Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дисциплина «Реклама и PR в индустрии гостеприимства» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Классификация и функции рекламы. 2. Регулирование рекламной деятельности. 3. Понятие рекламной кампании, типология рекламных кампаний. 4. Основные этапы проведения рекламной кампании. 5. Рекламное обращение: составляющие рекламного обращения, подходы, модели восприятия. 6. Исследование эффективности рекламы и рекламной кампании: экономическая, психологическая и коммуникативная эффективность. Показатели. 7. Содержание понятий Бренд и Брендинг. Элементы бренда. Атрибуты и идентификация бренда. Степень продвинутости бренда. 8. Основные подходы к определению PR. Принципы PR. Цели, функции и сферы применения. 9. Управление PR-деятельностью. Комплексное управление деятельности PR: технологии формирования паблисити и имиджа.
Дисциплина «Совершенствование основных бизнес-процессов в ресторанном сервисе» 1. Типы и виды моделей бизнес-процессов. 2. Модель AS-IS, модель TO-BE. 3. Методология функционального моделирования IDEF0. Приведите пример бизнес-процесса в ресторанном сервисе в нотации IDEF0.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |