Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание производственной практики




Работа в отделениях анестезиологии и реанимации.Студенты проходят практику в качестве медицинской сестры отделения анестезиологии и реанимации.

Студент должен уметь:

1. проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях;

2. организовать питание пациентов разного возраста, кормление грудных и тяжелобольных;

3. раздача лекарственных средств;

4. провести гигиеническую и лечебную ванну;

5. ввести газоотводную трубку, сделать очистительную и лекарственную клизму пациентам различного возраста;

6. подавать кислород, применять грелки и пузырь со льдом;

7. закапывать капли в глаза, нос, уши;

8. собрать анализы для лабораторных исследований;

9. подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования;

10. посчитать ЧДД, ЧСС, измерять АД.      

Студент должен знать:

1. организацию работы в отделениях анестезиологии и реанимации;

2. причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;

3. алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

4. обязанности медицинской сестры;

5. санитарно-эпидемиологический режим;

6. технику обработки предметов медицинского назначения, дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию;

7. особенности приготовления моющих растворов;

8. технику инъекций: подкожных, внутримышечных, внутривенных;

9. особенности заполнения системы для инфузионной терапии;

10. основы асептики в работе медицинской сестры;

11. симптомы аллергических осложнений при введении лекарственных веществ, алгоритмы оказания неотложной помощи;

12. правила хранения и учета лекарственных средств процедурного кабинета;

13. этико-деонтологические нормы поведения медицинского работника;

Каждый студент ежедневно курирует 1 больного, на которого ведется учебная сестринская история болезни. Студенты наблюдают за динамикой состояния, выявляют нарушенные потребности, проблемы пациента, планируют сестринские вмешательства, проводят санитарно-просветительную работу, направленную на профилактику пролежней и заболеваний.

Студент должен знать:

1. этапы сестринского процесса;

2. субъективные и объективные методы сестринского исследования;

3. правила выявления нарушенных потребностей и мотивированных уход при них;

4. алгоритм постановки сестринского диагноза;

5. фармакологическое действие лечебных препаратов;

6. особенности сестринского процесса при дисфункции органов дыхания, пищеварения, кровообращения, мочевыделения;

7. основные симптомы неотложных состояний и алгоритм оказания экстренной доврачебной помощи;

8. принципы профилактики и реабилитации;

9. методику проведения санитарно-просветительной работы.

Студент должен уметь:

1. владеть коммуникативными навыками общения;

2. провести сестринское обследование пациента;

3. выявить основные нарушенные потребности и проблемы пациента;

4. поставить и обосновать сестринский диагноз;

5. соблюдать правила этики и деонтологии при обследовании и уходе за пациентом, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом;

6. провести санитарно-просветительную работу;

7. правильно оформить медицинскую документацию.



Условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Учебно–методическое и информационное обеспечение производственной практики.

Основная и дополнительная литература.

Основные источники:

1. Сумин, С.А. Основы реаниматологии : учебник для медицинских училищ и колледжей / С.А. Сумин, Т.В. Окунская. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014

 

Дополнительные источники:

1. Сумин, А.С. Основы реаниматологии: учебник. А.С. Сумин, Т.В. Окунская, 2013. - 688 с. Режим доступа :http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970424247.html

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-го уровня усвоения):

2. Решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации;

3. Дать правильную формулировку, точное определение;

4. Аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.

5. Владеть практическими навыками на уровне стандартов.

6. Активность и интерес к выполненной работе.

7. Соблюдение этико-деонтологических требований.

8. Коммуникативные навыки.

9. Внешний вид.

10. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

 

Итоговая оценка за практику складывается из:

- оценки за работу, данную непосредственным руководителем практики (характеристика);

- оценки за дневник (содержание, оформление);

- оценки за аттестацию практической подготовки с защитой учебной истории болезни.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...