Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

За время прохождения производственной практики студент




Должен освоить  следующий перечень

 практических навыков:

  • Организация рабочего места врача-ортопеда с учётом эргономики, правил асептики и антисептики, профилактики инфекционных заболеваний;
  • Осмотр, опрос и оформление документов первичного больного под контролем врача-куратора базы практики;
  • Фиксация на цемент (временный или постоянный);
  • Припасовка и наложение съемных протезов;
  • Снятие оттисков;
  • Определение центрального соотношения челюстей.



ДНЕВНИК СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

ДАТА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОБЪЕМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
         

 

Дневник практики заверяю

 

Примечание. Порядок заполнения и ведения дневника:

- дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики;

- дневник содержит описание конкретных этапов и работ, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ),

дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете

 

Печать                                       Должность руководителя

                                                     практики в организации_________________(___________)_

                                                                                                     подпись

 



Сводный отчет по производственной практике

 

Наименование манипуляций

Дата/количество

Всего

                                       
Осмотр, опрос и оформление документов первичного больного                                          
Препарирование зубов под штампованные коронки                                          
Препарирование зубов под пластмассовые коронки                                          
Препарирование зубов под цельнолитые коронки                                          
Препарирование зубов под металлокерамические/ или металопластмассовые коронки                                          
Фиксация на цемент (временный или постоянный):                                            
вкладок                                          
штифтовых конструкций                                          
штампованных коронок                                          
металлокерамических и металлопластмассовых протезов                                          
пластмассовых коронок и мостовидных протезов                                          
штампованно-паянных мостовидных протезов                                          
цельнолитых коронок                                          
Припасовка и наложение съемных протезов:                                          
при частичном отсутствии зубов                                          
при полном отсутствии зубов                                          
шинирующих и шин-протезов                                          
цельнолитых каркасов дуговых (бюгельных) протезов                                          
Снятие оттисков:                                          
анатомических                                          
функциональных                                          
Определение центрального соотношения челюстей:                                          
при частичной потере зубов                                          
при полной потере зубов                                          

 

*З – знать

*У – уметь

*В – владеть

 

Руководитель практики от организации         __________________________________________________________________М.П. организации

                                                                                  должность                  подпись                            фамилия, и.о.

Руководитель практики от Университета              __________________________________________________________________

                                                                                  должность                      подпись                        фамилия, и.о.

Студент                                                           __________________________________________________________________

                                                                                                подпись                      фамилия, и.о.



УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

 

Тема:___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Актуальность: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели и задачи:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аннотация: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ключевые слова:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы:______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЁТ

 

По практике  ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (вид практики)

 

студента ______группы________________________________________________________

 

                                                                                                                     (ФИО полностью)

 

 

с «____»______________20__ г. по «____»______________20__ г. я находился на

 

практике ____________________________________________________________________в

 

(вид практики)

_____________________________________________________________________________

 

(наименование организации-базы практики)

   ____________________________________________________________________________________________

 

За этот период (краткая характеристика выполненной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание. В отчете дается 1)краткая характеристика предприятия или учреждения, на котором проходила практика; 2)порядок и сроки прохождения практики; 3)необходимые сведения о базе практики; 4)результаты выполнения плана прохождения практики; 5)описание конкретных видов работ, выполненных практикантом; 6)описание задач, которые приходилось решать под руководством руководителя практики от организации; 7)описание всех видов методов процедур, использованных в работе; 8)выводы, оценка положения медицинской службы в структуре организации, личное отношение и оценка полученных знаний и опыта работы на практике. Отчет по мере надобности иллюстрируется рисунками, картами, схемами, чертежами, фотографиями и другими наглядными материалами.

Оптимальный объём отчёта 5 страниц текста.

 

 

Программа практики выполнена полностью/неполностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата                                                   Подпись студента_______(_________________)

 

Отчет заверяю

 

 

Печать

 

Должность руководителя

                   практики в организации__________________                      ______________________

подпись                                              ФИО

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студента-практиканта ____ курса Медицинского института

 

Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина

 

 

 

 

(ФИО студента)

 

 

Студент _________________________________________________________________________

(ФИО)

находился на практике_______________________________________________________                       

                                                                                     (вид практики)

 

________________________________________________________________________________

 

                                           __в______________________________________________________________________________

(наименование организации-базы практики)

____________________________________________________________________________________________

 

 

В период с «____»__________ 20___ г. по «____»__________ 20___ г.

 

 

За время прохождения практики студент зарекомендовал себя (отразить деловые качества студента и уровень его подготовки)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа практики выполнена полностью/неполностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендую оценить практику студента 

 

____________________________________________________________________________

 

(ФИО)

 

 

Дата                                                                               

 

 

Должность руководителя

практики в организации _______________________                                    _________________

ФИО      

(подпись)

 

 

 

 Примечание: при написании характеристики должны быть отражены следующие данные: а) уровень теоретической подготовки; б) владение практическими навыками; в) выполнение УИРС; г) соблюдение принципов медицинской этики; д) отношение к работе и участие в общественной жизни, информационно-просветительской работе; е) выполнение программы практики полностью.

 

 

Д Н Е В Н И К

 

 

______________________________________________________________________________                         

 

(вид практики)

 

 

Фамилия _________________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________________ Специальность/направление подготовки __________________________________________

Группа ____________________________________________________________________

Организация – база практики ___________________________________________________

 

Срок практики: с «____»______________20__ г. по «____»______________20__ г.

 

 

Руководитель практики от кафедры                                    _______________

 

(ФИО)

 

Руководитель практики от организации                                _______________

 

(ФИО)

 

 



Курс КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА (детского)

 

При освоении производственной практики, студент должен –

Знать:                                

  • Особенности анатомического строения зубов и челюстей в детском возрасте;
  • Физиологические особенности отдельных органов и систем ребенка;
  • Особенности клинического повреждений челюстно-лицевой области у детей и подростков;
  • Влияние наследственных факторов и факторов внешней среды на возникновение основных стоматологических заболеваний;
  • Принципы диспансеризации, организационные формы проведения плановой санации полости рта;
  • Принципы диагностики, лечения и профилактики зубочелюстных аномалий;
  • Существующие методы диагностики и лечения основных стоматологических заболеваний и повреждений челюстно-лицевой области у детей, методы их профилактики и пути реабилитации ребенка;

Уметь:

· Установление психологического контакта с ребенком, его родителями;

· Научиться собирать жалобы, анамнез; проводить осмотр ребенка;

· Выбор метода обезболивания в зависимости от клинической ситуации;

· Проведение осмотра зубов, состояния слизистой рта, пародонта, слюнных желез и лимфатических узлов;

· Проведение инструментального метода исследования зубов перкуссия, ЭОД, термометрия) и зубных рядов;

· Снятие оттисков с зубных рядов и получение диагностических гипсовых моделей;

· Оценивать данные специальных методов исследования, трактовать использовать в постановке диагноза (анализа периферической крови, рентгенологического, цитологического исследования);

· Использование современных пломбировочных материалов у детей при лечении кариеса и некариозных поражений зубов;

· Лечение заболеваний пульпы и периодонта в молочных и постоянных зубах со сформированными и несформированными корнями;

· Лечение острых и хронических заболеваний слизистой рта и пародонта у детей разных возрастных групп;

· Оказание больному ребенку неотложной и скорой стоматологической помощи при заболеваниях и повреждениях челюстно-лицевой области;

· Оказание помощи детям при неотложных состояниях;

· Обучение детей и их родителей практическим навыкам по гигиене рта и методам их контроля

· Проведение фторпрофилактики кариеса и применение ремтерапии;

· Ведение медицинской учетно-отчетной документации.

Владеть:

· Прием пациентов

· Оформление медицинской карты первичного больного

· Обследование полости рта, определение стоматологического статуса, оценка гигиенических индексов

· Местная анестезия

¾ аппликационная

¾ инфильтрационная

· Обучение гигиене полости рта, индивидуальные беседы

· Чтение рентгенограмм

· Профессиональная гигиена полости рта

· Терапевтическая стоматология:

· Лечение неосложненного кариеса

· Пломбирование кариозных полостей молочных зубов:

¾ фосфат-цементом, лактодонтом

¾ стеклоиономерными цементами, компомерами

¾ композиционными материалами с прокладкой

· Лечение пульпита:

¾ методами витальной ампутации и экстирпации

¾ методами девитальной ампутации и экстирпации

· Аппликации лекарственных средств на пародонте

· Аппликации лекарственных средств на СОПР

Хирургическая стоматология

· Удаление зуба

¾ постоянного

¾ молочного

· Лечение воспалительных заболеваний ЧЛО:

¾ перевязка ран при периостите, остеомиелите, флегмоне и др.

· Лечение повреждений челюстно-лицевой области:

¾ первичная хирургическая обработка ран мягких тканей лица и полости рта.

¾ шинирование при травме зубов.

· Ассистирование на операциях в ЧЛО у детей

· Беседы с родителями детей с воспалительными заболеваниями ЧЛО

Ортодонтия

· Заполнение карт ортодонтических больных

· Снятие оттисков с челюстей

· Изготовление контрольно-диагностических моделей

· Проведение миогимнастики при аномалии прикуса

· Анализ рентгенограмм ортодонтических больных

· Диагностика основных видов аномалий окклюзии

· Обучение правилам пользования ортодонтическими аппаратами










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...