Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие требования к рекламе. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции; (см. текст в предыдущей редакции)
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, возраста, официальных государственных символов, религиозных символов, а также объектов культурного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует существенная информация о товаре, при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях. (см. текст в предыдущей редакции)
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, причиняющей вред их здоровью и развитию.
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации(см. текст в предыдущей редакции). Особенности рекламы отдельных видов товаров. Теории коммуникаций и их применение в рекламе. Рекламная кампания: планирование и проведение. Оценка эффективности рекламы. Основные субъекты рекламной деятельности. Рекламный рынок. Роль и функции рекламной службы. Роль и функции рекламных агентств. Классификация агентств по видам деятельности. Организационная структура рекламного агентства. Особенности рекламной кампании. Этапы проведения рекламной кампании. Факторы, определяющие рекламную деятельность. Рекламное планирование. Основные направления исследования рекламы. Определение и классификация критериев выбора рекламных средств. Показатели эффективности рекламы. Характеристики каналов распространения рекламы. Медиапланирование, основные показатели. Процесс создания рекламного сообщения. Подходы к разработке рекламного бюджета Методы формирования рекламного бюджета. Понятие эффективности рекламной деятельности. Расчет экономической эффективности рекламной деятельности. Эффективность психологического воздействия рекламы. Контроль рекламной деятельности: понятие, уровни, виды. Международный кодекс рекламной практики: назначение, основные положения. Методы и направления планирования средств на рекламу. Регулирование рекламной деятельности: понятие, назначение, законодательная база. ФЗ «О рекламе»: основные положения, задачи, круг применения. Формирование рекламного бюджета: цель, этапы, факторы. Факторы, влияющие на размер бюджета. Классификация эффективности рекламной деятельности. Методы расчета эффективности рекламы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |