Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модуль 4. Средства контроля качества обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вопросы к зачету (экзамену, собеседованию)
1 Из истории методики русского языка. 2 Методика начального обучения русскому языку и литературе как педагогическая наука. 3 Русский язык как учебный предмет в начальных классах. 4 Лингвистические основы современной методики обучения грамоте. 5 Психолого-педагогические основы современной методики обучения грамоте. 6 Классификация методов обучения грамоте. Буквослагательный метод, метод целых слов. 7 Слоговой метод обучения грамоте. Слого-слуховой метод обучения грамоте Л.Н. Толстого. 8 Звуковые методы обучения грамоте. Звуковой аналитико-синтетический метод К.Д. Ушинского. 9 Сущность современного аналитико-синтетического метода обучения грамоте. 10 Подготовительный период обучения грамоте. Задачи и содержание работы. 11 Особенности организации уроков чтения и письма в подготовительный период обучения грамоте. 12 Основной период обучения грамоте. Задачи и содержание работы. 13 Особенности организации уроков чтения и письма в основной период обучения грамоте. 14 Грамматическая и орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте. 15 Работа по развитию речи на уроках чтения и письма. 16 Методика чтения текстов азбуки. 17 Характеристика современных учебно-методических комплектов по обучению грамоте. Модуль 5. Дополнительная литература 1. Горецкий В.Г.и др. Русская азбука. – М.: Просвещение, 2005.. 2. Илюхина В.А. Чудо-прописи № 1,2,3,4. – М.: Просвещение, 2005. 3. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка. - М., 2004. 4. Федосова Н.А. Прописи № 1, 2, 3, 4. – М.: Просвещение, 2005.
Перечень нормативных документов 1. Учебные стандарты школ России. Начальные классы. – М., 2010. 2. Программы средней общеобразовательных учреждений Начальные классы (1- 4). - М., 2010. Периодические издания Начальная школа Начальная школа до и после Педагогика Русский язык в школе Народное образование Модуль 6. Материально-техническое оснащение дисциплины Перечень программно-информационных источников 1. Использование Интернет на сайтах http\\www.openworld.ru\school и http\\www.school 2100.ru, http\\www.school.edu.ru, http\\www.center.fio.ru, http\\nsc.1september.ru, http\\www.zankov.ru, http\\www.gnpbu.ru, http\\www.maro.newmail.ru, http\\www.lib.msu.su, http\\www.pedlib.ru 2. Программа «Информационная компьютерная среда» для освоения студентами методических курсов; Демо-слайды и анимация для сопровождения лекционного курса и практических занятий
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 132. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |