Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На какие блоки подразделяются в современной науке принципы государственного управления?
3. На три блока: общие, организационно-технологические и частные.
Тема 3. Гражданское общество как субъект формирования целей публичного администрирования 1. Кто принимает решение и гражданском обществе: 3. Гражданин и общество совместно. 2. Кто принимает решение в тоталитарном обществе! 1. Государство. 3. Общественные организации -это: 1. Объединения граждан созданные для удовлетворения и защиты своих законных социальных, экономических, творческих, национально-культурных, спортивных и других общих интересов. 4. PR-менеджмент общественной организации -это: 1. Управление коммуникациями общественной организации с целью некоммерческого информирования общественной деятельности самой организации или членов общества, которые нарушают его законные интересы. Назовите основные типы PR-менеджмента общественной организации 2. Черный, белый, серый. 6. Коммуникативная функции РR-менеджмента общественной организации заключается в: 3. Установление с ни с печеной аудиторией общественной организации, повышение лояльности к ней. 7. Трансформационная функция РR- менеджмента общественной организации заключается в: 1. Изменении представления об организации, общественные потребности и культуру поведения людей. 8. Информационная функция РR-менеджмента общественной организации заключается в: 2. Распространении информации, как про саму организацию, так и про основные вопросы сегодняшнего для. 9. Название организации, фирменный стиль, коммерческий знак являются составляющими: 1. Образа организации 2. Корпоративного стиля организации. 3. Имиджа организации 4. Коммерческого названия организации 10. К первичной целевой аудитории общественной организации относятся: 1. Особы или группы, поведение которых планируется измен ль мероприятиями PR-компании. 11. К вторичной нелепой аудитории общественной организации относятся: 2. Особы, которые имеют влияние первичную аудиторию и пользуются се доверием. 12. Функции PR-менеджмента общественной организации: 1. Информационная, коммуникативная, трансформационная.
Тема 4. Публичное администрирование и власть 1. Феномен власти заключается: 1. В подавление страстей и сохранении как отдельного человека, так и человечество в целом. 2. Функции власти: 1 Интегрирующая, регулирующая, мотивирующая, репрессивная, стабилизирующая. 3. Основные свойства власти: 3. Всеобщность, инклюзивность. Какой уровень власти не является публичным? 4. Территориальный. Какая должностная единица не является источником публичной власти? 4. Председатель комитета территориального общественного самоуправления.
Тема 5. Публичное администрирование |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |