Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (по профилю специальности)




 

 

Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц - правильность проведения диспансеризации и патронажа беременных и родильниц в соответствии с алгоритмом - соблюдение адекватности составления общих и индивидуальных планов наблюдения беременных - Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями - оценка результатов дифференцированного зачета; -наблюдение за действиями на производственной практике -оценка действий на производственной практике -аттестационный лист -характеристика с производственной практики
ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода - соблюдение алгоритма физиопсихопрофилактической подготовки беременных к родам, - полнота и адекватность профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода - Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями - оценка результатов дифференцированного зачета; -наблюдение за действиями на производственной практике -оценка действий на производственной практике -аттестационный лист -характеристика с производственной практики
ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде - соблюдение алгоритма выполнения лечебно-диагностических манипуляций при физиологической беременности и родах - адекватность выбора методов обследования беременных при физиологическом течении беременности и родов - точность выполнения методов обследования беременных при физиологическом течении беременности и родов - Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями - оценка результатов дифференцированного зачета; -наблюдение за действиями на производственной практике -оценка действий на производственной практике -аттестационный лист -характеристика с производственной практики
ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах - соблюдение алгоритма выполнения акушерских пособий при физиологических родах - Оформление медицинской документации в соответствии с требованиями - оценка результатов дифференцированного зачета; -наблюдение за действиями на производственной практике -оценка действий на производственной практике -аттестационный лист -характеристика с производственной практики
ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача - применение лекарственных препаратов в соответствии с назначениями врача - Оформления медицинской документации в соответствии с требованиями - оценка результатов дифференцированного зачета; -наблюдение за действиями на производственной практике -оценка действий на производственной практике -аттестационный лист -характеристика с производственной практики
ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования - правильность составления бесед по информированию пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования - Оформления медицинской документации в соответствии с требованиями - оценка результатов дифференцированного зачета; -наблюдение за действиями на производственной практике -оценка действий на производственной практике -аттестационный лист характеристика с производственной практики

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. l - правильность понимания социальной значимости профессии акушерки l -наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; -оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Ö - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; -характеристика с производственной практики.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. - грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности акушерки - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. - эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации -наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности компетентность в своей области деятельности -наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. - готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний - наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе производственной практики; - оценка результата дифференцированного зачета; - характеристика с производственной практики.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...