Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел – терапевтическое отделение
Краткая характеристика отделения: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ДНЕВНИК СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ
Дневник практики заверяю
Примечание. Порядок заполнения и ведения дневника: - дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики; - дневник содержит описание конкретных этапов и работ, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ), дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете
Печать Должность руководителя практики в организации_________________(___________)_ подпись Сводная таблица по практике (терапевтическое отделение)
______________________________ *З- знать, *У – уметь, *В - владеть
Раздел – хирургическое отделение
Краткая характеристика отделения: _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ДНЕВНИК СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ
Дневник практики заверяю
Примечание. Порядок заполнения и ведения дневника: - дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики; - дневник содержит описание конкретных этапов и работ, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ), дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете
Печать Должность руководителя практики в организации_________________(___________)_ подпись Сводный отчет по практике (ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
___________ *З- знать, *У – уметь, *В - владеть Раздел – акушерско-гинекологическое отделение
Краткая характеристика отделения: _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ДНЕВНИК СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ
Дневник практики заверяю
Примечание. Порядок заполнения и ведения дневника: - дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики; - дневник содержит описание конкретных этапов и работ, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ), дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете
Печать Должность руководителя практики в организации_________________(___________)_ подпись
История родов № ________
Фамилия, имя, отчество________________________________________ Возраст _____________________ лет Национальность______________________________________________________________________________
Поступила _______________ ____ г. Группа крови ________________ Гемоглобин ______________ час. мин.
Выбыла «____» __________ г. Резус-принадлежность _________________________________
Проведено койко-дней ______________ Титр антител _________________________________________
Палата № _________________________ Аллергические реакции ________________________________ отр _________________________________________________
Исслед. на гонорею ___________________________________
Кем направлен ______________________________________________________________________________
Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)
Адрес ______________________________________________________________________________________
___________________________________________ телефон _________________________________________
Семейное положение: брак зарегистрирован, не зарегистрирован, одинокая (подчеркнуть)
Место работы, профессия, должность беременной, роженицы________________________________________
Посещала врача (акушерку) во время беременности: да, нет_________________________________________
Сколько раз ________________________ Наименование консультации _______________________________
Диагноз при поступлении______________________________________________________________________
Диагноз клинический _________________________________________________________________________
Диагноз заключительный______________________________________________________________________
Осложнения в родах, после родов ______________________________________________________________
Название операций и пособий __________________________________________________________________
Была выписана, переведена, умерла: беременной, во время родов, после родов (подчеркнуть) ____________
_____ Рост см. Вес То____________ ТЕЧЕНИЕ РОДОВ
Которая беременность _____ роды _______ Схватки начались___________________________
Последняя менструация Воды отошли________________________________
Первое шевеление плода _________________ Качество и количество вод ____________________
Таз ___________________________________ Полное открытие ____________________________ Окружность живота ________см__________ Начало потуг ________________________________
Высота матки _____________ см__________ Ребенок родился _____________________________
Положение плода, позиция и вид__________ Первый ______ дата_______ час ______ мин ____
______________________________________ Живой, мертвый, головкой, ягодицами, ножками (подчеркнуть)
Предлежащая часть_____________________ Пол _______ масса (вес) _________ рост _______ Где находится _________________________ Окружность головки _____ см, груди ____ см ____ Родовая деятельность ___________________ Второй: дата ________ час _________ мин__________ Предполагаемый вес плода_______________
Врач __________________________________ Живой, мертвый, головкой, ягодицами, ножками (подчеркнуть)
Акушерка _____________________________ Пол _______ масса (вес) ________ рост ____________
Окружность головки ________ см, груди ________см
Профилактика гонобленореи новорожденного Психопрофилакт. подготовка, медикам обезболивание, чем_______________________________ произведена ________________________(чем)
Оценка состояния новорожденного по шкале ____________________________________________
Апгар _______________ баллов __________ эффект полный, частичный, без эффекта (подчеркнуть)
Послед выд ____________ через _______час ______мин_____ Продолжительность родов
Детское место целое, под сомнением __________ Общая ____________________ I пер. ______________
__________________________________________ II пер. _____________________ III пер. ______________
елился самостоятельно, отделен руками, _________________________________________ применен прием
Оболочки все, под сомнением ________________ Приняла ребенка (акушерка, врач) __________________
Пуповина: длина см, обвитие вокруг _______ Послед осматривал _______________________________
_______________ особенности _______________ Деж. Врач ______________________________________
__________________________________________ Акушерка ______________________________________
Кровопотеря в родах ______________мл _______ _____________________________________________
__________________________________________ Течение и осложнения настоящей беременности
АНАМНЕЗ
Общие заболевания _________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
Здоровье мужа _____________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
Менструация с _____ лет ____________________ _____________________________________________
__________________________________________ Состояние при поступлении
Начало половой жизни с ________ лет _________ Данные наружного осмотра:
Гинекологические заболевания ______________ _______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
__________________________________________ ______________________________________________
__________________________________________ Сердце ________________________________________
Подпись____________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 318. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |