Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Контрольно-измерительные материалы.
Контрольные упражнения
| Класс
Оценка
| 5 класс
| 6 класс
| 7класс
| 8 класс
| 9класс
| 5
| 4
| .3
| 5
| 4
| .3
| 5
| 4
| .3
| 5
| 4
| .3
| 5
| 4
| .3
| Бег 30 м, секунд
| Мал.
| 5,7
| 6,0
| 6,5
| 5,5
| 5,8
| 6,2
| 5,0
| 5,3
| 5,6
| 4,8
| 5,1
| 5,4
| 4,6
| 4,9
| 5,3
| Дев
| 5,9
| 6,2
| 6,6
| 5,8
| 6,1
| 6,5
| 5,3
| 5,6
| 6,0
| 5,1
| 5,6
| 6,0
| 5,0
| 5,5
| 5,9
| Бег 60м, сек
| Мал.
| 9.4
| 10.2
| 12.1
| 9.0
| 9.8
| 11.8
| 8.7
| 9.5
| 11.5
| 8.4
| 9.2
| 11.2
| 8.3
| 9.0
| 11.0
| Дев.
| 9.8
| 11.0
| 12.6
| 9.5
| 10.7
| 12.2
| 9.2
| 10.4
| 12.0
| 8.9
| 10.1
| 11.8
| 8.5
| 8.9
| 11.3
| Бег 100м, сек
| Мал.
| Без учёта времени
| 15.5
| 16.0
| 17.0
| 14.0
| 14.5
| 15.5
| Дев.
| 17.0
| 17.5
| 19.0
| 16.5
| 17.0
| 18.0
| Бег 500м, сек
| Мал.
| 1.36
| 1.48
| 2.18
| 1.32
| 1.44
| 2.14
| 1.28
| 1.4
| 2.10
| 1.26
| 1.38
| 2.00
| 1.25
| 1.36
| 1.8
| Дев.
| 1.42
| 2.00
| 2.3
| 1.38
| 1.55
| 2.26
| 1.35
| 1.51
| 2.22
| 1.32
| 1.48
| 2.18
| 1.30
| 1.45
| 2.00
| Бег 1000 м - юноши,
| Мал.
| 4,43
| 5,00
| 5,20
| 4,34
| 4,50
| 5,11
| 4,10
| 4,30
| 5,00
| 4,15
| 4,35
| 4,52
| 4,00
| 4,10
| 4,40
| Дев
| 5,17
| 5,56
| 6,00
| 4.57
| 5.17
| 5.36
| 4.25
| 4.45
| 5.02
| 4,40
| 4,52
| 5,19
| 4,20
| 4,40
| 4,80
| сек 1500м - сек
| Мал.
|
|
|
| 5.30
| 6.00
| 6.40
| 5.25
| 5.50
| 6.30
| 5.15
| 5.30
| 6.15
| 5.15
| 5.30
| 6.15
| Дев
|
|
|
| 6.00
| 6.40
| 7.10
| 5.50
| 6.30
| 7.15
| 5.30
| 6.15
| 7.15
| 5.30
| 6.15
| 7.15
| Бег 2000 м, мин
| Мал.
Дев
| Без учета времени
| Без учета времени
| 10,00
| 10,30
| 11,00
| 9,30
| 10,00
| 11.00
| 9,00
| 9,30
| 10.0
| 11,30
| 12,00
| 13,30
| 11,00
| 12,00
| 13,00
| 10,00
| 11,11
| 12,00
| Бег 3000 м, мин
| Мал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.40
| 12.00
| 13.40
| 11.20
| 12.00
| 13.40
| Дев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.40
| 14.40
| 15.30
| 12.0
| 13.4
| 14.40
| 6-и мин.бег,м
| Мал.
| 1300
| 1100
| 900
| 1350
| 1200
| 950
| 1400
| 1250
| 1000
| 1450
| 1300
| 1050
| 1500
| 1350
| 1100
| Дев
| 1100
| 1000
| 700
| 1150
| 1050
| 750
| 1200
| 1100
| 800
| 1250
| 1150
| 850
| 1300
| 1200
| 900
| Прыжок на скакалке,1мин, раз
| Мал.
