Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Курс Практика по получению первичных профессиональных умений опыта профессиональной деятельности в качестве помощника врача – стоматолога (терапия)
При освоении производственной практики, студент должен – Знать: · Основные принципы организации стоматологической помощи. · Оснащение стоматологического кабинета и основные правила техники безопасности. · Основные стоматологические инструменты и приспособления и правила их дезинфекции и стерилизации. Обязанности медсестры и санитарки. · Анатомо-физиологические особенности строения зубочелюстной системы. · Основные и дополнительные методы обследования, их значение в диагностическом процессе. · Схему обследования стоматологического больного, этапы диагностического процесса. Правила заполнения медицинской карты стоматологического больного. · Понятие об основных стоматологических заболеваниях (кариес, пульпит, периодонтит, гингивит, пародонтит, пародонтоз). · Отдельные лекарственные препараты, применяемые в стоматологии. · Понятие о кариесе. Классификация кариеса по Блэку. Роль зубных отложений в его возникновении. Принципы, методы и этапы препарирования кариозных полостей. Реставрация, реконструкция зубов терапевтическими методами. · Стоматологические пломбировочные материалы. Показания и противопоказания к применению, методика работы с ними. · Эндодонтия. Методы и этапы эндодонтического лечения. Манипуляции в полости зуба, корневых каналах. · Способы восстановления анатомической формы и функции зуба после эндодонтического лечения (реставрация, реконструкция, штифтовые конструкции). · Понятие о пародонте и его патологии. Зубные отложения и методы выявления и удаления зубных отложений. · Возможные ошибки и осложнения при стоматологических вмешательствах. Уметь: · Планировать работу врача-стоматолога. · Проводить основные методы обследования стоматологического больного (опрос, осмотр, пальпация, зондирование, перкуссия, термодиагностика зубов). · На основании результатов обследования проводить дифференциальную диагностику, выбирать методы лечения и профилактики некариозных поражений зубов, кариеса, пульпита и периодонтита. · Работать со стоматологическим оборудованием и инструментами с соблюдением правил эргономики и техники безопасности. · Читать внутриротовые рентгенограммы, ОПТГ. · Заполнять медицинскую документацию. · Выявлять и удалять зубные отложения на фантомах, проводить аппликации лекарственных препаратов. · Препарировать кариозные полости по Блэку. · Выбирать по показаниям пломбировочные материалы для лечения кариеса, замешивать их и пломбировать кариозные полости. · Выполнять этапы (медикаментозные, инструментальные) эндодонтического лечения всех групп зубов. · Восстанавливать коронки зубов с использованием штифтовых конструкций на моделях. · Развивать клиническое интегрированное мышление. Владеть: · Грамотно заполнять медицинскую карту стоматологического больного и другую документацию. · Препарировать кариозные полости 1-5 класса и МОД. · Проводить медикаментозную обработку и высушивание кариозных полостей. · Накладывать лечебные и изолирующие прокладки, временные и постоянные пломбы из цементов и композиционных материалов. · Накладывать пасту для девитализации пульпы. · Проводить аппликационную, инфильтрационную и проводниковую (мандибулярную) анестезии при лечении зубов. · Раскрывать полость зуба всех групп зубов. · Выполнять ампутацию и экстирпацию пульпы. · Проводить инструментальную, медикаментозную обработку корневых каналов, их высушивание, определять рабочую длину и степень проходимости. · Пломбировать корневые каналы (пастами, пастами с гуттаперчивыми штифтами). · Проводить импрегнационную обработку труднопроходимых корневых каналов. · Удалять зубные отложения: налет, над- и поддесневой зубной камень; полировать зубы после снятия зубных отложений. · Выписывать рецепты на лекарственные препараты. · Проводить электроодонтодиагностику, диатермокоагуляцию и апекслокацию. · За время прохождения производственной практики студент должен освоить следующий перечень практических навыков:
· Ведение дневника ежедневного учета работы врача-стоматолога-терапевта.
ДНЕВНИК СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ
Дневник практики заверяю
Примечание. Порядок заполнения и ведения дневника: - дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики; - дневник содержит описание конкретных этапов и работ, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ), дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете
Печать Должность руководителя практики в организации_________________(___________)_ подпись |
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 146. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |