Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обследование звукобуквенного синтеза.




1 .Составить слова из заданного количества звуков.

Инструкция: «Послушай звуки, они разбежались (или поссорились), поставь их рядом (или «подружи»), чтобы получилось слово:

Г, А, З

И, Г, Р, А

О, Т, В, А, Г, А.

2. Составить слова из звуков, данных в нарушенной последовательности.

Инструкция: составь слова из звуков, которые я тебе назову. Звуки можно менять местами.

О, Д, Г

О, Н, А, Г

И, Г, А, Т, А, Р.

3. Подобрать слова, которые начинаются на звук [г].

Обследование слогового анализа и синтеза.

1. Оценить умение ребенка произносить слова, сложность которых постепенно увеличивается по количеству слогов, стечений согласных звуков.

Инструкция: Повторяй за мной слова: газон,гавань, говядина, годовщина, пингвин,универмаг.

2. Определить количество слогов в словах: газ, гора, гланды, горилла.

3.Определить какой первыйслог в словах: галка, гордый, гусли.

4. Составить слово из заданных слогов: гу-мак-га-бы-мон-го.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...