Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания умений, навыков и сформированности компетенций




МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

 

 

СОГЛАСОВАНО начальник Эксплуатационного локомотивного депо Московское Октябрьской дирекции тяги – структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»                   _____________ И.В. Маслов   «____» _____________ 2017 года

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора института по учебно-методической и научной работе

 

_____________________Н.И. Воронова

«____»_______________________2017г.

РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии протокол от ___.___.2017 г. №_____ Председатель _______________В.Н.Соловьев
   
СОГЛАСОВАНО Заведующий методическим кабинетом _____________ ____________________  

 

 

Фонд оценочных средств

Для промежуточной аттестации по практике

УП.01.01. Учебная практика

Специальность23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

 

 

Разработчики:

Бондарева О.В. – преподаватель МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ)

 

 

Москва 2017


Паспорт фонда оценочных средств

 

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по учебной практике предназначен для оценки умений и полученного практического опыта обучающихся, осваивающих программу профессионального модуля ПМ.01 «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав)». Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по практике разработан в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования – программой подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

 

Требования к результатам освоения УП.01.01

Результатом учебной практики) является овладение обучающимися практическими навыками, необходимыми для успешного овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Эксплуатировать подвижной состав железных дорог
ПК 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессио­нального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соот­ветствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе учебной практики должен:

знать:

- значение и роль учебной практики в подготовке выпускников к

выпол­нению основных профессиональных навыков в соответствии с          квали­фикационными требованиями;

- взаимосвязь практики с теоретическим обучением;

- принципы организации рабочего места;

- требования, предъявляемые к рабочей позиции;

- основные направления повышения производительности труда на     рабо­чем месте;

- требования к соблюдению трудовой и технологической дисциплины;

- правила техники безопасности при выполнении работ;

уметь:

- правильно организовывать рабочее место;

- соблюдать правила безопасности труда при выполнении работ;

- подготавливать детали под разметку;

- производить разметку деталей по чертежу;

- производить резание и опиливание металла и определять качество     вы­полненной работы;

- производить наладку сверлильного станка и управлять им;

- выполнять различные виды сверления, зенкерования и развертывания с применением различных приспособлений;

- производить нарезание резьбы в отверстиях и на стержнях;

- правильно выполнять движения молотком при различных способах ударов;

- размечать, сверлить, зенкеровать отверстия под клепку;

- определять длину заклепки с полукруглыми, потайными и              полупотай­ными головками;

- производить операции шабрения, притирки и шлифования деталей из различных материалов;

- подготовить станок к работе, пускать и останавливать его;

- закрепить резцы, сверла, фрезы, заготовки;

- контролировать размеры изделий;

- удалять стружку, производить уборку рабочего места;

- работать на станках при различных скоростях резания и подачи;

- выполнять операции с применением охлаждающих жидкостей и без них;

- определять возможные виды брака изделий и применять способы его предупреждения;

- читать чертежи изготавливаемых деталей при выполнении комплекс­ной работы;

- определять последовательность обработки деталей по технологической карте;

- выбирать инструмент, приспособления, оборудование и материалы;

- изготавливать несложные детали и приспособления, включающие ком­плекс слесарных операций;

- организовать рабочее место сварщика;

- давать характеристику применяемого сварочного оборудования;

- выполнять наплавку «валиком» и производить сварку пластин при гори­зонтальном, наклонном и вертикальном швах;

- заряжать аппаратуру, вести скрытую и открытую проводку в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок, производить заземление;

- паять;

- лудить;

- определять и устранять неисправности распределительных щитов, види­мые неисправности электрических машин;

- определять техническое состояние трансформаторов и дросселей;

 иметь практический опыт:

  - в заточке кернеров и чертилок;

- зажима деталей в тисках;

- работы на станках и вручную;

- в хватке инструмента и нанесения удара молотком;                 

- хватки и движения рук при работе с шаберами;

- установки, крепления и съемки, заточки резцов, сверл, фрез;

- включения и выключения сварочной машины;

- пользования паяльной лампой.

 

Описание показателей и критериев оценивания умений, навыков и сформированности компетенций

 

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций Результаты обучения (освоенные умения, полученный практический опыт) Основные показатели оценки результатов
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У1правильно организовывать рабочее место Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У2соблюдать правила безопасности труда при выполнении работ Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У3 подготавливать детали под разметку Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У4производить разметку деталей по чертежу Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У5 производить резание и опиливание металла и определять качество     вы­полненной работы Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У6производить наладку сверлильного станка и управлять им Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У7выполнять различные виды сверления, зенкерования и развертывания с применением различных приспособлений Аттестационный лист, отчет по учебной практике, правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У8 производить нарезание резьбы в отверстиях и на стержнях Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У9правильно выполнять движения молотком при различных способах ударов Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У10 размечать, сверлить, зенкеровать отверстия под клепку Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У11 определять длину заклепки с полукруглыми, потайными и              полупотай­ными головками Аттестационный лист, отчет по учебной практике, правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У12 производить операции шабрения, притирки и шлифования деталей из различных материалов Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У13 подготовить станок к работе, пускать и останавливать его Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У14 закрепить резцы, сверла, фрезы, заготовки Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У15 контролировать размеры изделий Аттестационный лист, отчет по учебной практике, правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У16 удалять стружку, производить уборку рабочего места Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У17 работать на станках при различных скоростях резания и подачи Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У18 выполнять операции с применением охлаждающих жидкостей и без них Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У19 определять возможные виды брака изделий и применять способы его предупреждения Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У20 читать чертежи изготавливаемых деталей при выполнении комплекс­ной работы Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У21 определять последовательность обработки деталей по технологической карте Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У22 выбирать инструмент, приспособления, оборудование и материалы Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У23 изготавливать несложные детали и приспособления, включающие ком­плекс слесарных операций Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У24 организовать рабочее место сварщика Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У25 давать характеристику применяемого сварочного оборудования Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У26 выполнять наплавку «валиком» и производить сварку пластин при гори­зонтальном, наклонном и вертикальном швах Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У27 заряжать аппаратуру, вести скрытую и открытую проводку в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок, производить заземление Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У28 паять  Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У29 лудить Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У30 определять и устранять неисправности распределительных щитов, види­мые неисправности электрических машин Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 У31 определять техническое состояние трансформаторов и дросселей Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО1в заточке кернеров и чертилок Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО2 зажима деталей в тисках Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО3 работы на станках и вручную Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО4в хватке инструмента и нанесения удара молотком   Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО5 хватки и движения рук при работе с шаберами Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО6установки, крепления и съемки, заточки резцов, сверл, фрез Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО7включения и выключения сварочной машины Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете
ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1 – ОК 9 ПО8 пользования паяльной лампой Аттестационный лист, отчет по учебной практике,правильность ответов на дифференцированном зачете

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...