Результаты
(профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц
| - правильность проведения диспансеризации и патронажа беременных и родильниц в соответствии с алгоритмом
- соблюдение адекватности составления общих и индивидуальных планов наблюдения беременных
- Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
-наблюдение за действиями на производственной практике
-оценка действий на производственной практике
-аттестационный лист
-характеристика с производственной практики
|
ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода
| - соблюдение алгоритма физиопсихопрофилактической подготовки беременных к родам,
- полнота и адекватность профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода
- Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
-наблюдение за действиями на производственной практике
-оценка действий на производственной практике
-аттестационный лист
-характеристика с производственной практики
|
ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде
| - соблюдение алгоритма выполнения лечебно-диагностических манипуляций при физиологической беременности и родах
- адекватность выбора методов обследования беременных при физиологическом течении беременности и родов
- точность выполнения методов обследования беременных при физиологическом течении беременности и родов
- Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
-наблюдение за действиями на производственной практике
-оценка действий на производственной практике
-аттестационный лист
-характеристика с производственной практики
|
ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах
| - соблюдение алгоритма выполнения акушерских пособий при физиологических родах
- Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
-наблюдение за действиями на производственной практике
-оценка действий на производственной практике
-аттестационный лист
-характеристика с производственной практики
|
ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача
| - применение лекарственных препаратов в соответствии с назначениями врача
- Оформления медицинской документации в соответствии с требованиями
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
-наблюдение за действиями на производственной практике
-оценка действий на производственной практике
-аттестационный лист
-характеристика с производственной практики
|
ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования
| - правильность составления бесед по информированию пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования
- Оформления медицинской документации в соответствии с требованиями
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
-наблюдение за действиями на производственной практике
-оценка действий на производственной практике
-аттестационный лист
характеристика с производственной практики
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| l - правильность понимания социальной значимости профессии акушерки
l
| -наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
-оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Ö - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач,
анализ эффективности и качества их выполнения
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
-характеристика с производственной практики.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| - грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности акушерки
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами
аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| - эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| -наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности
компетентность в своей области деятельности
| -наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа
толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| - готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
| - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики;
- оценка результата дифференцированного зачета;
- характеристика с производственной практики.
|