Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мораль, как источник стабильности государства Российского




Философский анализ Российского общества с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению

Наше общество

На современном этапе существования России ей угрожает две опасности:

- дестабилизация, из - за передела собственности;

- разрушение в случае выбора в президенты прозападного политика. Для ликвидации опасностей необходимы изменения в системе управления и ограничение эгоизма правящей элиты, причем, без ее смены, так как это может вызвать окончательное разрушение России в силу ее очередного тотального предательства при отсутствии сколь ни будь здоровых альтернатив.

Человек от природы эгоист. Эгоизм имеет как положительные, так и отрицательные свойства. Положительные - направлены на выживание, формирование  личности и создания общественных структур, в которых можно реализовать свой эгоизм, отрицательные – реализация личностных интересов за счет и в ущерб другим.

Необходимо рассматривать как индивидуальный эгоизм, так и групповой, потому, что без группового эгоизма невозможна реализация индивидуального. Эгоистические устремления создавали мощные империи и государства, которые по кончине создавшего часто рассыпались. Интересный парадокс, если государства и империи создаются эгоистами, то их длительное существование обеспечивается правителями или законами, которые ограничивают эгоизм правящих элит. В СССР эгоизм элит ограничивал Сталин.  После смерти вождя,  внутрипартийные чистки прекратились, что в конечном счете привело к снятию всех  ограничений с эгоизма партийной номенклатуры, разрушению СССР и захвату  «народной собственности». В настоящее время нами владеет власть, сформировавшаяся одномоментно на принципах неограниченного эгоизма. Ее проблема – время, подрастает новое поколение, которое усвоило урок наших руководителей: присяги и клятвы не стоят и ломаного гроша; всякие законы, включая конституцию, правятся исходя исключительно из эгоистических интересов захвативших власть; собственность должна принадлежать тому, у кого власть; страну, если она тебе не достается в целом, можно безответственно разделить;  главный твой союзник – криминалитет, если вдруг на смену одному высокопоставленному эгоисту, придет другой, то всякие преследования за все преступления против страны и народа отменяются по причине преемственности преступлений и наличия в элите большого процента прежних, готовых и дальше служить порочной власти,  ворон ворону глаз не выклюет. Эти уроки будут вдохновлять еще многие поколения, на передел власти, собственности и страны пока от всего этого не останется ничего. Маховик разрушения страны запущен и остановить его современная элита не в состоянии.

В настоящее время многие считают, что в правящей элите практически отсутствуют те, кто чист перед законом, поэтому смена лидера может стать проблемой для страны. Если вдруг на место существующего лидера придет президент, цель которого разрушить Россию, то должность главкома, которая ему передается по конституции и имеющийся компромат на представителей правящей элиты и крупного бизнеса не позволит организовать сопротивление уничтожению страны.

Для сохранения страны, необходимо ограничить эгоизм правящей элиты и разделить властные полномочия таким образом, чтобы даже явный враг на посту президента не смог уничтожить нас. Эту возможность, в силу организации нашего государства, может реализовать только президент, но так как его избрание зависит исключительно от существующей элиты, то, к сожалению, слишком мало шансов, чтобы президентом стал человек способный ограничить эгоизм своих элитных избирателей и создать условия для длительного существования России. Что делать?

Наша страна велика и обильна, и если в ней навести порядок то ее богатств хватит на всех, главное на данном этапе ее развития не допустить распада России и очередной гражданской войны. Имеются ли в стране реальные силы, способные ограничить эгоизм современной правящей элиты и сохранить страну на длительный период?

 

Философский анализ Российского общества с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению

 

Силы способные ограничить эгоизм

Рассмотрим силы способные при определенных условиях ограничить эгоизм правящей элиты и сохранить  страну,  к коим я отношу:

- мораль;

- армию;

- партийную конкуренцию;

- парламент (думу);

- групповой эгоизм.

Мораль, как источник стабильности государства Российского

Поведение человека в любом обществе определяется или моралью или законами. Мораль это божественный закон. Атеисты живут по законам, написанными другими атеистами. Отличие морали от атеистического закона в том, что носитель морали носит в себе и судью, и прокурора, которые всегда следят за его поступками, все видят, все запоминают и оценивают, и по результатам этой оценки гарантировано награждают или карают.

Носитель атеистического закона знает, что его действия скрыты и если он не попадется или поведется с хорошим адвокатом, то  любое преступление таким не является. Не пойман, не вор. 

Все слышали про белую ворону, в человеческом сообществе аналогично, если аморальный человек окажется в среде моральных, то его эгоизм будет ограничен обществом, и он не сможет безнаказанно творить все, что ему заблагорассудится, например, продавать сало у мечети в Саудовской Аравии. Поэтому, первое действие аморального в среде моральных, это разрушение общественной морали для создания среды комфортного обитания.

Так как всегда и везде единственным источником морали являлась религия, то для разрушения морали необходимо ослабить религиозное влияние на общество, что можно сделать следующим образом:

- скомпрометировать главенствующую в стране церковь;

- внедрить в общество конкурирующие религии с другими культурными ценностями и с центрами их управления вне этого общества;

- создать многочисленную атеистическую прослойку;

- трансформировать главенствующую в стране религию под свои потребности.

Например, большевики для реализации своих эгоистических идей, должны были ослабить православную церковь, как источник морали для населения России, поэтому внедрили в народное сознание тезис: «религия опиум для народа», что откровенная ложь. Даже в отсутствии религии, достаточно было авторитета князя и его дружины, чтобы повелевать народом. Мораль была нужда и князьям и народу для создания в обществе комфортных условий для длительного совместного существования. Оказалось, завоевать легко, но удержать покоренное на длительный срок, проблема, всегда кто- то из ближайшего окружения был готов при малейшей возможности воткнуть кинжал в спину князя и занять его место. Поэтому религия потребовалась в первую очередь для прививки правящей элите морали, в основе которой была лояльность к правителю и подданным, и наоборот, что стало гарантом длительного существования любого государства.  

Когда после великих потрясений атеистические законы заменили божественные, которым следовало подавляющее большинство населения,  произошло ослабление влияния моральных на аморальных до критического уровня, что привело к снятию ограничений с эгоизма правящей элиты, и как следствие,  уничтожение СССР.

После уничтожения СССР и ограбления народа каждый выживший счастливчик решал задачу сохранения награбленного по своему, одни вместе с добром выехали за пределы страны, другие задержались, но добро вывозят и готовы при опасности покинуть страну, третьи остались с производством и капиталами, и для них встала задача сохранить  добро, не вывозя его за пределы страны, а это  возможно только при стабильном обществе.

Одним из условий стабилизации общества без смены элит является повышение общественной морали, включая мораль элиты. Для повышения морали мы должны повторить путь, пройденный нашей цивилизацией на заре ее возникновения, т.е. превратить страну из атеистической в верующую.  Но можно ли восстановить в современной России мораль, как источник стабильности и тем самым сохранить государство без революционных потрясений?

В современной России церковь, источник морали, не играет существенной роли, по нескольким причинам:

- государственная церковь сильно ослаблена и ее влияние в обществе ограничено;

- мощный фон аморальной культуры, более привлекателен, чем моральной;

- в стране имеется несколько конкурирующих религий, причем большинство управляются из -за пределов  России и их действие часто направлено против России;

- подавляющее количество людей в стране –атеисты;

- современная элита аморальна, но она бы не возражала против морального общества, но только без себя, что невозможно, ибо мораль всегда шла от элиты в народ, а не наоборот.

Ситуацию с религией можно улучшить созданием для всех религиозных конфессий центров управления и институтов подготовки служителей культа внутри России с внесением в каждую конфессию положений, отвечающим интересам страны. Но работа с религиозными институтами и религиозными традициями очень длительна, деликатна, которая требует большого ума и такта, что не соответствует возможностям нашей правящей элиты. Поэтому воссоздание моральной элиты в России - это из области фантастики, хотя надо признаться, что наша элита пытается дать пример своим гражданам по восстановлению религиозности в России и даже начала открывать и посещать церкви с публичным освещением этого действия. Не исключаю, что к решению этой задачи общество придет после очередной гражданско-религиозной войны.

Вывод. Стабилизация Российского общества на основе религиозной морали возможна, хотя для этого требуется длительная работа с представителями религиозных конфессий. Но, лимит времени, отпущенный на стабилизацию существующей системы управления России не позволяет принять этот путь за основной, тем не менее, необходимо укреплять и развивать государственную церковь и создавать условия, чтобы все религиозные течения в России включали в себя пророссийские положения и имели свои обучающие заведения на территории России.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...