульса

32. Продемонстрируйте измерение артериального давления на у роженицы лучевой артерии. Проведите оценку АД

33. Проведите оценку характера послеродовых выделений.

34. Проведите пальпацию молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде. 35. Продемонстрируйте проведение наружной пельвиометрии.

36. Продемонстрируйте измерение диагональной коньюгаты и оцените результаты. 37. Произведите определение c. vera по c. externa и c. diagonalis.

38. Продемонстрируйте измерение крестцового ромба (ромба Михаэлиса).

39. Продемонстрируйте приемы наружного акушерского исследования (приемы Леопольда -Левицкого).

40. Продемонстрируйте измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ). 41. Определение предполагаемой массы плода (ПМП).

42. Определение продолжительности схваток и пауз.

43. Продемонстрируйте методы самообезболивания в родах.

44. Обучите рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации.

45. Обучите рожениц правильному поведению во время потуг на функциональной кровати . 46. Продемонстрируйте подготовку акушерки к приему родов.

47. Продемонстрируйте на муляже акушерское пособие при затылочных предлежаниях плода.

48. Определение и оценка признаков отделения плаценты.

49. Продемонстрируйте на муляже активное ведение III периода родов. 50. Продемонстрируйте на муляже осмотра последа.

51. Составьте план проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам.

52. Измерение объема теряемой крови в III периоде родов и раннем послеродовом периоде. 53. Десять принципов (по ВОЗ) успешного грудного вскармливания.

54. Транзиторные состояния новорожденного.

55. Применение лекарственных средств по назначению врача.

56. Правильное дыхание во время схватки, дыхание во время потуг. 57. Комплекс ЛФК в I триместре беременности

58. Комплекс ЛФК во II триместре беременности. Показания, противопоказания. Методика выполнения

59. Объясните и научите пациентку , находящуюся в родильном зале, приемам самомассажа; 60. Научите пациентку диафрагмальному дыханию, на каком этапе родов можно

использовать этот тип дыхания;

61. Научите пациентку видоизмененному и открытому дыханию, на каком папе родов можно использовать эти типы дыхания;

62. Расскажите пациентке об альтернативных положениях, положению на спине, во время периода схваток;

63. Расскажите о правильном поведении пациентки во время потужного периода :

64. Проведите беседу с пациенткой о преимуществе грудного вскармливания для ребенка и матери;

65. Расскажите шаги правильного прикладывания ребенка к груди;

66. Расскажите молодой маме, в каких положениях можно кормить малыша и как- правильно его расположить у груди;

67. Расскажите о режиме дня и питании кормящей мамы;

68. Проведите беседу с пациентками отделения патологии беременности о правильном образе жизни;

69. Проведите беседу с будущими родителями о преимуществе партнерских родов:

70. Проведите беседу с пациентками отделения патологии беременности о внутриутробном развитии ребенка;

71. Проведите беседу для сотрудников отделения про ятрогении; 72. Проведите беседу для сотрудников отделения по деонтологии;

73. Опишите симптомы послеродового блюза ( депрессии), ваша тактика, что вы посоветуете пациентке; .

74. Расскажите об опроснике И.В. Добрякова, опишите оптимальный тип формирования психологического компонента гестационной доминанты:

75. Расскажите об опроснике И.В. Добрякова, опишите гипогистогнозический ( игнорирующий) тип формирования психологического компонента гестационной доминанты;

76. Расскажите об опроснике И.В. Добрякова, опишите эйфорический

77. тип формирования психологического компонента гестационной доминанты:

78. Расскажите об опроснике И.В. Добрякова, опишите тревожный и депрессивны!! тип формирования психологического компонента гестационной доминанты:

79. Жизненный цикл семьи ( по Добрякову) :

80. Проведите беседу с молодыми мамами об использовании фабричных подгузников: 81. Обучите молодую маму проведению туалета малыша;

82. Обучите маму, что можно и нужно делать для профилактики кишечных колик:

83. Обучите молодую маму профилактике гипогалактии, трещин сосков, лактационного мастита;

84. Беседа «Профилактика вредных привычек во время беременности ( курение), опасность никотиновой зависимости у новорожденного»;

85. Расскажите на беседе будущим родителям о пользе совместного пребывания с малышом:

 

                       

                                                               

 

 

 

История родов

(схема)

 

1-Общие сведения:

 

Ф.И.О… -

Возраст (полных лет) -

Дата поступления:

Время поступления: 

Место работы:     

Семейное положение:

Кем направлена:

Где наблюдалась во время беременности: 

 

2-Перенесенные заболевания:

                                                                                                                    

Заболевания в детском возрасте:

Гинекологические заболевания: 

Вредные привычки:

Наследственность (отягощена, не отягощена): 

Гемотрансфузионный анамнез (отрицательный):

Аллергологический анамнез (отягощён, спокоен)

Менструальная функция (время появления первой менструации, когда установились, длительность менструального цикла, количество теряемой крови, дата последней менструации): 

 Половая функция (возраст начала половой жизни, в браке или нет): 

предохранялась или нет до настоящей беременности: (подчеркнуть)

Репродуктивная функция:

через какое время наступила беременность от начала половой жизни: 

количество беременностей: родов - абортов -   выкидышей -

Которая по счету беременность и роды:  

Течение настоящей беременности:

сколько раз посетила женскую консультацию:

С какого срока беременности наблюдается в женской консультации: 

Дата первого шевеления плода: ……………………………………………….

Лабораторные данные (взять из истории родов):

Общий анализ крови: 

Общий анализ мочи:   

Мазок из влагалища:     

Психопрофилактическая подготовка к родам проводилась или нет (подчеркнуть).

 3-Объективное исследование:

Жалобы на момент осмотра:

Общее состояние: Рост-     Вес-

Температура при поступлении:

Цвет кожных покровов и видимых слизистых:

     

4-Специальное исследование:

Осмотр молочных желез:

Исследование таза:

ромб Михаэлиса: размер горизонтальной диагонали

 размер вертикальной диагонали 

 наружные размеры таза: 

1. Размер Distantia spinarum (определение и размер)-

2. Размер Distantia cristarum-  

3. Размер Distantia trochanterica-

определение истинной конъюгаты по наружной: 

измерение индекса Соловьева-

Акушерский статус:

величина и форма живота:

соответствует сроку беременности да или нет (подчеркнуть)

состояние передней брюшной стенки при пальпации:

окружность живота (ОЖ) :

Высота стояния дна матки (ВСДМ):  

Предполагаемая масса плода:

 по формуле Жорданиа ………………………………………………..

 по формуле Джонсона ………………………………………………..

 по формуле Ланковиц …………………………………………………..         

Средняя масса плода= Ж+Д+Л

                                        3

Наружное акушерское исследование (приемы Леопольда Левицкого) с описанием каждого приёма:

1 прием ……………………………………………………………………..

2 прием ………………………………………………………………………

3 прием …………………………………………………………………………..

4 прием …………………………………………………………………………

 

Аускультация сердечных тонов плода (частота, ритм, ясность): 

 

 5-Предположительный диагноз:

 6-Обоснование диагноза:

1.Срок беременности по последней менструации (          ) и данным УЗИ (     ).

2.Наружное акушерское исследование (положение плода, позиция, вид и предлежание):

3.Период родов (по данным влагалищного исследования на момент курации, взятого из врачебной истории родов):

7- Протокол клинического течения родов:

1 период:

Общее состояние –

Родовая деятельность (характеристика схваток) - 

Сердцебиение плода -

Состояние матки (тонус, болезненность) -

Мочеиспускание –

Влагалищное исследование (из врачебной истории родов)

Диагноз: 

Врачебные назначения -

2 период:

Общее состояние -

Родовая деятельность (характеристика схваток, потуг) - 

Сердцебиение плода -

Состояние матки (тонус, болезненность) -

Мочеиспускание -

Влагалищное исследование (из врачебной истории родов) -

Диагноз:

Роды произошли (время, пол и вес ребенка, оценка по Апгар)-  

3 период:

Общее состояние -

Состояние матки (тонус, болезненность) - 

Признаки отделения плаценты - 

Послед осмотрен (цел), наличие или отсутствие травмы мягких родовых путей (подробное описание)

Диагноз:

Врачебные назначения - 

 

8 - Ранний послеродовый период:

Общее состояние –

Состояние матки (тонус, болезненность) - 

Общая кровопотеря в родах-  

Мочеиспускание - 

Диагноз:

Врачебные назначения -

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 354.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...