Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Будьте доброжелательны к собеседнику и заинтересованы его рассказом.




Первую и главную ошибку женщина совершает, если она сильно озабочена тем, как её оценивают другие, особенно мужчины, и соответствует ли она предложенным обстоятельствам. Это мешает раскрыться. Озабоченность, зажатость, скованность и отпугивают потенциальных претендентов на ее руку и сердце.

Второе – это проявление излишней напористости при стремлении склонить мужчину к браку, это его сильно отпугивает. Кому же хочется с первого свидания понимать, что его рассматривают как претендента в ЗАГС?

Женщина, прежде всего, должна быть «открыта» для установления отношений с мужчиной. И потом, кто знает, что получится из случайных встреч, тут уж как Судьба распорядится. Нужно быть просто готовой!

 

В самопризентации придерживайтесь девиза: «Как я оцениваю себя, так оценят и другие». 

Для этого учитесь производить впечатление человека веселого, легкого в общении и щедрого на улыбку. И вскоре вы станете такой!

Самое главное – вера в себя и свои способности. Тогда открывается путь к собственным изменениям.

Я говорю про адекватную самооценку:

«Я такая, какая есть, и люблю себя за это! И это значит, что я достойна любви и меня полюбит еще кто-то. Да я не идеальна, не женщина с обложки журнала, но я живая, нужная и реальная».

Женщины с завышенной самооценкой, так называемые «стервы»: высокомерны, самоуверенны, эгоистичны порой жестоки. Такие, возможно, и покоряют мужчин, но мужчин слабых, зависимых. Когда же попадается сильный уверенный партнер – это уже война, пусть мужчина и получает в этой борьбе свою порцию адреналина, но результат предрешен – неизбежный разрыв. Ибо мужчина готов бороться с представителем своего пола: за власть, за деньги, за славу, за Женщину! Но, извините, не с женщиной за её власть, славу, деньги и женскую суть… Настоящий мудрый мужчина априори признаёт за ней магическую силу. Так к чему же копья ломать?!

Зачем же мужчине наглая стерва, разве она способна дать стабильную и спокойную семейную жизнь? Мужчин можно обвинить во многих грехах и комплексах, но не мазохисты же они! Вот почему стервы не задерживаются в браках, а пишут книги о своих победах и поучают других женщин. Создают рекламу стервозному поведению сами стервы или униженные Золушки, завидующие агрессивным соперницам, но при этом поругивающие их в «кулачок».

Другая «сторона медали» – это женщины с низкой самооценкой. Они как бы притягивают неприятности. Довольствуются плохим отношением к себе, взращивают в себе комплекс неполноценности, постоянно оправдываясь: «Это я во всем виновата! А он такой неординарный и противоречивый! К нему подход нужен!»Вот и относятся к ним мужчины потребительски, даже не пытаясь найти подход. Мужской шовинизм и религиозные догмы веками вешали на женщин ярлыки, чтобы управлять ими.

Один из них: «Женщину украшает скромность!»

Я спрашиваю Веру(в свои 25 лет, она не преуспела в знакомствах с мужчинами):

 

- Ты можешь описать свой желаемый образ, как ты себя представляешь?

- Я не могу, я не представляю себя красивой и успешной. Мне родители часто говорили, что выделяться не надо. Надо быть как все. А про себя я не привыкла говорить, мне легче о других.

 

Вот и научили её родители или прочитанные сказки, что нужно терпеть неудобства, отказывать себе в удовольствиях, нельзя даже подумать о себе хорошо. Нет, у Веры умения преподнести себя достойно, чтобы выделиться из равных себе, блеснуть индивидуальностью.

О какой индивидуальности тут можно говорить? Какую роль вам навязали ту и играете!

А ведь искусству нравится, и быть привлекательной, уметь флиртовать, способна научиться каждая женщина. Нужно только раскрыть потенциальные возможности, сформировать желаемые навыки.

Собственный стиль формируется на основе реального восприятия своих достоинств и недостатков. Только нужно четко поставить между ними границу: подчеркнуть первые и завуалировать вторые, приложив для этого немало сознательных, целенаправленных усилий. Искусством этим обладала ещё одна известная женщина, владевшая умами и сердцами самых известных, богатых и, что, пожалуй, главное, талантливых мужчин начала XX века. Кто-то считает её распутницей, кто-то боготворит её образ. Кто-то считает, что она губила, кто-то – вдохновляла. Не будем оголтелыми моралистами, просто на примере этой женщины разберём наглядно, как можно, выбрав правильную роль и написав талантливый сценарий, не будучи яркой красавицей, быть привлекательной и манкой для многих мужчин.

 

Лилия Брик – коварный флирт, безумная любовь.

«… на цепь нацарапаю имя Лилино

И цепь исцелую во мраке каторги»

В. Маяковский

«Флейта-позвоночник»

«Эльзочка, - промурлыкала Лиля Брик сестре, - не делай страшные глаза. Просто я сказала Осе, что моё чувство к Володе проверено, прочно, и что я ему теперь жена. И Ося согласен».

