Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Социальная коммуникация и технологии интеллектуального труда

(адаптационная дисциплина)

 

Направление подготовки/специальность:

44.04.01 – Педагогическое образование

 

Направленность (профиль) программы:

Математика и информатика в образовании

 

Уровень образования:

магистратура

 

Форма обучения:

заочная

 

Фонд оценочных средств разработан   Горюновой Лилией Васильевной, зав. кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации
 

(подпись)

    Ромашевской Екатериной Сергеевной, ст. преподавателем кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации
 

(подпись)

 

Рекомендован к утверждению на заседании кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации

 

 

Протокол заседания от _____________ 2017 г.

______________________ зав. кафедрой Л.В. Горюнова

 

Ростов-на-Дону, 2017
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ




Социальная коммуникация и технологии интеллектуального труда

 

Код компетенции Формулировка компетенции
1 2
УК УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
УК-3 Способность руководить коллективом и управлять проектами, готовность проявлять инициативу, действовать в нестандартных ситуациях, нести ответственность за принятие решений
ОПК ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОПК-3 Готовность руководить коллективом, взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами с учетом социальных, этноконфессиональных и культурных различий

 

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Социальная коммуникация и технологии интеллектуального труда

 

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины* Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства**
1. Модуль 1. Теоретические аспекты социальной коммуникации УК-3, ОПК-3 Реферат
2. Модуль 2. Практические аспекты социальной коммуникации УК-3, ОПК-3 Доклад, эссе
3 Модуль 3. Технологии интеллектуального труда УК-3, ОПК-3 Презентация

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

 

Кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации


Темы рефератов

по дисциплине

«Социальная коммуникация и технологии интеллектуального труда»

 

1. Влияние новых технологий на форму и содержание учебного процесса.

2. Возможность использования Интернет-ресурсов в учебной деятельности.

3. Методы скоростного конспектирования.

4. Непрерывное образование «через всю жизнь».

5. Общие принципы тайм-менеджмента.

6. Применение приемов и методов тайм-менеджмента в процессе обучения.

7. Особенности различных форм контроля знаний.

8. Особенности учебного труда студентов в условиях современной информационно-образовательной среды.

9. Подборка необходимой информации на заданную тему в библиотеке.

10. Поиск учебной информации в сети Интернет.

11. Работа с печатными и электронными каталогами.

12. Работа с традиционными и электронными каталогами.

13. Самостоятельная работа как ведущая форма умственного труда.

14. Создание компьютерной презентации к докладу.

15. Составление библиографического списка по заданной теме.

16. Техники различных видов чтения.

17. Технологии конспектирования устного и письменного материала.

18. Технология подготовки доклада.

19. Технология подготовки к итоговой аттестации по дисциплине.

20. Учебный процесс при ухудшении состояния здоровья.

Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению

Структура реферата включает:

1. Титульный лист

2. После титульного листа на отдельной странице следует оглавление (план, содержание), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата.

3. После оглавления следует введение. Объем введения составляет 1,5-2 страницы.

4. Основная часть реферата может иметь одну или несколько разделов, состоящих из 2-3 параграфов (подпунктов) и предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. В том случае если цитируется или используется чья-либо неординарная мысль, идея, вывод, приводится какой-либо цифрой материал, таблицу - обязательно сделайте ссылку на того автора у кого вы взяли данный материал.

5. Заключение содержит главные выводы, и итоги из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении.

6. Приложение может включать графики, таблицы, расчеты.

Библиография (список литературы) здесь указывается реально использованная для написания реферата литература. Список составляется согласно правилам библиографического описания. в следующей последовательности:

§ Законы, постановления правительства.

§ Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники.

§ Специальная литература.

§ Периодические издания.

При составлении списка использованной литературы указываются все реквизиты книги: фамилия и инициалы автора, название книги, место издания, название издательства и количество страниц. Для статей, опубликованных в периодической печати, следует указывать наименование издания, номер, год, а также занимаемые страницы (от и до). Литературные источники должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилиям авторов, в случае, если количество авторов более трех - по названию книги, остальные материалы в хронологическом порядке. Сначала должны быть указаны источники на русском языке, затем на иностранном.

Объемы рефератов колеблются от 10 до 15 страниц, напечатанных на одной стороне листа стандартного формата А4. По обеим сторонам листа оставляются поля размером: слева - 30 мм, справа -15 мм, верхние и нижние поля – 20 мм, рекомендуется кегль - 14, интервал - 1,5; шрифт – Times New Roman. Все листы реферата должны быть пронумерованы. Каждый раздел в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в плане-оглавлении.

При написании и оформлении реферата следует избегать типичных ошибок, например, таких:

· поверхностное изложение основных теоретических вопросов выбранной темы, когда автор не понимает, какие проблемы в тексте являются главными, а какие второстепенными,

· в некоторых случаях проблемы, рассматриваемые в разделах, не раскрывают основных аспектов выбранной для реферата темы,

· дословное переписывание книг, статей, заимствования рефератов из Интернет и т.д.

Критерии оценки:

Перечисленные требования являются обязательными для получения высшей отметки – 30 баллов (каждый критерий оценивается 3 балла)

1. Реферат представлен в строгом соответствии с рекомендованной структурой.

2. Абзац включает в себя не менее 3-х предложений.

3. Название каждого раздела начинается с новой страницы, объем раздела не может быть меньше 5 страниц.

4. В тексте должны отсутствовать сокращения, кроме общепринятых, общепринятые или необходимые сокращения при первоначальном употреблении должны быть расшифрованы.

5. Каждая цитата, каждый рисунок или график, каждая формула, каждый расчет должны иметь сноску. Если рисунок или расчет являются авторскими, тогда это необходимо отразить в тексте сноски.

6. Сноска может быть сделана двумя способами: — традиционный вариант (через «вставка / сноска»); — «построчная» способом [5.210], где первая цифра означает порядковый номер источника из списка литература, а вторая - номер страницы.

7. Работа предоставляется как в печатном, так и в электронном виде.

8. Вся работа должна быть напечатана в одном виде шрифта, если это не смысловое выделение по тексту.

9. Сносок должно быть не меньше, чем источников литературы.

10. Уровень оригинальности текста реферата не ниже 50%.

 

Составители ________________________ Л.В. Горюнова

(подпись)

 

________________________ Е.С. Ромашевская

(подпись)

 

«____» _______________ 2017 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

 

Кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации


Темы докладов

по дисциплине

«Социальная коммуникация и технологии интеллектуального труда»

 

1. Значение и роль информационных технологий в современном образовании.

2. Универсальный педагогический дизайн.

3. Современные адаптивные технологии.

4. Особенности восприятия информации людьми с нарушениями зрения.

5. Ассистивные тифлотехнические средства: особенности применения в учебном процессе

6. Особенности восприятия информации людьми с нарушениями слуха.

7. Использование индивидуальных и коллективных звукоусиливающих средств как основа успешной организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ

8. Аудио и видеотехнические средства в учебном процессе лиц с ОВЗ

9. Ассистивные сурдотехнические средства в учебном процессе лиц с ОВЗ

10. Адаптированная компьютерная техника.

11. Средства адаптации компьютерной техники.

12. Альтернативные устройства ввода информации и их использование в учебном процессе лиц с ОВЗ

13. Ассистивные технические средства в учебном процессе лиц с ОВЗ

14. Возможности дистанционных образовательных технологий при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

15. Преобразование информации: виды и особенности информационных объектов.

16. Формы адаптации информационных ресурсов сети Интернет.

17. Правила и приемы организации рабочего места для обучения с учетом индивидуальных нарушений здоровья.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 129.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...