Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практикум по системе наполнения шутки содержанием




 

 

1. Выберите начало шутки, затем составьте список вариантов ожидаемого восприятия: Как я воспринимаю данное утверждение?»

Начало:                                                                                                                                                                                      

Восприятие:                                                                                                                                                           

 

2. Выберите вариант ожидаемого восприятия и определите соединитель: «Что заставило меня воспринять это утверждение подобным образом?»

Восприятие:                                                                                                                                                           

Соединитель:                                                                                                                                                         

 

3. Перечислите варианты реинтерпретации соединителя: «Какие еще варианты восприятия, отличные от ожидаемого, могут быть у соединителя?»

Реинтерпретация:                                                                                                                                              

 

4. Выберите реинтерпретацию и напишите 2-й сюжет: «Относительно начала, какая специфическая ситуация объясняет реинтерпретацию?»

Начало:                                                                                                                                                                                 

Реинтерпретация:                                                                                                                                              

2-й сюжет:                                                                                                                                                     

 

5. Напишите кульминацию, которая раскрывает 2-й сюжет: «В дополнение к началу, какая информация необходима, чтобы четко донести суть 2-го сюжета?»

Начало:                                                                                                                                                                                 

Кульминация:                                                                                                                                                                  

 


 


О чем писать шутку

Творец шутки

 

Каждому выступающему комику задавали вопрос: «Где вы берете идеи для ваших шуток?». Ответ, конечно же, «Из моей жизни». Я так говорю, потому что я ничего не знаю о вашей жизни.

Есть такая старинная поговорка: «Пишите то, о чем знаете». И действительно, если вы об этом думаете, о чем еще вы можете писать? Как художник, вы имеете одно необыкновенно большое богатство, которого нет у других, - ваше мировоззрение. Вот почему я настаиваю, чтобы вы писали о своем мире, как вы его понимаете, о том, что интересно вам, и о ваших собственных мыслях и чувствах. Говорите вашу правду. Согласится ли публика с вами или нет, это не проблема. Многиехудожники, от Пикассо до Эндрю ДисаКлэя высказывали свое мнение, которое противоречиломнениюих коллег. Они говорили свою правду, и люди, как оказалось, много людей, принимали эту правду(хотя Пикассо никогда не появлялся на шоу Леттермана).

Одно, что вы никогда, никогда не должны делать, это писать о том, что, как вы догадываетесь, должно рассмешить публику. Вообще для таких людей, которые пытаются писать о том, что, как они думают, понравится другим, существует определение: «халтурщики».

Вам действительно необходимо понять, сможет ли публика понять то, о чем вы говорите. Но всегда полагайтесь на свои собственные ощущения, которые подскажут вам, что смешно, интересно, важно или просто о чем нужно поговорить. Если вы действительно думаете, что есть что-то очень смешное в макнаггетсах, ПМС, пукании, мочеиспускании, соплях или трусиках, пишите об этом несмотря ни на что. Но не делайте этого, потому что вы слышали, что кто-то еще заставлял публику смеяться над этим.

Многие комики никогда не ищут активно, о чем они будут писать, потому что он ждут вдохновения. Идея нового номераприходит к ним внезапно в виде непредсказуемых озарений. Затем они успокаиваются до следующего озарения. Эти комики рассчитывают только на случайность, потому что не знают другой системы.

По моему мнению, вдохновение – это, несомненно, лучший способ придумать материал. Суть материала идет искренне и из глубины души, шутки хорошо структурированы, потому что созданы интуитивно. Однако, если вы хотите получить возможность писать на любую тему и в любое время, вам необходима методика. И как вы знаете, у меня совершенно случайно есть одна: Творец шутки.

 

Карта шутки

 

В предыдущей главе мы разбирали метод наполнения шутки содержанием и искали кульминации для начала шутки. Здесь я объясню, как карта шутки позволит вам исследовать вашу жизнь и находить материал, который можно будет применить в начале шуток. Затем мы вернемся к методу наполнения шутки содержанием и придумаем кульминации. Если вы начинаете с нуля, осознание, что вы можете писать шутки обо всем, потрясает. Карта шутки поможет вам превратить утверждения общего характера в конкретные высказывания, так как это важно, потому что

Секрет №5 Шутка состоит из деталей.

 

 


Я не могу переоценить важность этого секрета. Когда мои студенты испытывают трудности в написании материала, это происходит потому, что они пытаются найти шутку в слишком обобщенных утверждениях. Как только они начинают изучать детали, они находят настоящее богатство. Отец системы актерского мастерства, Константин Станиславский, однажды сказал: «Обобщенность – это смерть искусству». Это также можно отнести и к искусству комедии – вам никогда не удастся быть слишком специфичным.

Конкретизация сутивашей идеи от общейк специфической – это первостепенная задача карты шутки. Процесс конкретизации осуществляется в пять этапов и помогает вам на основе выбранной темы шутки определиться с идеей начала и кульминации, а затем приступить к написанию вариантов начала шутки.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...