Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольно-измерительные материалы.




Контрольные упражнения

Класс

Оценка

 

5 класс

6 класс

7класс

8 класс

9класс

5 4 .3 5 4

.3

5 4 .3 5 4 .3 5 4 .3

Бег 30 м, секунд

Мал. 5,7 6,0 6,5 5,5 5,8

6,2

5,0 5,3 5,6 4,8 5,1 5,4 4,6 4,9 5,3
Дев 5,9 6,2 6,6 5,8 6,1

6,5

5,3 5,6 6,0 5,1 5,6 6,0 5,0 5,5 5,9

Бег 60м, сек

Мал. 9.4 10.2 12.1 9.0 9.8

11.8

8.7 9.5 11.5 8.4 9.2 11.2 8.3 9.0 11.0
Дев. 9.8 11.0 12.6 9.5 10.7

12.2

9.2 10.4 12.0 8.9 10.1 11.8 8.5 8.9 11.3

Бег 100м, сек

Мал.

Без учёта времени

15.5 16.0 17.0 14.0 14.5 15.5
Дев. 17.0 17.5 19.0 16.5 17.0 18.0

Бег 500м, сек

Мал. 1.36 1.48 2.18 1.32 1.44

2.14

1.28 1.4 2.10 1.26 1.38 2.00 1.25 1.36 1.8
Дев. 1.42 2.00 2.3 1.38 1.55

2.26

1.35 1.51 2.22 1.32 1.48 2.18 1.30 1.45 2.00

Бег 1000 м - юноши,

Мал. 4,43 5,00 5,20 4,34 4,50

5,11

4,10 4,30 5,00 4,15 4,35 4,52 4,00 4,10 4,40
Дев 5,17 5,56 6,00 4.57 5.17

5.36

4.25 4.45 5.02 4,40 4,52 5,19 4,20 4,40 4,80

сек 1500м - сек

Мал.       5.30 6.00

6.40

5.25 5.50 6.30 5.15 5.30 6.15 5.15 5.30 6.15
Дев       6.00 6.40

7.10

5.50 6.30 7.15 5.30 6.15 7.15 5.30 6.15 7.15

Бег 2000 м, мин

Мал.

Дев

Без учета времени

Без учета времени

10,00 10,30 11,00 9,30 10,00 11.00 9,00 9,30 10.0
11,30 12,00 13,30 11,00 12,00 13,00 10,00 11,11 12,00

Бег 3000 м, мин

Мал.          

 

      11.40 12.00 13.40 11.20 12.00 13.40
Дев          

 

      13.40 14.40 15.30 12.0 13.4 14.40

6-и мин.бег,м

Мал. 1300 1100 900 1350 1200

950

1400 1250 1000 1450 1300 1050 1500 1350 1100
Дев 1100 1000 700 1150 1050

750

1200 1100 800 1250 1150 850 1300 1200 900

Прыжок на скакалке,1мин, раз

Мал. 100 90 80 110 100

90

120 110 100 130 120 110 140 130 120
Дев 110 100 90 120 110

100

130 120 110 140 130 120 140 130 120

Челночный бег 3x10 м, сек

Мал. 8,5 8,9 9,7 8,3 8,8

9.3

8.3 8.7 9,3 8.0 8,4 9.0 7,7 8,2 8,6
Дев 8,9 9,2 10,0 8,8 9.1

10,0

8,7 9,0 10,0 8,6 8,9 9.9, 8,5 8,5 9,7

Челночный бег 5x10 м, сек

Мал.

Без учета времени

16.7 21.00 21.6 16.5 19.00 20.00 16.3 18.00 19.00
Дев 18.8 22.00 23.6 18.6 20.00 22.00 18.4 19.00 21.00

Челночный бег 10x10 м, сек

Мал.

Без учёта времени

32 33 34 29 30 31
Дев 33 34 35 30 31 32

Прыжки в длину с места

Мал. 170 155 135 175 165

145

180 170 150 190 180 165 210 200 180
Дев 160 150 130 165 155

140

170 160 145 175 165 156 180 170 155

Прыжки в длину с разбега

Мал. 3.40 300 280 360 330

300

380 360 310 400 370 330 440 400 360
Дев 330 290 250 340 300

260

350 310 270 360 320 280 380 340 300
           

 

                 

Удержание угла «пистолет»

Мал. 8 6 4 10 8

6

12 10 8 14 12 10 16 14 12
Дев 6 4 2 8 6

4

10 8 6 12 10 8 12 10 8

Подтягивание

Мал. 6 5 1 7 6

2

8 6 3 9 7 4 11 9 7
Дев 19 14 4 20 15

5

19 15 6 17 15 6 16 13 6

Сгибание и разгибание рук от пола

Мал. 10 8 6 15 12

10

25 20 15 30 25 20 35 30 25
Дев 8 6 4 10 8

6

20 15 10 25 20 15 20 15 10

Сгибание и разгибание рук от скамьи

Мал. 29 13 11 31 24

12

32 25 12 34 27 14 37 30 17
Дев 21 16 5 22 17

6

22 7 6 23 17 6 23 17 6

Наклоны вперед из положения сидя

Мал. 9 5 3 10 6

3

11 7 4 12 8 5 13 11 6
Дев 12 9 6 14 11

8

16 13 9 18 15 10 20 15 13

Подъем туловища за 30 сек.

Мал. 22 18 16 24 20

18

26 24 20 28 25 22 30 27 25
Дев 18 15 12 20 18

14

23 21 15 25 23 18 28 25 20

Подъем туловища на тренажёре

Мал. 10 8 5 13 10

7

15 13 10 18 15 13 20 18 15
Дев 8 6 4 10 8

5

13 10 7 15 13 10 18 15 13

Поднимание ног до угла 90

Мал. 8 6 4 9 7

5

10 8 5 11 9 6 15 10 8
Дев(ножницы) 6 4 2 7 5

3

8 6 4 10 7 5 13 9 7

Метание м/м 150гр.

Мал. 35 30 24 40 33

26

45 40 30 48 42 32 52 45 36
Дев 25 20 15 27 22

17

30 25 20 35 27 22 35 27 22

Метание гранаты 500гр.

Мал.

метание в цель. 1 попадание из 3 в красное- «5»

35 30 24 45 40 30
Дев 20 15 10 25 20 15

Бег на лыжах 1 км, мин

Мал. 6,30 7,00 7,30 6.00 6.30

7.00

5.30 6.00 6.30 5.00 5.30 6.00 4,3 5,00 5,30
Дев 7,00 7,30 8,00 6.30 7.00

7.30

6.00 6.30 7.00 5.30 6.00 6.30 5,00 5,30 6,00

Бег на лыжах 2 км, мин

Мал. 14,00 14,30 15,00 13,30 14,00

14,30

12,30 13,30 14,00 12.00 13.00 14.00 10,20 10,40 11,10
Дев 14,30 15,00 18,00 14,00 14,30

15,00

13,30 14,00 15,00 13.00 13.30 14.30 12,00 12,45 13,30

Бег на лыжах 3 км, мин

Мал.       19,00 20,00

22,00

18,00 19,00 20,00 16,00 17,00 18,0 15,30 16,00 17,00
Дев       20.00 21.00

23.00

20,00 25,00 28,00 19,30 20,30 22,3 19,00 20,00 21,30

Бег на лыжах 5 км, мин

Мал.

Без учёта времени

25.0 27.0 29.0 25.0 27.0 29.0
Дев 27.0 29.0 31.0 27.0 29.0 31.0
                                   

 

               Мониторинг освоения содержания учебного предмета «Физическая культура» 5 – 9 класс

ФИ учащегося

Знать, уметь

 способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;    основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;   составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;   выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх; выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств Выполнять адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью собюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Дата проверки:                      

Сформировано – 2, сформировано частично – 1, не сформирова










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...