Разговор этот состоялся летом 1918 года на даче Бриков в Левашове. Эльза Каган приехала проститься с сестрой и её мужем перед отъездом в Европу. В саду она увидела картину, потрясшую и заворожившую её одновременно: Лиля и Осип Брики наслаждались прохладой под сенью деревьев, у ног Лили сидел Маяковский, смотревший на неё тихими и счастливыми глазами, совсем не похожий на себя – огромного, мощного и талантливого.

Не так давно именно Эльза притащила своего давнего обожателя Маяковского в дом Бриков. Дом этот был в суровой послереволюционной Москве своеобразным оазисом - литературным салоном, - где с радостью собиралась столичная творческая элита. Лишь переступив порог квартиры под руку с Эльзой, Маяковский остановил свой взгляд на хозяйке дома и до конца вечера уже не сводил с неё восторженных глаз, забыв о своей спутнице.

В тот день Маяковский читал свою новую поэму «Облако в штанах»,оглашая скромное жилище Бриков своим громогласием. Он был великолепен, темпераментен и импульсивен. Но, дочитав последние строки, в секунду переменился, и на глазах у всех собравшихся, под изумлёнными взглядами Эльзы и Осипа, чуть согнувшись, с выражением верного пажа двинулся к Лиле: «Можно я посвящу это вам?»

И размашисто вывел на первой странице рукописи посвящение Лилии Юрьевне Брик.

Уже на следующий день Маяковский выкрикивал своему другу Корнею Чуковскому превосходные эпитеты в адрес Лили Брик. Он говорил, что наконец-то нашёл женщину, о которой мечтал всю жизнь. Лиля же восторгов не высказывала. Её прагматичному уму вообще были чужды восторги. Но всей своей расчётливой сущностью она уловила, что поймала в сети своего обаяния «крупную рыбу» - талантливую и перспективную. 

 

… Когда 26 февраля 1912 года дочь юриста Юрия Александровича Кагана Лиля вышла замуж за недавнего выпускника юридического факультета Осипа Брика, родители вздохнули с облегчением. Интеллигентное семейство, завсегдатаи литературных салонов и музыкальных вечеров, давно потеряло покой из-за поведения своей старшей дочери, казавшейся родителями исчадием ада. Лет в 13 Лиля ощутила в себе притягательную женскую силу, непреодолимым магнитом действующую на мужчин. Ходят слухи, впрочем, не исключено, пущенные самой Лилей (она, как и любая женщина, жаждущая обожания, умело создавала о себе легенды), что на сексуальные подвиги её благословил сам Распутин.

Как бы то ни было, доподлинно известно, что, очарованный её обаянием, юную прелестницу приглашал в свою ложу великий Шаляпин. А Федор Иванович знал толк в женской красоте! На семейных торжествах родители с гордостью читали литературные опусы дочери-гимназистки, даже не догадываясь, что пишет их для Лили учитель словесности, по уши влюблённый в свою ученицу.

Лилия Юрьевна, кстати, за всю свою жизнь так и не научится производить что-либо значимое своим трудом. Она немного рисовала, немного лепила, немного танцевала, что-то пописывала, снялась в немом кино, сценарий которого специально для неё написал влюблённый Маяковский. Лиля с гордостью несла титул музы. Обожала позировать фотографам, иногда без смущения практически обнаженная. Или в изысканных платьях, например, первого известного модельера «красной» России Надежды Ломановой. Она вообще любила наряды и духи, меха и украшения, красивое бельё и изысканные шляпки, лайковые перчатки и шёлковые чулки… В контексте времени всё это было невообразимой роскошью.

Красива ли была Лиля? В общепринятом понятии, а к тому же на фоне признанных красавиц того времени – балерин, актрис немого кино – нет. Но, воспетая фотографами, в том числе, гениальным Родченко, который по сей день считается классиком отечественной фотографии, она предстаёт перед нами эдакой ведьмочкой. Маленькая, хрупкая, с хищным личиком, окруженным рыжими кудрями, с пронзительным взглядом огромных черных глаз. Именно эти глаза, казавшиеся из-за своей черноты бездонными, состоящими из одних зрачков, подчёркнутые обрамляющими их длинными ресницами и великолепной формы бровями, западали в душу всем её бесчисленным поклонникам и любовникам.

…Измучившись недостойным поведением дочери, родители отправили её в «ссылку» к бабушке в польский город Катовице. Наивные, они даже не могли предположить, чем это закончится. Лиля очаровала своего родного дядю, тот буквально потерял голову и потребовав у отца Кагана благословения на их брак. От кого забеременела Лиля, история умалчивает. Родители, в «лучших традициях» того времени, от позора подальше отправили её в провинцию, где был сделан аборт. Это, кстати, была первая и последняя беременность Лили, что, впрочем, её совсем не заботило, она терпеть не могла детей. Более того, когда у Маяковского родилась дочь от романа с американкой Элли Джонс, Лиля смеялась над ним, убеждая, что отцовство и пошлый семейный быт «съедят» его талант.

Осип Брик знал о разгульном прошлом своей молодой жены, но оно его не смущало. И до Маяковского поведение замужней Лили не отличалось добродетелью. Но Осип был безгранично восхищён своей Лиличкой, а именно, её способностью каждый день превращать в праздник. Ещё одной страстью, объединявшей это семейство, было коллекционирование талантов. Обладая художественным и коммерческим чутьём, они отыскивали и приглашали к себе в дом дарования, открывая новые имена широкой публике.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...