Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Модуль 4. Средства контроля качества обучения




Вопросы к зачету (экзамену, собеседованию)

 

1 Из истории методики русского языка.

2 Методика начального обучения русскому языку и литературе как педагогическая наука.

3 Русский язык как учебный предмет в начальных классах. 

4 Лингвистические основы современной методики обучения грамоте.

5 Психолого-педагогические основы современной методики обучения грамоте.

6 Классификация методов обучения грамоте. Буквослагательный метод, метод целых слов.

7 Слоговой метод обучения грамоте. Слого-слуховой метод обучения грамоте Л.Н. Толстого.

8 Звуковые методы обучения грамоте. Звуковой аналитико-синтетический метод К.Д. Ушинского.

9 Сущность современного аналитико-синтетического метода обучения грамоте.

10 Подготовительный период обучения грамоте. Задачи и содержание работы.

11 Особенности организации уроков чтения и письма в подготовительный период обучения грамоте.

12 Основной период обучения грамоте. Задачи и содержание работы.

13 Особенности организации уроков чтения и письма в основной период обучения грамоте.

14 Грамматическая и орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте.

15 Работа по развитию речи на уроках чтения и письма.

16 Методика чтения текстов азбуки.

17 Характеристика современных учебно-методических комплектов по обучению грамоте.

Модуль 5. Дополнительная литература

1. Горецкий В.Г.и др. Русская азбука. – М.: Просвещение, 2005..

2. Илюхина В.А. Чудо-прописи № 1,2,3,4. – М.: Просвещение, 2005.

3. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка. - М., 2004.

4. Федосова Н.А. Прописи № 1, 2, 3, 4. – М.: Просвещение, 2005.

 

Перечень нормативных документов

1. Учебные стандарты школ России. Начальные классы. – М., 2010.

2. Программы средней общеобразовательных учреждений Начальные классы (1- 4). - М., 2010.

Периодические издания

Начальная школа

Начальная школа до и после

Педагогика

Русский язык в школе

Народное образование

Модуль 6. Материально-техническое оснащение дисциплины

Перечень программно-информационных источников

1. Использование Интернет на сайтах http\\www.openworld.ru\school и http\\www.school 2100.ru, http\\www.school.edu.ru, http\\www.center.fio.ru, http\\nsc.1september.ru, http\\www.zankov.ru, http\\www.gnpbu.ru, http\\www.maro.newmail.ru, http\\www.lib.msu.su, http\\www.pedlib.ru

2. Программа «Информационная компьютерная среда» для освоения студентами методических курсов;

Демо-слайды и анимация для сопровождения лекционного курса и практических занятий

Наименование аудитории Перечень используемых приборов, установок, стендов, вычислительной техники, аудио- и видеотехники

 

Кабинет ауд.720,

Советский 8

 
1 Наглядные пособия для подготовки к практическим занятиям.
Кабинет ауд. 727, Советский 8 1 Телевизор и видеомагнитофон для демонстрации учебных видеофильмов
Компьютерный класс ауд. 827, Советский 8 12 персональных компьютеров Pentium 9х\Ме\NT\2000\XP под управлением операционной системы Windows XP

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 132.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...