Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Делаем хорошее шоу великолепным
Шлифовка выступления – это постоянный эволюционный цикл, состоящий из создания материала, репетиций, выступлений и опять шлифовки, который возвращает к созданию, репетициям, выступлению и т.д. Все профессиональные артисты в итоге разработали свой собственный метод оттачивания своего выступления, однако не существует «правильного способа» или «лучшего способа». На самом деле не очень продуктивно работать над совершенствованием выступления после того, как вы представили его публике. Почему? Потому многие моменты помимо опытаи интуиции могут вам указать, как публика воспримет вашу шутку или программу. Следующие советы помогут вам создать свой собственный стиль. Они взяты из идеи, которую я разработал, преподавая и наблюдая, как работают другие комики, а также из обычных комедийных навыков. Вот предлагаемый метод для оттачивания вашего выступления: · Проиграйте выступление еще раз · Проранжируйте шутки · Отредактируйте, перепишите и поменяйте порядок · Отрепетируйте и выступайте снова
Это просто советы, а не четкая пошаговая инструкция. Поэтому вы можете подгонять е под себя, изменяя порядок, что-то пропуская или добавляя свои пункты. Также помните, что шлифовка, как определено здесь, - это постоянный процесс, разработанный для постоянного усовершенствования вашего выступления, а не для того, чтобы один раз зафиксировать то, что вы должны пройти.
Проиграйте выступление еще раз
Воспроизведение выступления– это лучший способ увидеть, что работает, а что нет. Это хорошая идея – пройти все выступление от начала до конца сперва для того, чтобы иметь общее представление о его достоинствах и недостатках. Затем опять его проиграть, предложение за предложением, шутка за шуткой, номер за номером. Нажимайте на паузу или «стоп» после каждого предложения или шутки, чтобы у вас было время оценить, ваша оценка будет более эффективной, если вы будете рассматривать небольшие отрезки. Аудио магнитофон был самым популярным средством записи выступления, но с изобретением видео камеры, помещающейся в ладонь, запись видео стала преобладать в клубах. В некоторых клубах даже есть свои камеры, и снять видео вашего выступления можно за определенную плату. Если цена приемлемая, вы должны воспользоваться этой услугой. Видеозапись имеет огромное преимущество для оттачивания вашего выступления. Если вы думаете, что запомните все, что происходило во время вашего выступления, вы ошибаетесь. Обычно вы можете вспомнить совсем немного из того, что вы делали, особенно импровизации. И не реально запомнить детально, как реагировали зрители на каждую вашу шутку. Используйте какой-нибудь аппарат, чтобы записать ваше выступление, чтобы вы могли его воспроизвести.
Проранжируйте шутки
Когда вы будете проверять ваше выступление, возьмите список шуток на листе бумаги или экране компьютера и оставьте свободное место, чтобы написать баллы для каждой шутки. Когда вы будете воспроизводить запись, оцените шутку в соответствии с тем, сколько смеха она вызвала. Поставьте тем, что вызвали самый бурный смех, «5», средний – «4», самый слабый – «3». Если был не смех, а только улыбка, поставьте «2». А если была тишина, то тогда «1». В процессе, вы со временем сможете поставить все оценки «5». Пока вы будете оттачивать выступление, у вас будет получаться «3». Иногда вы даже будете редактировать материал с оценкой «4». Наконец, у вас будет выступление только с оценкой «5». Добиться этого – не простая задача, особенно если учесть тот факт, что большинство комиков говорят, что они постоянно используют в своих выступлениях только 10 процентов всех шуток, которые они написали. И из этих шуток только 10 процентов или меньше попадает в ранг «5». Согласно этим цифрам можно предположить, что только одна шутка из ста вами написанных шуток войдет в ранг «5». Я говорю это не для того, чтобы вас разочаровать, а для того, чтобы дать понять, как важно сохранить регулярность написания новых шуток. Если вы будете писать только одну шутку ранга «5», у вас в конце года будет 52 шутки. Это минут на тридцать материала, или приблизительно четыре – пять телевизионных номеров. Вы можете быть уверены, что ведущие комедийные актеры в шоу Леттермана или Сегодня Вечером или в своем шоу на кабельном телевидении не используют шутки категорий «4» и «3». Если вы хотите стать одним из них, вы должны работать в том же направлении. Вот мой рейтинг шуток про почту. Длякаждой шутки я давал две оценки, потому что взял два выступления. Первое предложение – это представление моего номера, поэтому я его не оценивал.
Как я могу говорить о работе почты и не злиться при этом? Я не могу. Поэтому, поехали. «2»-«2».Прежде всего, почтовая служба имела наглость придумать себе логотип – орел, парящий в небе. Ага, правильно. Он должен быть больше похож на сонного слизняка. «2»-«2».И я очень расстроен, потому что почтовая служба – это монополия. Если бы почта работала, как настоящий бизнес, она была бы так же успешна, как ресторан, в котором подают говядину, в Индии. «3»-«2».Само по себе определение «почтовый сервис» – это оксиморон. «3»-«3».На днях я стоял в очереди и рассматривал одну из фотографий грубого противного забулдыги... Это был работник месяца. «1»-«1».Я стоял уже минут десять, а очередь становилась все длиннее, поэтому я крикнул: «Очередь становится длинней. Пожалуйста, вы можете закрыть одно окно?» И они сделали это. «3»-«4».Может быть, я очень жестко отношусь к работникам почты. Несмотря ни на что, они работают очень эффективно…под ружьем. «3»-«4».Кстати, их лозунг «Ни снег, ни дождь, ни тьма ночная и т.д. не помешают их работе». «4»-«3».И одно меня задевает. Я не понимаю, почему так много работников почты убивают своих сослуживцев. Вы бы подумали, что их убивают недовольные клиенты. «5»-«5».Услышав, как я поношу почтовый сервис, работник почты сказал мне: «Вам не следует обижать работников почты». Я спросил: «Почему нет?» И он ответил: «Потому что мы знаем, где вы живете». «3»-«5».Я сказал: «Даже если вы за мной придете, я окажусь в другом доме». «2»-«3».И чтобы немного сменить тему разговора, я спросил его: «Люди, которые придумывают дизайн марок, никогда не делали марку, посвященную почте?» он ответил: «Я думаю, они боятся, что люди наклеят ее обратной стороной». «1»-«1».Есть кое-что, что беспокоит меня. Почему на марках печатают фотографии ушедших знаменитостей: Мэрилин Монро, Мартина Лютера Кинга… и я хочу знать, а где же серия, посвященная Чарльзу Мэнсону? «3»-«3».И еще. На марках почему-то изображают устаревшие изобретения, такие как фонограф или паровой двигатель. А как насчет таких важных современных изобретений, как грудныеимпланты? «2»-«2».Они могли бы выпускать их в парах «1»-«1».О, я бы стал коллекционером в таком случае. «4»-«4».Конечно, парни облизывали бы их с двух сторон.
Жестко, но типично. Здесь только одна шутка на «5», две – на «4», несколько на «3». Да, я жестко оцениваю шутки, но я был удивлен, что некоторые шутки не получили должной обратной связи. Конечно, несколько неловко обнародовать свои провалы, но как иначе я могу вас научить, что создание шуток – это дело с низким уровнем успеха? Как я не старался себя разубедить, я оставлю только шутки уровня «5», «4», «3». Некоторые шутки уровня «2» и «1» мне очень нравятся, но я не собираюсь выходить на сцену, чтобы развлекать сам себя. Я хочу, чтобы смеялисьзрители.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |