Наименование МДК
| Задание по МДК
| Кол-во часов
|
МДК. 02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
| 1. Разработка и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми по труду в природе.
| 4
|
2. Разработка и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми по хозяйственно-бытовому труду.
| 4
|
3. Проведение дидактической игры по ознакомлению с профессиями взрослых.
| 1
|
4. Планирование и организация продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) с использованием разных материалов и технологий в летний период с детьми дошкольного возраста.
| 17
|
5.Проведение игр в часы утреннего приема в возрастной группе на формирование доброжелательного отношения к сверстнику, группосплочение.
| 2
|
6.Организация и проведение игр с правилами, дидактических игр в возрастной группе
| 4
|
7.Организация и проведение режиссерских и сюжетно – ролевых игр в возрастной группе.
| 4
|
8. Организация и проведение одного из видов театрализованной игры (по выбору студента)
| 2
|
9. Организация и проведение игр со строительным материалом (тема игры по выбору студента)
| 2
|
10.Индивидуальная работа с детьми по развитию игровых умений
| 4
|
МДК. 02.03. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
| Организация продуктивной деятельности с детьми по конструированию игрушек для игры с ветром и водой. Планирование и организация образовательной деятельности по изготовлению поделок к играм, развлечениям и оформлению мероприятий с детьми в летнее время.
| 20
|
МДК. 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом
| Планирование и организация условий, руководство различными видами музыкально-художественной и культурно-досуговой деятельностью детей возрастной группы:
- слушание музыки и проведение беседы о содержании музыкального произведения;
- проведение музыкально-дидактических игр, элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах, хороводные игры, игры с пением, самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе;
- организация и проведение театрализованного представления (развлечение-показ кукольного и других видов театра).
| 20
|
МДК. 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей
| 1. Самостоятельное планирование, организация и проведение игр по формированию звуковой культуры речи (на формирование фонематического слуха) в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей в группах для детей с сохранным развитием.
| 5
|
2. Самостоятельная организация и проведение игр по формированию лексико-грамматической стороны речи для детей с сохранным развитием
| 5
|
3. Самостоятельная организация и проведение дидактических игр/лексических упражнений на развитие словаря у детей с сохранным развитием.
| 5
|
4. Самостоятельное планирование, организация и проведение беседы по прочитанному произведению.
| 5
|
МДК. 02.06. Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
| Планирование и проведение образовательной деятельности по ФЭМП в режимных моментах в 1-2 половину дня.(проведение дидактических игр с математическим содержанием)
| 6
|
МДК. 02.07. Детская литература с практикумом по выразительному чтению
| 1. Выбор репертуара и жанров литературных произведений в соответствии с возрастом детей и сезоном для выразительного чтения и рассказывания.
| 6
|
2. Оформление библиотеки возрастной группы с учётом сезона и тематической недели.
| 4
|
МДК. 02.08*. Теоретические основы и методика экологического образования дошкольников
| 1. Самостоятельная организация и проведение наблюдения на прогулке.
| 10
|
2. Самостоятельная организация и проведение совместной деятельности с детьми по экологическому воспитанию в режимных моментах, обеспечение условий для самостоятельной деятельности детей.
| 10
|
МДК. 02.09*. Методика обучения грамоте дошкольников
| Проведение дидактических игр и упражнений, направленных на развитие графомоторных навыков дошкольников в режимных моментах, НОД, совместной деятельности.
| 4
|
1. Дневник, заполненный по форме и заверенный печатью ДОУ.
2. Отчет.
3. Портфолио педагогических достижений.
1. Календарно - тематический план на 1 полную неделю.
2. 2 комплекса утренней гимнастики.
3. 15 наблюдений.
4. 2 развернутых конспекта занятий.
5. 1 конспект досуга/развлечения (на выбор).
6. Картотека игр:
- дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, игр со строительным материалом, настольные игры (по 5 игр);
- по развитию речи (2 игры на развитие фонематического слуха, 2 подвижные игры с речевым сопровождением; 2 дидактические игры на развитие словаря и грамматического строя речи; 2 пальчиковые игры с речевым сопровождением; 1 речевая игра с мячом.
7. Одно разработанное методическое пособие (дидактическая игра).
8. Отзывы на проведенные мероприятия.