Ф.И.О.
Наименование МДК
| Задание по МДК
| Кол-во часов
|
МДК. 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
| 1. Наблюдение и анализ общения воспитателя с детьми дошкольного возраста (заполнение протокола наблюдения) в режимных моментах, в разных видах деятельности
| 1
|
2. Наблюдение и анализ общения сверстников друг с другом в течение дня (заполнение протокола наблюдения)
| 1
|
3. Самостоятельная организация и проведение игр в режимные моменты, влияющих на формирование навыков общения детей
| 2
|
4. Самостоятельная организация ситуаций общения с детьми, используя разные формы (ситуативно - личностную, ситуативно- деловую, внеситуативно- познавательную, внеситуативно- личностную)
| 2
|
МДК. 02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
| 1. Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по трудовому воспитанию детей в режимных моментах.
| 1
|
2. Разработка и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми по труду в природе.
| 1
|
3. Разработка и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми по хозяйственно-бытовому труду.
| 1
|
4. Диагностика знаний детей о профессиях.
| 2
|
5. Проведение дидактической игры по ознакомлению с профессиями взрослых.
| 1
|
5. Наблюдение, анализ. планирование и организация непосредственно образовательной деятельности по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Совместное оформление с детьми выставки детских рисунков.
| 2
|
6. Самостоятельное планирование, организация и проведение образовательной деятельности по лепки в одной из возрастных групп ДОУ. Оформление выставки детских поделок
| 2
|
7. Проведение занятия по аппликации в возрастной группе по самостоятельно составленному и заверенному конспекту (1/2 подгруппа практикантов). Диагностика сформированности мелкой моторики.
| 2
|
8. Изучение оснащенности среды возрастной группы материалами для конструирования.
Самостоятельное планирование и проведение образовательной деятельности в возрастной группе по художественно-эстетическому развитию детей (художественное конструирование)
| 2
|
9.Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в разных возрастных группах в 1 -2 половину дня.
| 4
|
10.Планирование и проведение игровой деятельности детей в возрастной группе.
| 2
|
МДК. 02.03. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
| 1. Организация продуктивной деятельности с детьми по изготовлению шапочек, атрибутов к подвижным играм, используя различные приемы обработки разных материалов
| 13
|
2.Организация продуктивной деятельности с детьми по конструированию игрушек для игры с ветром и водой. Планирование и организация образовательной деятельности по изготовлению поделок к играм, развлечениям и оформлению мероприятий с детьми в летнее время.
| 13
|
МДК. 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом
| 1. Наблюдение за деятельностью воспитателя и музыкального руководителя по реализации задач направления работы средствами музыкального искусства в НОД и в режимных моментах.
| 2
|
2. Анализ музыкально – обогащенной среды в группе детского сада (конкретной возрастной группы детей) с учетом требований ООП ДОО.
| 2
|
3. Наблюдение и анализ развлечений и самостоятельной музыкальной деятельности детей конкретной возрастной группы.
| 2
|
4. Реализация плана – конспекта беседы о содержании музыкального произведения с детьми конкретной возрастной группы с учетом принципа интеграции.
| 2
|
5.Наблюдение и анализ музыкальных занятий.
| 1
|
6. Организация и проведение театрализованного представления; демонстрация сказки перед детской аудиторией в ДОУ; анализ исполнения
участия в кукольных спектаклях в ДОУ
| 4
|
МДК. 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей
| 1. Анализ оснащенности речевой среды (по звуковой культуре речи) в группе в соответствии со ФГОС ДО и образовательной программой ДОУ.
| 3
|
2. Самостоятельная организация и наблюдение за сформированностью звуковой культуры речи у ребенка. Заполнение карты наблюдения.
| 3
|
3.Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по реализации образовательных задач по формированию звуковой культуры речи в процессе НОД, образовательной деятельности в режимных моментах с детьми с сохранным развитием.
| 3
|
4.Самостоятельное планирование, организация и проведение игр по формированию звуковой культуры речи (на формирование фонематического слуха) в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей в группах для детей с сохранным развитием.
