Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание производственной практики
Работа в отделениях анестезиологии и реанимации.Студенты проходят практику в качестве медицинской сестры отделения анестезиологии и реанимации. Студент должен уметь: 1. проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях; 2. организовать питание пациентов разного возраста, кормление грудных и тяжелобольных; 3. раздача лекарственных средств; 4. провести гигиеническую и лечебную ванну; 5. ввести газоотводную трубку, сделать очистительную и лекарственную клизму пациентам различного возраста; 6. подавать кислород, применять грелки и пузырь со льдом; 7. закапывать капли в глаза, нос, уши; 8. собрать анализы для лабораторных исследований; 9. подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования; 10. посчитать ЧДД, ЧСС, измерять АД. Студент должен знать: 1. организацию работы в отделениях анестезиологии и реанимации; 2. причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний; 3. алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; 4. обязанности медицинской сестры; 5. санитарно-эпидемиологический режим; 6. технику обработки предметов медицинского назначения, дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию; 7. особенности приготовления моющих растворов; 8. технику инъекций: подкожных, внутримышечных, внутривенных; 9. особенности заполнения системы для инфузионной терапии; 10. основы асептики в работе медицинской сестры; 11. симптомы аллергических осложнений при введении лекарственных веществ, алгоритмы оказания неотложной помощи; 12. правила хранения и учета лекарственных средств процедурного кабинета; 13. этико-деонтологические нормы поведения медицинского работника; Каждый студент ежедневно курирует 1 больного, на которого ведется учебная сестринская история болезни. Студенты наблюдают за динамикой состояния, выявляют нарушенные потребности, проблемы пациента, планируют сестринские вмешательства, проводят санитарно-просветительную работу, направленную на профилактику пролежней и заболеваний. Студент должен знать: 1. этапы сестринского процесса; 2. субъективные и объективные методы сестринского исследования; 3. правила выявления нарушенных потребностей и мотивированных уход при них; 4. алгоритм постановки сестринского диагноза; 5. фармакологическое действие лечебных препаратов; 6. особенности сестринского процесса при дисфункции органов дыхания, пищеварения, кровообращения, мочевыделения; 7. основные симптомы неотложных состояний и алгоритм оказания экстренной доврачебной помощи; 8. принципы профилактики и реабилитации; 9. методику проведения санитарно-просветительной работы. Студент должен уметь: 1. владеть коммуникативными навыками общения; 2. провести сестринское обследование пациента; 3. выявить основные нарушенные потребности и проблемы пациента; 4. поставить и обосновать сестринский диагноз; 5. соблюдать правила этики и деонтологии при обследовании и уходе за пациентом, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом; 6. провести санитарно-просветительную работу; 7. правильно оформить медицинскую документацию. Условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 4.1. Учебно–методическое и информационное обеспечение производственной практики. Основная и дополнительная литература. Основные источники: 1. Сумин, С.А. Основы реаниматологии : учебник для медицинских училищ и колледжей / С.А. Сумин, Т.В. Окунская. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014
Дополнительные источники: 1. Сумин, А.С. Основы реаниматологии: учебник. А.С. Сумин, Т.В. Окунская, 2013. - 688 с. Режим доступа :http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970424247.html КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-го уровня усвоения): 2. Решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации; 3. Дать правильную формулировку, точное определение; 4. Аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. 5. Владеть практическими навыками на уровне стандартов. 6. Активность и интерес к выполненной работе. 7. Соблюдение этико-деонтологических требований. 8. Коммуникативные навыки. 9. Внешний вид. 10. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из: - оценки за работу, данную непосредственным руководителем практики (характеристика); - оценки за дневник (содержание, оформление); - оценки за аттестацию практической подготовки с защитой учебной истории болезни. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |