Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общий объем поставки и реализации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Vn = 300 + 5010 = 8020 шт. Vn = 752500 + 1503000 = 2255500 у.д.е. Vр = 749250 + 1505500 = 2254750 у.д.е. Менеджмент в КД (Богданов С.И.) ЗАДАЧА 26 Коммерческая организация имеет следующие отчетные данные: чистый объем продаж 200 млн. руб., общая сумма активов 100 млн. руб., чистая прибыль 18 млн. руб. Используя формулу «Дюпона» предложите три возможных варианта увеличения показателя прибыли на инвестиции с 18 % до 20 % годовых. Сделайте необходимые расчеты. Решение
Для достижения 20 % прибыли на инвестиции можно: а) повысить чистую прибыль до 20 млн. руб. за счет снижения затрат на 2 тыс. руб., оставляя оборачиваемость активов неизменной. Решение: 20 %= 20/200*(200/100); б) повысить оборачиваемость капитала путем сокращения инвестиций в активы (например, сократить оборотный капитал за счет уменьшения запасов или дебиторской задолженности на 10 тыс. руб.), сохраняя чистую прибыль и объём продаж неизменными. Решение:20 %= 18/200*(200/90); в) повысить как чистую прибыль на 1 тыс. руб., так и оборачиваемость капитала, избавляясь от устаревшего или избыточного товарно-материального запаса на 5 тыс. руб. Решение: 20 %= 19/200*(200/95).
ЗАДАЧА 27 Задача – «Как добиться безубыточности ведения бизнеса?» Рассмотрим отчет о прибылях и убытках розничного магазина «Х». Таблица 1 –Годовой отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.) на 31.12.20__г.
Как видите этот магазин не очень похож на безубыточный. Какой объем продаж должен иметь этот магазин, чтобы он не был убыточным в текущем году! Для упрощения анализа предположим, что себестоимость торговых операций (которая составляет 70% от объема продаж) – это общие переменные издержки, а все прочие – расходные статьи на общую сумму 19,2 тысячи – постоянные издержки.
Решение Sb = F+(V/S)S где Sb – объем продаж, при котором достигается уровень безубыточности; F – постоянные издержки; V– переменные издержки и расходы, исчисляемые как доли от объема продаж S.
S = 19200 + 0,7S 10S = 19200 + 7S 10S – 7S = 19200 3S = 192000 S = 64000 – безубыточный объем продаж.
Проверим правильность расчета: Объем продаж: 64000 Минус себестоимость торговых операций 44800 (70 % от объема продаж) Валовая прибыль 19200 Минус постоянные расходы 19200 Прибыль/убытки 0 Маркетинг в торговле (Тарасова В.В.)
ЗАДАЧА 28 Определите емкость рынка товара «А» в течение года, если национальное производство этого товара составляет 100 шт., остаток товарных запасов на складах предприятий изготовителей - 50 шт., экспорт - 20 шт., импорт - 30 шт., косвенный экспорт - 15 шт., косвенный импорт - 25 шт.
Решение С = Р1 + Р2 – Е + I, где С – емкость рынка (полное потребление данного товара на данном рынке); Р1 – национальное производство данного товара на рынке; Р2 – остаток товарных запасов на складах предприятий-изготовителей; Е – экспорт; I – импорт. С = 100 + 50 – 20 + 30 –15 + 25 = 170.
ЗАДАЧА 29 Для некоторой сферы бизнеса статистические данные показывают, что: в 2013 г. было произведено 1 500 600 ед. продукции, из которых 40% экспортированы; Торговые компании импортировали 400 000 ед. продукции; на 01 января 2013 года компании, занятые в этой сфере бизнеса имели на складах 90 500 ед. продукции, на 31 декабря 2013 г. – 65 500 ед. продукции. Рассчитайте суммарный объем продаж (емкость рынка) в этой сфере за год. Решение Емкость рынка = 1 500 600 - 1 500 600*40% + 400 000 + 90 500 – 65 500 = 1 325 360 ед. ЗАДАЧА 30 На рынок продвигается новая модель швейной машины. Потенциальный рынок потребителей состоит из 20 млн. человек. Реклама охватывает 80 % рынка. Примерно четверть, охваченных рекламой, проявляют интерес к покупке. Какое количество заинтересованных новинкой должны купить ее, чтобы было завоевано 8 % рынка, о чем мечтает рекламодатель?
Решение
Количество покупателей = 20 млн. * 0,8 * 0,25 * 0,08 = 320 000 человек. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |