Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
География рекреационных районов (РР) России.
Рекреационное районирование - это разделение территории по однородным признакам и характеру рекреационного использования. Существует несколько подходов проявления рекреационного районирования. Районируем: по степени благоприятности для конкретного вида деятельности; по степени освоенности ресурсов, по степени развитости рекреационной инфраструктуры. Выборка районов зависит от цели, масштаба исследования и от хозяйственных и политических задач, которые при этом ставятся. Последнее районирование было проведено в 1994 г. Вся территория СНГ была разделена на 4 крупные зоны. Они включали 20 рекреационных районов; в пределах России - 15. Функция территории в зависимости от преобладающего использования рекреационного ресурса: - лечебная - оздоровительная - туристская - экскурсионная По степени освоенности: - развитые - средне развитые - слаборазвитые. Ориентация районов на внутренний или выездной туризм. 1) Высокая плотность рекреационных учереждений: (94 г. ): Крымский, Каказско-Черноморский (сильноразв), Северокавказский, Горнокавказский, Закавказский, Каспийский, Азовский (слаборазв). 2) Средняя плотность рекреационных учереждений: Центральный (высокоразв), Северозападный, Западный, Волжский (среднеразв), Уральский (слаборазв), Днепровско-Днестровский. 3) Слабая степень освоеноости рекреационных ресурсов, ориентированы на отдых местного населения: Обско-Алтайский, Енисейский, Прибайкальский, Дальневосточный . Из них Прибайкальский с максимальным развитием. 4) Север России и остальная большая часть Сибири. Крайне слабая степень освоенности рекреационных ресурсов и слабая степень развития туризма и рекреационных учереждений. Виды туризма (специализация). СЕВЕРНЫЙ район: познавательный, экологический, круизы, охота, рыбная ловля, горные лыжи, самодеятельный туризм, паломничество (Архангельская, Карелия). СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ район: познавательный, деловой (конгрессный), отдых, оздоровительный туризм, круизы, автомобильный. КАЛИНИНГРАДСКАЯ область: лечение, деловой, конгрессный туризм. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ район: познавательный, деловой, конгрессный, лечение, автомобильный. ВОЛГОВЯТСКИЙ район: познавательный, деловой, круизный, промысловый, лечение. СЕВЕРОКАВКАЗСКИЙ: лечение, познавательный, горные лыжи, экологический туризм. ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ: познавательный, автомобильный, деловой. ПОВОЛЖСКИЙ: рыбная ловля, познавательный туризм, круизы. УРАЛЬСКИЙ район: спортивный, самодеятельный, познавательный туризм, горные лыжи, экологический туризм. СИБИРСКИЙ: самодеятельный, экологический туризм, спортивный. Байкал как многофункциональная зона. Лечебный, оздоровительный. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ: приморская многофункциональная зона, оздоровительный, познавательный, спортивный и др. На остальной территории: познавательный, оздоровительный, деловой, промысловый, экотуризм. Сейчас туризм - перспективная приоритетная отрасль. Рекреационный потенциал Севера России и Урала используется недостаточно. Развитие Москвы и Санкт-Петербурга как многофункциональных зон, конгрессный туризм и т.д. План урока Ход урока 1.Организационный момент (2мин) 2. Введение (5мин) 3.представление Кавказско-Черноморского рекреационного района России (10 мин) Симакова В 2. представление Кавказского рекреационного района России (10мин) Курлова Е 3. представление Азовского и Каспийского рекреационного района России (10мин.) Исаенко Т. 4. представление Центрального рекреационного района России (10мин) Сабунаев Д. 5.представление Северо-Западного рекреационного района России (10мин) Багдасарян И. 6. представление Волжского и Уральского рекреационного района России (10мин) 7. представление Обско-Алтайского, Енисейского и Прибайкальского рекреационного района России (10мин) Бакушин П. 8. представление Дальневосточного рекреационного района России (10мин) Яценко М. 9.Сравнительная характеристика развития туризма в России и в мире.(10мин.) Кораленко А. 10.Решение проблемы на основе дискуссии- Приложение №10. 1) Проблема миграции 2) Проблема с наличием места для отдыха в течение дня и в выходные дни. 3) Экологические проблемы. 4) Проблемы Развития туризма : а)Дороговизна авиаперелетов между городами России. б) Неудовлетворительное качество дорожного покрытия. в) Дороговизна проживания в гостиницах при несоответствующем качестве оказываемых услуг. г). Непрофессионализм работников сферы туризма и гостеприимства. брендинг – это процесс, в ходе которого у целевой аудитории формируется определенный образ объекта. Зачатую ставится одна цель - внедрить именно комплекс положительных свойств и характеристик продукции, что позволяет компаниям выходить вперед на фоне конкурентов. - |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |