Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обследование звукобуквенного синтеза. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1 .Составить слова из заданного количества звуков. Инструкция: «Послушай звуки, они разбежались (или поссорились), поставь их рядом (или «подружи»), чтобы получилось слово: Г, А, З И, Г, Р, А О, Т, В, А, Г, А. 2. Составить слова из звуков, данных в нарушенной последовательности. Инструкция: составь слова из звуков, которые я тебе назову. Звуки можно менять местами. О, Д, Г О, Н, А, Г И, Г, А, Т, А, Р. 3. Подобрать слова, которые начинаются на звук [г]. Обследование слогового анализа и синтеза. 1. Оценить умение ребенка произносить слова, сложность которых постепенно увеличивается по количеству слогов, стечений согласных звуков. Инструкция: Повторяй за мной слова: газон,гавань, говядина, годовщина, пингвин,универмаг. 2. Определить количество слогов в словах: газ, гора, гланды, горилла. 3.Определить какой первыйслог в словах: галка, гордый, гусли. 4. Составить слово из заданных слогов: гу-мак-га-бы-мон-го. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 396. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |