Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие требования к рекламе.




Статья 5. Общие требования к рекламе

 

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

 

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

 

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара;

 

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

 

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара;

 

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

 

 

4. Реклама не должна:

 

1) побуждать к совершению противоправных действий;

 

2) призывать к насилию и жестокости;

 

3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

 

4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

 

5) содержать информацию порнографического характера.

 

5. В рекламе не допускаются:

 

1) использование иностранных слов и выражений;

 

2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

 

3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг;

 

5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

 

6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг.

 

6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, возраста, официальных государственных символов, религиозных символов, а также объектов культурного наследия.

 

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует существенная информация о товаре, при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

 

8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

 

9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание.

 

10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

 

10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, причиняющей вред их здоровью и развитию.

 

11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации(см. текст в предыдущей редакции).

Особенности рекламы отдельных видов товаров.

Теории коммуникаций и их применение в рекламе.

Рекламная кампания: планирование и проведение.

Оценка эффективности рекламы.

Основные субъекты рекламной деятельности.

Рекламный рынок.

Роль и функции рекламной службы.

Роль и функции рекламных агентств.

Классификация агентств по видам деятельности.

Организационная структура рекламного агентства.

Особенности рекламной кампании.

Этапы проведения рекламной кампании.

Факторы, определяющие рекламную деятельность.

Рекламное планирование.

Основные направления исследования рекламы.

Определение и классификация критериев выбора рекламных средств.

Показатели эффективности рекламы.

Характеристики каналов распространения рекламы.

Медиапланирование, основные показатели.

Процесс создания рекламного сообщения.

Подходы к разработке рекламного бюджета

Методы формирования рекламного бюджета.

Понятие эффективности рекламной деятельности.

Расчет экономической эффективности рекламной деятельности.

Эффективность психологического воздействия рекламы.

Контроль рекламной деятельности: понятие, уровни, виды.

Международный кодекс рекламной практики: назначение, основные положения.

Методы и направления планирования средств на рекламу.

Регулирование рекламной деятельности: понятие, назначение, законодательная база.

ФЗ «О рекламе»: основные положения, задачи, круг применения.

Формирование рекламного бюджета: цель, этапы, факторы.

Факторы, влияющие на размер бюджета.

Классификация эффективности рекламной деятельности.

Методы расчета эффективности рекламы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...