Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОЦЕСС КРОВООБРАЩЕНИЯ И ЛИМФООБРАЩЕНИЯ




1. Перечислить виды и типы кровеносных сосудов. Дать характеристику строения стенки артерий. Разъяснить причины движения крови по артериям, капиллярам и венам. Перечислить отделы аорты и их расположение в организме. Охарактеризовать зоны кровоснабжения ветвей дуги аорты.

2. Охарактеризовать кровоснабжение сердца и венозный отток от него. Перечислить клапанный аппарат сердца и его топографию. Охарактеризовать строение створчатого и полулунного клапана и их функциональную роль.

3. Охарактеризовать функциональные (механические, звуковые, электрические) показатели сердечной деятельности и их проявления. Дать определение понятию «электрокардиограмма». Перечислить зубцы и интервалы электрокардиограммы. Что они отражают?

4. Раскрыть особенности кровообращения плода.

5. Дать характеристику топографии сердца. Раскрыть микро- и макроскопическое строение  сердца. Назвать кровоснабжение и иннервацию сердца. Перечислить основные сосуды, входящие в структуры большого и малого кругов кровообращения.

6. Охарактеризовать насосную функцию сердца. Назвать фазы сердечного цикла и их продолжительность. Дать характеристику основным изменениям, происходящим в сердце во время фаз.

7. Перечислить свойства сердечной мышцы. Дать определение понятию автоматия сердца. Назвать структуры и функциональную характеристику проводящей системе сердца.

8. Перечислить сосуды кровоснабжающие верхние и нижние конечности, и обеспечивающие венозный отток от них. Раскрыть особенности расположения вен на конечностях.

9. Перечислить отделы аорты и их расположение в организме. Дать общую характеристику ветвей нисходящей части аорты и зоны их кровоснабжения.

10. Назвать основные сосуды, входящие в систему воротной вены. Перечислить области оттока в них крови. Перечислить продукты, поступающие в печень по воротной вене, пути их преобразования и выведения.

ПРОЦЕСС ДЫХАНИЯ

1. Перечислить отделы и органы дыхательной системы. Дать морфофункциональную характеристику носовой полости и носоглотке. Охарактеризовать физиологическую необходимость дыхания через нос. Назвать структуры, разграничивающие воздух и пищу.

2. Перечислить отделы и органы дыхательной системы. Назвать топографию гортани. Дать морфофункциональную характеристику гортани. Охарактеризовать участие гортани в звукообразовании.

3. Дать морфофункциональную характеристику нижним воздухоносным путям: трахеи, бронхам и бронхиолам. Перечислить отличия главных бронхов. Раскрыть особенности строения структурно-функциональной единицы легкого – ацинуса. Охарактеризовать морфологические условия для газообмена в легких.

4. Дать характеристику топографии легких. Раскрыть микро- и макроскопическое строение  строения легкого. Перечислить отличия правого легкого от левого. Назвать иннервацию и кровоснабжение легкого.

5. Назвать фазы процесса дыхания. Перечислить органы, участвующие во внешнем дыхании. Разъяснить механизм вдоха и выдоха. Охарактеризовать статические показатели дыхания.

6. Назвать фазы процесса дыхания. Охарактеризовать 2 , и 4 фазы дыхания. Перечислить морфологические условия, способствующие газообмену.

7. Назвать фазы процесса дыхания. Охарактеризовать 3 фазу дыхания.

 

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ЕСТЬ И ПИТЬ

1. Перечислить отделы полости рта, глотки и указать отверстия для сообщений глотки с другими полостями. Дать морфофункциональную характеристику зубам. Назвать зубную формулу взрослого человека. Охарактеризовать слюнные железы. Раскрыть значения глоточного лимфоэпителиальное кольцо Пирогова-Вальдейера для иммунной системы.

2. Дать характеристику топографии желудка. Охарактеризовать микро- и макроскопическое строение пищевода и желудка. Назвать кровоснабжение и иннервацию желудка.

3. Дать характеристику топографии печени. Раскрыть микро- и макроскопическое строение  печени. Назвать иннервацию и кровоснабжение печени

4. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать функционально – структурную единицу печени как структуру, участвующую в химической обработке пищи. Перечислить функции печени.

5. Назвать состав, виды и свойства желчи. Раскрыть функциональное значение желчи для процесса пищеварения. 

6. Показать и перечислить отделы кишечника. Назвать сходство и различие в строение тонкого и толстого кишечника. Показать функциональную взаимосвязь периферических органов иммунной системы с кишечником.

7. Дать определение понятия пищеварения. Дать характеристику пищеварения в ротовой полости. Назвать состав и свойства слюны. Раскрыть механизмы актов жевания и глотания. Перечислить защитные функции ротовой полости. 

8. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в желудке. Назвать состав, количество и реакцию желудочного сока. Раскрыть значение соляной кислоты в пищеварении.

9. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в двенадцатиперстной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды желчи, поджелудочного сока и собственно кишечного сока.

10. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в тощей и подвздошной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды собственно кишечного сока. Охарактеризовать механизмы всасывания простых питательных веществ и механизмы кишечной секреции.

11. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в толстом кишечнике. Охарактеризовать механизмы акта дефекации. Раскрыть значение непатогенной микрофлоры в процессе пищеварения и регулярного опорожнения толстого кишечника для сохранения здоровья.

Дать определение понятия «пищеварение». Дать характеристику пищеварения в желудке. Назвать состав, количество и реакцию желудочного сока. Раскрыть значение соляной кислоты в пищеварении.

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ВЫДЕЛЯТЬ

1. Дать характеристику топографии почек. Раскрыть микро- и макроскопическое строение  почек. Назвать иннервацию и кровоснабжение почек.

2. Раскрыть особенности строения структурно-функциональной единицы почек - нефрона. Назвать механизмы образования мочи и раскрыть их сущность. Перечислить отличия первичной мочи от вторичной.

3. Перечислить морфологические условия, способствующие образованию мочи. Охарактеризовать анализ мочи в норме. Назвать возможные отклонения.

 

ПРОЦЕСС РЕПРОДУКЦИИ. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ

АСПЕКТЫ СЕКСУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

1. Дать характеристику топографии матки. Раскрыть микро- и макроскопическое строение  матки. Назвать иннервацию и кровоснабжение матки. Перечислить подвешивающей и фиксирующей аппарат матки.

2. Дать характеристику топографии яичников. Раскрыть микро- и макроскопическое строение  яичников. Назвать иннервацию и кровоснабжение яичников. Перечислить гормоны яичников и их физиологический эффект на организм

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...