Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Справляйтесь с пьяными и обкуренными
Довольно часто вы сталкиваетесь со зрителем, который не замечает, что он ведет себя, как осел, и портит ваше выступление. Такой просто не замолчит, что бы вы ни делали. Опять же в Чиппендейле как-то во время выступления среди зрителей была женщина, пропитая и обкуренная до состояния пребывания в другом измерении. Когда я вышел на сцену, она заорала прокуренным донельзя, хриплым голосом: «Снииииимаааай!» Я привык, что женщины кричали «Снимай!», потому что это то, что они кричат стриптизерам. Я ответил своей стандартной фразой:
Мне жаль, но мои не снимаются.
Это вызвало бурный смех. Но тогда женщина меня не услышала. Она вообще никого не слышала. Она продолжала орать «Снииимааай!». Я проигнорировал следующие несколько выкриков, но она методично выкрикивала каждые тридцать секунд, поэтому игнорировать ее было безрезультатно. Я попробовал сказать обидную фразу:
Готов поспорить, что парням нравится ваша индивидуальность.
Зрители были на моей стороне, поэтому они загудели и зааплодировали. Но пьяная женщина продолжала кричать каждые тридцать секунд или что-то в этом роде. На седьмой или восьмой раз я понял, что она делает глубокий вдох перед тем, как закричать. Поэтому я остановился, позволил ей крикнуть «Снииимааай!» и продолжил шутку. Публика видела, что я маневрировал вокруг нее. Я даже подстроил одну шутку. Как раз, когда я понял, что она будет кричать, я сказал:
Позже, сюда выйдут экзотические танцоры, и вы захотите им крикнуть:
Как раз по расписанию она крикнула: «Снииимааай!» Зал грохнул от смеха. Но мне становилось все сложнее продолжать свое выступление, потому что у меня было определенное количество минут на сцене, а она их все использовала. Я решил попробовать еще одну уловку. Искренность. Я подошел к ней, встал на колени, закрыл микрофон, чтобы меня не было слышно, посмотрел в глаза ей и ее друзьям и сказал: «Пожалуйста, было очень смешно, но я действительно хочу закончить свое выступление. Я был бы очень признателен, если бы вы перестали кричать». Вроде бы вняв моей просьбе, пьяная дама ответила: «Снииимааай!» Иногда решения нет. Она была настолько пьяна, что разговор любого рода был обречен. Просто старайтесь сделать все, чтобы развеселить людей, которые вас поддерживают. Ничего личного, это проблема у того, кто мешает, а не у вас. Запишите это выступление на счет того критикана, который его испортил.
Игнорируйте ту часть зала, где сидят критиканы Этот совет был дан мне комедийным актером Майклом Коляром, который говорил, что нужно открыто игнорировать ту часть зала, где сидят крикуны, и отдать все свое внимание той части публики, которая относится к вам с уважением и вниманием. Это создает своего рода соперничество за внимание комика. Так как игнорируемая часть зала хочет вернуть внимание актера, они заставят критикана замолчать. Это самый разумный способ сделать так, чтобы публика выполнила вашу работу.
После выступления Потратьте время, чтобы проанализировать, что вы сделали правильно, и обдумать способы сделать выступление в следующий раз более эффективным. Если вы потратите время, чтобы оценить и рассмотреть новые варианты, в следующий раз вы будете более подготовлены к встрече с критиканом. Если после выступления он к вам подошел, не нервничайте и не унижайте его, иначе это только убедит его, что он правильно вас цеплял. И при этом не давайте им сорваться с крючка, не будьте с ними слишком приветливыми. Вместо этого объясните, что они сильно усложнили вашу работу. Когда я работал в ComedyStore в Вествуде, Калифорния, один критикан комментировал все мое выступление. Я хорошо справился с этой проблемой и получил смех, когда отвечал на выпады. После выступления это человек предложил купить мне пива. Я отказался. Он возмутился и сказал: «Почему вы расстроились? Я помогал сделать шоу смешнее». Я признал это, а потом объяснил, что его комментарии помешали мне начать номер, состоящий из семнадцати шуток. И так как я останавливался, чтобы ответить на его комментарии, мое время истекало, и я был вынужден убрать часть номера номер. Он создал ситуацию, когда мне посмеялись два раза, но пришлось пожертвовать семнадцатью. Я потерял пятнадцать единиц смеха. Он начал извиняться. Я все равно не взял пиво, забрал вещи и пошел домой с радостной мыслью, что, может быть, одним критиканом в мире стало меньше.
Только большой сценический опыт научит вас, как справляться с забывчивостью, с бомбами, как управлять критиканами, однакоэти советы помогут вам оказаться намного впереди тех, кто просто начинают срываться на зрителях, когда что-то идет не так. Важно понимать, что всегда есть решение, которое поможет вызвать смех у публики.
Наработка опыта
Накопление сценического времени – это самый важный фактор в обучении для честолюбивого комика. Я могу обучить вас многим комедийным техникам, но единственное, что может научить вас быть смешным – это выступление перед людьми. Многие начинающие артисты совершают ошибку, ожидая «правильного времени» для того, чтобы пробовать выступать. Это, как же сказать поделикатнее, огромная чушь собачья. Нет «правильного времени», есть только «сейчас». По моему мнению, есть только одна сила, которая сможет сделать вас профессиональным комедийным актером, - огромная тяга смешить людей. Они не смогут вам достаточно заплатить за то, через что вам пришлось пройти, чтобы обучиться мастерству комика. Для начинающих артистов: есть такой факт, что большая часть из того, что вы учите, в результате работать не будет. Единственный способ научиться тому, что будет работать – это пробовать и ошибаться. Поэтому, когда вы только начинаете работать в комедийном жанре, вы будете терпеть неудачи. Больше, чем один раз. Эта мысль не успокаивает, но вы можете к ней привыкнуть. Помните, что если что-то нужно делать, то это стоит сделать плохо. Если вы находите такую перспективу обескураживающей, уходите сейчас и спасете себя от большого количества трудностей.
Везде? Да. Везде. Вы удивитесь, какие места я предлагаю. И не ждите, что вам заплатят. Чтобы развить навык смешить людей, вам нужен опыт и время для отработки своего материала. Когда у вас будет достойный номер на 20-25 минут, с которым вы будете успешно выступать каждый вечер в любом клубе, тогда можете начинать искать работу. До этого времени существует огромное количество мест для наработки опыта.
Свободный микрофон
В некоторых ночных клубах, ресторанах, кофейнях и так далее, любому человеку можно выйти на сцену и выступить с коротким номером на три - шесть минут. Если вы сможете рассмешить зрителей на вечере свободного микрофона, вполне возможно, что вы сможете смешить людей везде. Однако есть несколько моментов, которые вам необходимо знать.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |