Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание вариативной (необязательной) составляющей самостоятельной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Б.1.18.2 ____Лексикология______ (наименование дисциплины)
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА По направлению "44.03.01 - Педагогическое образование" __________________________________________________ Профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур »
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Санкт-Петербург
2015 г. ДИСЦИПЛИНА
Место дисциплины в структуре ООП: Б.1.18.3 Вариативная часть Трудоемкость и аттестация по дисциплине
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся студенты программы бакалавриата по направлению «Педагогическое образование » в рамках дисциплины: научно-исследовательская. Студент готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата: научно-исследовательская деятельность: - выявление и критический анализ конкретных проблем межкультурной коммуникации, влияющих на эффективность межкультурных и межъязыковых контактов, обучения иностранным языкам; - участие в проведении эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; - апробация (экспертиза) программных продуктов лингвистического профиля. Студент должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: - владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи (ОК-7); - способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8); - способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности (ОПК-2); - владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ОПК-3); - способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ОПК-7). - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач (ПК-23).
Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: сформировать навыки организации научного поиска, анализа, обобщения результатов исследования и принятия научных решений. Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты: Знали: · базовые лингвистические понятия и термины; · знать основную проблематику общей лексикологии · современными направлениями лингвистики и методами лингвистического анализа языкового материала; Умели: · отбирать и анализировать необходимую информацию, · критически относиться к новым походам иметодам · планировать научную работу. Владели: · основными навыками научного исследования. Содержание дисциплины с указанием разделов (тем) и часов по видам занятий, а также часов самостоятельной работы
Интерактивные формы занятий
Содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины Содержание инвариантной (обязательной) самостоятельной работы студентов по темам дисциплины
Содержание вариативной (необязательной) составляющей самостоятельной работы
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине: Для формирования и развития профессиональных навыков студентов-магистрантов и успешного овладения дисциплиной предполагается систематическая работа обучающихся по изучению теоретической литературы обязательного и дополнительного списков, учитывая указанные базы данных сайтов. Самостоятельная работа направлена на усвоение теоретического и практического материала курса и включает в себя разные виды работы: 1. изучение теоретического и практического материала; 2.подготовка докладов, рефератов, творческих работ; 3.создание презентаций по избранной теме и обсуждением на лабораторном занятии. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине: ОК-7, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-7, ПК-23 В процессе обучения по дисциплине используются следующие виды оценочных средств: традиционные (план-конспект, доклад/сообщение, реферат), инновационные (разработка проблемного задания, мини-исследование и презентация-публичное представление результатов исследования).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 157. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |