Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание производственной практики




Задание на производственную практику

Студента ____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Специальности44.02.04 Специальное дошкольное образование,проходящего практику в _________________________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с12.01.2018 г. по21.11.2019 г.

Нагрузка по учебному плану на ВЕСЬ ПЕРИОД 2018-2019уч.г.: производственная практика - 185 час.рассредоточено, 144 час – ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА,концентрированно (лето 2019 года - 24 дня)

 

Содержание производственной практики

Наименование МДК Задание по МДК Кол-во часов

МДК. 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

1. Наблюдение и анализ общения воспитателя с детьми дошкольного возраста (заполнение протокола наблюдения) в режимных моментах, в разных видах деятельности 1
2. Наблюдение и анализ общения сверстников друг с другом в течение дня (заполнение протокола наблюдения) 1
3. Самостоятельная организация и проведение игр в режимные моменты, влияющих на формирование навыков общения детей 2
4. Самостоятельная организация ситуаций общения с детьми, используя разные формы (ситуативно - личностную, ситуативно- деловую, внеситуативно- познавательную, внеситуативно- личностную) 2

МДК. 02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста

1. Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по трудовому воспитанию детей в режимных моментах. 1
2. Разработка и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми по труду в природе. 1
3. Разработка и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми по хозяйственно-бытовому труду. 1
4. Диагностика знаний детей о профессиях. 2
5. Проведение дидактической игры по ознакомлению с профессиями взрослых. 1
5. Наблюдение, анализ. планирование и организация непосредственно образовательной деятельности по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Совместное оформление с детьми выставки детских рисунков. 2
6. Самостоятельное планирование, организация и проведение образовательной деятельности по лепки в одной из возрастных групп ДОУ. Оформление выставки детских поделок 2
7. Проведение занятия по аппликации в возрастной группе по самостоятельно составленному и заверенному конспекту (1/2 подгруппа практикантов). Диагностика сформированности мелкой моторики. 2
8. Изучение оснащенности среды возрастной группы материалами для конструирования. Самостоятельное планирование и проведение образовательной деятельности в возрастной группе по художественно-эстетическому развитию детей (художественное конструирование) 2
9.Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в разных возрастных группах в 1 -2 половину дня. 4
10.Планирование и проведение игровой деятельности детей в возрастной группе. 2

МДК. 02.03. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

1. Организация продуктивной деятельности с детьми по изготовлению шапочек, атрибутов к подвижным играм, используя различные приемы обработки разных материалов 13
2.Организация продуктивной деятельности с детьми по конструированию игрушек для игры с ветром и водой. Планирование и организация образовательной деятельности по изготовлению поделок к играм, развлечениям и оформлению мероприятий с детьми в летнее время. 13

МДК. 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом

1. Наблюдение за деятельностью воспитателя и музыкального руководителя по реализации задач направления работы средствами музыкального искусства в НОД и в режимных моментах. 2
2. Анализ музыкально – обогащенной среды в группе детского сада (конкретной возрастной группы детей) с учетом требований ООП ДОО. 2
3. Наблюдение и анализ развлечений и самостоятельной музыкальной деятельности детей конкретной возрастной группы. 2
4. Реализация плана – конспекта беседы о содержании музыкального произведения с детьми конкретной возрастной группы с учетом принципа интеграции. 2
5.Наблюдение и анализ музыкальных занятий. 1
6. Организация и проведение театрализованного представления; демонстрация сказки перед детской аудиторией в ДОУ; анализ исполнения участия в кукольных спектаклях в ДОУ 4

МДК. 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей

1. Анализ оснащенности речевой среды (по звуковой культуре речи) в группе в соответствии со ФГОС ДО и образовательной программой ДОУ. 3
2. Самостоятельная организация и наблюдение за сформированностью звуковой культуры речи у ребенка. Заполнение карты наблюдения. 3
3.Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по реализации образовательных задач по формированию звуковой культуры речи в процессе НОД, образовательной деятельности в режимных моментах с детьми с сохранным развитием. 3
4.Самостоятельное планирование, организация и проведение игр по формированию звуковой культуры речи (на формирование фонематического слуха) в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей в группах для детей с сохранным развитием. 3
5.Самостоятельная организация и проведение игр по формированию лексико-грамматической стороны речи для детей с сохранным развитием 3
6.Анализ предметно-пространственной среды в группе для реализации образовательных задач по развитию словаря в соответствии с образовательной программой ДОУ и возрастной группой. Составление картотеки. 2
7.Самостоятельная организация и проведение дидактических игр/лексических упражнений на развитие словаря у детей с сохранным развитием. 2
8.Самостоятельное планирование, организация и проведение занятия по развитию и обогащению словаря детей, дидактических игр в процессе режимных моментов с детьми с сохранным развитием. 3
9.Наблюдение и анализ занятия по формированию связной речи (монологическая речь) 2
10.Самостоятельное планирование, организация и проведение беседы по прочитанному произведению. 5
11.Самостоятельное планирование, организация и проведение занятия по развитию связной речи (составление описательного/повествовательного рассказа, пересказа (по выбору студента)) 5

МДК. 02.06. Теоретические основы и методика математического развития дошкольников

1. Анализ педагогических условий, созданных в группе для математического развития детей. Определение дидактического, игрового материала по разделам ФЭМП 2
2. Наблюдение за организацией образовательной деятельности по ФЭМП в режимных моментах в 1-2 половину дня. Анализ форм организации образовательной деятельности по ФЭМП в возрастной группе. 4
3. Планирование и проведение образовательной деятельности по ФЭМП в режимных моментах в 1-2 половину дня. 18
4. Разработка конспекта и проведение занятия по формированию у дошкольников представлений о числе и обучению счету. 8
5. Планирование, организация и проведениедиагностики сформированности математических представлений детей возрастной группы. 2
6. Планирование, организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении математики. 4
7. Планирование, организация и проведение занятий по математическому развитию с использованием ТСО с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 2
8. Самостоятельная разработка и внесение дидактических материалов по ФЭМП в предметно-развивающую среду группы. 4
МДК. 02.07. Детская литература с практикумом по выразительному чтению 1. Выбор репертуара и жанров литературных произведений в соответствии с возрастом детей и сезоном для выразительного чтения и рассказывания. 2. Оформление библиотеки возрастной группы с учётом сезона и тематической недели. 4

МДК. 02.08*. Теоретические основы и методика экологического образования дошкольников

1. Анализ предметно-пространственной среды для реализации образовательных задач по экологическому образованию детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой ДОУ и возрастной группой. Составление картотеки. 2
2. Наблюдение и анализ наблюдения на прогулке в возрастной группе. 2
3.Самостоятельная организация и проведение наблюдения на прогулке. 2
4.Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по экологическому воспитанию. 2
5.Самостоятельная организация и проведение совместной деятельности с детьми по экологическому воспитанию в режимных моментах, обеспечение условий для самостоятельной деятельности детей. 4
6.Проведение НОД по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. 2

МДК. 02.09*. Методика обучения грамоте дошкольников

1.Наблюдение и анализ организации работы по подготовке детей дошкольного возраста к освоению механизма чтения и письма. 2
2. Изучение и анализ условий в возрастной группе по подготовке к обучению грамоте. 3
3. Проведение дидактических игр и упражнений, направленных на развитие графомоторных навыков дошкольников в режимных моментах, НОД, совместной деятельности. 3
4. Реализация плана-конспекта НОД по подготовке к обучению грамоте в старшем дошкольном возрасте. 2

МДК. 02.11*. Основы робототехники и лего-конструирования с детьми дошкольного возраста

1. Анализ оснащенности Центра конструирования в возрастной группе в соответствии со ФГОС ДО и образовательной программой ДОУ. 4
2. Наблюдение, анализ и планирование совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста по лего-конструированию. 3
3.Самостоятельная организация и проведение совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста по лего-конструированию. 3

 

Дата выдачи задания_____________________________________

Руководитель практики___________________________________

Ф.И.О., должность

Ознакомлен_____________________________________________

Ф.И.О. студента

 

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 107.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...