Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На столе находятся :жгут, бинт, шины, номера телефонов экстренных служб .




Номера телфонов 101; 102; 103; 104.

 

Билет №20

1. Опишите основные признаки позвоночных животных. Какие особенности строения птиц связаны с их способностью к полету? Приведите примеры птиц, обитающих на территории Якутии.

2. Дайте название животным, изображенным на фотографиях. Какие из нихявляются, ядовитыми, смертельно ядовитыми, а какие безвредными?

1 2  3 4

5 6

Билет №21

1. Чем отличаются бактерии от одноклеточных?  Какие бактерии считаются полезными и почему? Когда и кем они были открыты?

2. Установите соответствие между процессами жизнедеятельности растений и животных и их строением:

а. способность к передвижению                      1. животные

б. неограниченный рост в течение жизни       2. растения

в. гетеротрофный тип питания

г. наличие пластид

д. отсутствие клеточной стенки

е. наличие вакуолей

ж.автотрофный тип питания

Билет №22

1. Дайте характеристику голосеменным растениям. Приведите примеры голосеменных растений нашей Республики. Каково их практическое значение для человека.

2. Какой процесс изображен на этой схеме и для чего он нужен? Подпишите вещества, отмеченные цифрами.

 

 

Билет №23

1. Приведите примеры голосеменных растений нашей Республики. Почему их называют голосеменными? Каково их практическое значение для человека.

2. Установите соответствие между животными и средами обитания . Объясните свой выбор.

 

 

 



Билет №24

1.Приведите примеры одноклеточных и многоклеточных водорослей. Найдите черты сходства и различия между одноклеточными и многоклеточными водорослями?

2. Внимательно рассмотрите рисунок. Определите, какой организм изображен на рисунке? Подпишите части тела, отмеченные цифрами, какие функции они выполняют?

 

 

Билет №25

1.Расскажите, что изучает биология? Какие еще науки, изучающие природу, вы знаете? Перечислите их и дайте краткое определение.

2. Проведите исследование особенностей строения животных, связанных со сре­дой обитания.

 

План исследования:

 

 

                                               

 

Билет №26

1. Объясните, что такое красная книга? Какие животные попадают в нее и почему? Приведите примеры животных из «Красной книги Якутии».

2. Определите, какое устройство изображено на рисунке? Наглядно покажите, как им пользоваться.

 

 

 

Билет №27

1. Опишите основные признаки позвоночных животных.В чем отличия между хищными и травоядными животными? Приведите примеры современных хищников.

2. Рассмотрите рисунок, какой организм изображен на нем? Подпишите части тела, отмеченные цифрами, какие функции они выполняют?

 

 

 

 

 

 

Билет №28

1. Объясните, что изучает систематика? Кто ввел этот термин, почему возникла необходимость в этой науке?

2. Какой процесс изображен на этой схеме и для чего он нужен? Подпишите вещества, отмеченные цифрами.

 

 

Билет №29

1. Объясните, что такое красная книга? Какие животные попадают в нее и почему? Приведите примеры животных из «Красной книги Якутии».

2.Рассмотрите рисунки простейших  животных и подпишите их название. Назовите, какие органы движения они  имеют.

 

Билет №30

1. Что такое фотосинтез? Какие организмы способны на этот процесс? Объясните значение фотосинтеза в природе? 

2. Рассмотрите рисунок, дайте видовое название этим организмам. Отметьте стрелочками, кто из них кем питается.

 

 

 

 

Билет №31

 

1.Приведите примеры одноклеточных и многоклеточных водорослей. Найдите черты сходства и различия между одноклеточными и многоклеточными водорослями?

2. Рассмотрите рисунки, какой организм изображен на них? Каково практическое значение этого организма для человека? Подпишите части тела, отмеченные цифрами.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...