| 100
| 90
| 80
| 110
| 100
| 90
| 120
| 110
| 100
| 130
| 120
| 110
| 140
| 130
| 120
| Дев
| 110
| 100
| 90
| 120
| 110
| 100
| 130
| 120
| 110
| 140
| 130
| 120
| 140
| 130
| 120
| Челночный бег 3x10 м, сек
| Мал.
| 8,5
| 8,9
| 9,7
| 8,3
| 8,8
| 9.3
| 8.3
| 8.7
| 9,3
| 8.0
| 8,4
| 9.0
| 7,7
| 8,2
| 8,6
| Дев
| 8,9
| 9,2
| 10,0
| 8,8
| 9.1
| 10,0
| 8,7
| 9,0
| 10,0
| 8,6
| 8,9
| 9.9,
| 8,5
| 8,5
| 9,7
| Челночный бег 5x10 м, сек
| Мал.
| Без учета времени
| 16.7
| 21.00
| 21.6
| 16.5
| 19.00
| 20.00
| 16.3
| 18.00
| 19.00
| Дев
| 18.8
| 22.00
| 23.6
| 18.6
| 20.00
| 22.00
| 18.4
| 19.00
| 21.00
| Челночный бег 10x10 м, сек
| Мал.
| Без учёта времени
| 32
| 33
| 34
| 29
| 30
| 31
| Дев
| 33
| 34
| 35
| 30
| 31
| 32
| Прыжки в длину с места
| Мал.
| 170
| 155
| 135
| 175
| 165
| 145
| 180
| 170
| 150
| 190
| 180
| 165
| 210
| 200
| 180
| Дев
| 160
| 150
| 130
| 165
| 155
| 140
| 170
| 160
| 145
| 175
| 165
| 156
| 180
| 170
| 155
| Прыжки в длину с разбега
| Мал.
| 3.40
| 300
| 280
| 360
| 330
| 300
| 380
| 360
| 310
| 400
| 370
| 330
| 440
| 400
| 360
| Дев
| 330
| 290
| 250
| 340
| 300
| 260
| 350
| 310
| 270
| 360
| 320
| 280
| 380
| 340
| 300
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Удержание угла «пистолет»
| Мал.
| 8
| 6
| 4
| 10
| 8
| 6
| 12
| 10
| 8
| 14
| 12
| 10
| 16
| 14
| 12
| Дев
| 6
| 4
| 2
| 8
| 6
| 4
| 10
| 8
| 6
| 12
| 10
| 8
| 12
| 10
| 8
| Подтягивание
| Мал.
| 6
| 5
| 1
| 7
| 6
| 2
| 8
| 6
| 3
| 9
| 7
| 4
| 11
| 9
| 7
| Дев
| 19
| 14
| 4
| 20
| 15
| 5
| 19
| 15
| 6
| 17
| 15
| 6
| 16
| 13
| 6
| Сгибание и разгибание рук от пола
| Мал.
| 10
| 8
| 6
| 15
| 12
| 10
| 25
| 20
| 15
| 30
| 25
| 20
| 35
| 30
| 25
| Дев
| 8
| 6
| 4
| 10
| 8
| 6
| 20
| 15
| 10
| 25
| 20
| 15
| 20
| 15
| 10
| Сгибание и разгибание рук от скамьи
| Мал.
| 29
| 13
| 11
| 31
| 24
| 12
| 32
| 25
| 12
| 34
| 27
| 14
| 37
| 30
| 17
| Дев
| 21
| 16
| 5
| 22
| 17
| 6
| 22
| 7
| 6
| 23
| 17
| 6
| 23
| 17
| 6
| Наклоны вперед из положения сидя
| Мал.
| 9
| 5
| 3
| 10
| 6
| 3
| 11
| 7
| 4
| 12
| 8
| 5
| 13
| 11
| 6
| Дев
| 12
| 9
| 6
| 14
| 11
| 8
| 16
| 13
| 9
| 18
| 15
| 10
| 20
| 15
| 13
| Подъем туловища за 30 сек.
| Мал.
| 22
| 18
| 16
| 24
| 20
| 18
| 26
| 24
| 20
| 28
| 25
| 22
| 30
| 27
| 25
| Дев
| 18
| 15
| 12
| 20
| 18
| 14
| 23
| 21
| 15
| 25
| 23
| 18
| 28
| 25
| 20
| Подъем туловища на тренажёре
| Мал.
| 10
| 8
| 5
| 13
| 10
| 7
| 15
| 13
| 10
| 18
| 15
| 13
| 20
| 18
| 15
| Дев
| 8
| 6
| 4
| 10
| 8
| 5
| 13
| 10
| 7
| 15
| 13
| 10
| 18
| 15
| 13
| Поднимание ног до угла 90
| Мал.
| 8
| 6
| 4
| 9
| 7
| 5
| 10
| 8
| 5
| 11
| 9
| 6
| 15
| 10
| 8
| Дев(ножницы)
| 6
| 4
| 2
| 7
| 5
| 3
| 8
| 6
| 4
| 10
| 7
| 5
| 13
| 9
| 7
| Метание м/м 150гр.
| Мал.
| 35
| 30
| 24
| 40
| 33
| 26
| 45
| 40
| 30
| 48
| 42
| 32
| 52
| 45
| 36
| Дев
| 25
| 20
| 15
| 27
| 22
| 17
| 30
| 25
| 20
| 35
| 27
| 22
| 35
| 27
| 22
| Метание гранаты 500гр.
| Мал.
| метание в цель. 1 попадание из 3 в красное- «5»
| 35
| 30
| 24
| 45
| 40
| 30
| Дев
| 20
| 15
| 10
| 25
| 20
| 15
| Бег на лыжах 1 км, мин
| Мал.
| 6,30
| 7,00
| 7,30
| 6.00
| 6.30
| 7.00
| 5.30
| 6.00
| 6.30
| 5.00
| 5.30
| 6.00
| 4,3
| 5,00
| 5,30
| Дев
| 7,00
| 7,30
| 8,00
| 6.30
| 7.00
| 7.30
| 6.00
| 6.30
| 7.00
| 5.30
| 6.00
| 6.30
| 5,00
| 5,30
| 6,00
| Бег на лыжах 2 км, мин
| Мал.
| 14,00
| 14,30
| 15,00
| 13,30
| 14,00
| 14,30
| 12,30
| 13,30
| 14,00
| 12.00
| 13.00
| 14.00
| 10,20
| 10,40
| 11,10
| Дев
| 14,30
| 15,00
| 18,00
| 14,00
| 14,30
| 15,00
| 13,30
| 14,00
| 15,00
| 13.00
| 13.30
| 14.30
| 12,00
| 12,45
| 13,30
| Бег на лыжах 3 км, мин
| Мал.
|
|
|
| 19,00
| 20,00
| 22,00
| 18,00
| 19,00
| 20,00
| 16,00
| 17,00
| 18,0
| 15,30
| 16,00
| 17,00
| Дев
|
|
|
| 20.00
| 21.00
| 23.00
| 20,00
| 25,00
| 28,00
| 19,30
| 20,30
| 22,3
| 19,00
| 20,00
| 21,30
| Бег на лыжах 5 км, мин
| Мал.
| Без учёта времени
| 25.0
| 27.0
| 29.0
| 25.0
| 27.0
| 29.0
| Дев
| 27.0
| 29.0
| 31.0
| 27.0
| 29.0
| 31.0
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мониторинг освоения содержания учебного предмета «Физическая культура» 5 – 9 класс
ФИ учащегося
| Знать, уметь
| способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
| основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
| составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
| выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
| выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств
| Выполнять адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности
| осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки
| осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью
| собюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов
| осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта
| роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата проверки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сформировано – 2, сформировано частично – 1, не сформирова
|