| 3
|
5.Самостоятельная организация и проведение игр по формированию лексико-грамматической стороны речи для детей с сохранным развитием
| 3
|
6.Анализ предметно-пространственной среды в группе для реализации образовательных задач по развитию словаря в соответствии с образовательной программой ДОУ и возрастной группой. Составление картотеки.
| 2
|
7.Самостоятельная организация и проведение дидактических игр/лексических упражнений на развитие словаря у детей с сохранным развитием.
| 2
|
8.Самостоятельное планирование, организация и проведение занятия по развитию и обогащению словаря детей, дидактических игр в процессе режимных моментов с детьми с сохранным развитием.
| 3
|
9.Наблюдение и анализ занятия по формированию связной речи (монологическая речь)
| 2
|
10.Самостоятельное планирование, организация и проведение беседы по прочитанному произведению.
| 5
|
11.Самостоятельное планирование, организация и проведение занятия по развитию связной речи (составление описательного/повествовательного рассказа, пересказа (по выбору студента))
| 5
|
МДК. 02.06. Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
| 1. Анализ педагогических условий, созданных в группе для математического развития детей. Определение дидактического, игрового материала по разделам ФЭМП
| 2
|
2. Наблюдение за организацией образовательной деятельности по ФЭМП в режимных моментах в 1-2 половину дня. Анализ форм организации образовательной деятельности по ФЭМП в возрастной группе.
| 4
|
3. Планирование и проведение образовательной деятельности по ФЭМП в режимных моментах в 1-2 половину дня.
| 18
|
4. Разработка конспекта и проведение занятия по формированию у дошкольников представлений о числе и обучению счету.
| 8
|
5. Планирование, организация и проведениедиагностики сформированности математических представлений детей возрастной группы.
| 2
|
6. Планирование, организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении математики.
| 4
|
7. Планирование, организация и проведение занятий по математическому развитию с использованием ТСО с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| 2
|
8. Самостоятельная разработка и внесение дидактических материалов по ФЭМП в предметно-развивающую среду группы.
| 4
|
МДК. 02.07. Детская литература с практикумом по выразительному чтению
| 1. Выбор репертуара и жанров литературных произведений в соответствии с возрастом детей и сезоном для выразительного чтения и рассказывания.
2. Оформление библиотеки возрастной группы с учётом сезона и тематической недели.
| 4
|
МДК. 02.08*. Теоретические основы и методика экологического образования дошкольников
| 1. Анализ предметно-пространственной среды для реализации образовательных задач по экологическому образованию детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой ДОУ и возрастной группой. Составление картотеки.
| 2
|
2. Наблюдение и анализ наблюдения на прогулке в возрастной группе.
| 2
|
3.Самостоятельная организация и проведение наблюдения на прогулке.
| 2
|
4.Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по экологическому воспитанию.
| 2
|
5.Самостоятельная организация и проведение совместной деятельности с детьми по экологическому воспитанию в режимных моментах, обеспечение условий для самостоятельной деятельности детей.
| 4
|
6.Проведение НОД по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
| 2
|
МДК. 02.09*. Методика обучения грамоте дошкольников
| 1.Наблюдение и анализ организации работы по подготовке детей дошкольного возраста к освоению механизма чтения и письма.
| 2
|
2. Изучение и анализ условий в возрастной группе по подготовке к обучению грамоте.
| 3
|
3. Проведение дидактических игр и упражнений, направленных на развитие графомоторных навыков дошкольников в режимных моментах, НОД, совместной деятельности.
| 3
|
4. Реализация плана-конспекта НОД по подготовке к обучению грамоте в старшем дошкольном возрасте.
| 2
|
МДК. 02.11*. Основы робототехники и лего-конструирования с детьми дошкольного возраста
| 1. Анализ оснащенности Центра конструирования в возрастной группе в соответствии со ФГОС ДО и образовательной программой ДОУ.
| 4
|
2. Наблюдение, анализ и планирование совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста по лего-конструированию.
| 3
|
3.Самостоятельная организация и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста по лего-конструированию.
| 3
|
Ф.И.О. студента