Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На какие блоки подразделяются в современной науке принципы государственного управления?




3. На три блока: общие, организационно-технологические и частные.

 

Тема 3. Гражданское общество как субъект формирования целей публичного администрирования

1. Кто принимает решение и гражданском обществе:

3. Гражданин и общество совместно.

2. Кто принимает решение в тоталитарном обществе!

1. Государство.

3. Общественные организации -это:

1. Объединения граждан созданные для удовлетворения и защиты своих законных социальных, экономических, творческих, национально-культурных, спортивных и других общих интересов.

4. PR-менеджмент общественной организации -это:

1. Управление коммуникациями общественной организации с целью некоммерческого информирования общественной деятельности самой организации или членов общества, которые нарушают его законные интересы.

Назовите основные типы PR-менеджмента общественной организации

2. Черный, белый, серый.

6. Коммуникативная функции РR-менеджмента общественной организации заключается в:

3. Установление с ни с печеной аудиторией общественной организации, повышение лояльности к ней.

7. Трансформационная функция РR- менеджмента общественной организации заключается в:

1. Изменении представления об организации, общественные потребности и культуру поведения людей.

8. Информационная функция РR-менеджмента общественной организации заключается в:

2. Распространении информации, как про саму организацию, так и про основные вопросы сегодняшнего для.

9. Название организации, фирменный стиль, коммерческий знак     являются составляющими:

1. Образа организации

2. Корпоративного стиля организации.

3. Имиджа организации

4. Коммерческого названия организации

10. К первичной целевой аудитории общественной организации относятся:

1. Особы или группы, поведение которых планируется измен ль мероприятиями PR-компании.

11. К вторичной нелепой аудитории общественной организации относятся:

2. Особы, которые имеют влияние первичную аудиторию и пользуются се доверием.

12. Функции PR-менеджмента общественной организации:

1. Информационная, коммуникативная, трансформационная.

 

Тема 4. Публичное администрирование и власть

1. Феномен власти заключается:

1. В подавление страстей и сохранении как отдельного человека, так и человечество в целом.

2. Функции власти:

1 Интегрирующая, регулирующая, мотивирующая, репрессивная, стабилизирующая.

3. Основные свойства власти:

3. Всеобщность, инклюзивность.

Какой уровень власти не является публичным?

4. Территориальный.

Какая должностная единица не является источником публичной власти?

4. Председатель комитета территориального общественного самоуправления.

 

Тема 5. Публичное администрирование










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...