Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На столе находятся :жгут, бинт, шины, номера телефонов экстренных служб . ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Номера телфонов 101; 102; 103; 104.
Билет №20 1. Опишите основные признаки позвоночных животных. Какие особенности строения птиц связаны с их способностью к полету? Приведите примеры птиц, обитающих на территории Якутии. 2. Дайте название животным, изображенным на фотографиях. Какие из нихявляются, ядовитыми, смертельно ядовитыми, а какие безвредными? 1 2 3 4 5 6 Билет №21 1. Чем отличаются бактерии от одноклеточных? Какие бактерии считаются полезными и почему? Когда и кем они были открыты? 2. Установите соответствие между процессами жизнедеятельности растений и животных и их строением: а. способность к передвижению 1. животные б. неограниченный рост в течение жизни 2. растения в. гетеротрофный тип питания г. наличие пластид д. отсутствие клеточной стенки е. наличие вакуолей ж.автотрофный тип питания Билет №22 1. Дайте характеристику голосеменным растениям. Приведите примеры голосеменных растений нашей Республики. Каково их практическое значение для человека. 2. Какой процесс изображен на этой схеме и для чего он нужен? Подпишите вещества, отмеченные цифрами.
Билет №23 1. Приведите примеры голосеменных растений нашей Республики. Почему их называют голосеменными? Каково их практическое значение для человека. 2. Установите соответствие между животными и средами обитания . Объясните свой выбор.
Билет №24 1.Приведите примеры одноклеточных и многоклеточных водорослей. Найдите черты сходства и различия между одноклеточными и многоклеточными водорослями? 2. Внимательно рассмотрите рисунок. Определите, какой организм изображен на рисунке? Подпишите части тела, отмеченные цифрами, какие функции они выполняют?
Билет №25 1.Расскажите, что изучает биология? Какие еще науки, изучающие природу, вы знаете? Перечислите их и дайте краткое определение. 2. Проведите исследование особенностей строения животных, связанных со средой обитания.
План исследования:
Билет №26 1. Объясните, что такое красная книга? Какие животные попадают в нее и почему? Приведите примеры животных из «Красной книги Якутии». 2. Определите, какое устройство изображено на рисунке? Наглядно покажите, как им пользоваться.
Билет №27 1. Опишите основные признаки позвоночных животных.В чем отличия между хищными и травоядными животными? Приведите примеры современных хищников. 2. Рассмотрите рисунок, какой организм изображен на нем? Подпишите части тела, отмеченные цифрами, какие функции они выполняют?
Билет №28 1. Объясните, что изучает систематика? Кто ввел этот термин, почему возникла необходимость в этой науке? 2. Какой процесс изображен на этой схеме и для чего он нужен? Подпишите вещества, отмеченные цифрами.
Билет №29 1. Объясните, что такое красная книга? Какие животные попадают в нее и почему? Приведите примеры животных из «Красной книги Якутии». 2.Рассмотрите рисунки простейших животных и подпишите их название. Назовите, какие органы движения они имеют.
Билет №30 1. Что такое фотосинтез? Какие организмы способны на этот процесс? Объясните значение фотосинтеза в природе? 2. Рассмотрите рисунок, дайте видовое название этим организмам. Отметьте стрелочками, кто из них кем питается.
Билет №31
1.Приведите примеры одноклеточных и многоклеточных водорослей. Найдите черты сходства и различия между одноклеточными и многоклеточными водорослями? 2. Рассмотрите рисунки, какой организм изображен на них? Каково практическое значение этого организма для человека? Подпишите части тела, отмеченные цифрами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 239. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |