Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
D) испытывает местное нагружение
E) вращается вместе с сопрягаемой деталью С натягом монтируют то кольцо подшипника, которое: А) Неподвижно относительно вращающейся нагрузки. В) Соединяется с неподвижным корпусом. С) Соединяется с неподвижным валом. D) Испытывает циркуляционное нагружение. E) Испытывает местное нагружение. Поле допусков вращающихся валов, на которые устанавливаются подшипники 6-го класса точности A) n5, m5, k5,js5 B) h5, g5, f5,js5 C) h6, g6, f6,js6 D) n6, m6, h6, js6 E) n6, m6, k6,js6 Расположение поля допуска наружного кольца подшипника
В)
К2 - это: А) Коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки. В) Коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе. С) Коэффициент, учитывающий вращается кольцо или нет относительно действующей на него нагрузки. D) Динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки. E) Динамический коэффициент посадки, зависящий от неравномерности распределения радиальной нагрузки. При местном нагружении кольцо A) Воспринимает радиальную нагрузку последовательно всей окружностью дорожки качения. B) Воспринимает радиальную нагрузку одним и тем же ограниченным участком окружности дорожки качения. C) Воспринимает действие радиальной нагрузки, вращающейся относительно кольца. D) Вращается относительно постоянно направленной радиальной нагрузки. E) Вращается относительно вращающейся радиальной нагрузки. Коэффициент КЗ зависит от величины.
Fr Схема расположения поля допуска внутреннего кольца подшипника.
D) 0 0 d
Шероховатость посадочных поверхностей вала и отверстия корпуса устанавливается в зависимости от A) Квалитета точности размеров вала и отверстия корпуса. B) Класса точности подшипника. C) Интенсивности радиальной нагрузки. D) Вида нагружения сопрягаемого кольца. E) Характера посадки колец подшипников на вал и в корпус. Коэффициент k1, применяемый при расчете интенсивности радиальной нагрузки – это: A) Коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе. B) Коэффициент, учитывающий вращается кольцо или нет относительно действующей на него нагрузки. C) Динамический коэффициент посадки, зависящий от неравномерности распределения радиальной нагрузки. D) Динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки. E) Коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки. С натягом монтируют то кольцо, которое A) Неподвижно относительно вращающейся нагрузки. B) Соединяется с неподвижным корпусом. C) Соединяется с неподвижным валом. D) Испытывает циркуляционное нагружение. E) Испытывает местное нагружение. Классы точности метрической резьбы A) Точный, средний, грубый B) Точный, повышенной точности, средний C) Сверхточный, точный, пониженной точности D) Точный, пониженной точности, средний E) Точный, пониженной точности, средний, грубый Приведенный средний диаметр наружной резьбы C) d2пр=d2 + fp+fL В обозначении поля допуска резьбы М12-6g указана A) 6 степень точности D и D1 B) 6 степень точности d2 и d1 C) 6 степень точности d и d2 D) 6 степень точности d2 и d E) 6 степень точности D2 и D1 Высота исходного профиля резьбы Н. A) Расстояние от точек соприкосновения боковых сторон профиля. B) Расстояние между вершиной и впадиной профиля в направлении, перпендикулярном к оси резьбы. C) Высота остроугольного профиля, полученного при продолжении боковых сторон профиля до их пересечения. D) Высота соприкосновения сторон профиля наружной и внутренней резьбы в направлении, перпендикулярном к оси резьбы. E) Величины осевого перемещения винта за один оборот. Угол профиля метрической резьбы A) 45° B) 90° C) 55° D) 60° E) 75° Основные отклонения для гаек A) D,F,G,H B) E,F,G,H C) d,e,f,d,h D) h,g,f,e E) H,G,F,E,D Шаг резьбы P A) Расстояние между соседними одноименными боковыми сторонами профиля, измеренное в направлении, параллельном оси резьбы. B) Расстояние между боковыми сторонами профиля. C) Расстояние между параллельными сторонами профиля. D) Расстояние между одноименными боковыми сторонами профиля. E) Расстояние между параллельными боковыми сторонами профиля. Основные отклонения для резьбы болта A) h,g,f,d,e B) D,E,F,G,H C) e,f,g,h D) H,G,F,E E) d,e,f,g,h По эксплуатационному признаку резьбы делятся на: A) Резьбы общего назначения и специальные. B) Резьбы крепежные и трубные. C) Резьбы крепежные и специальные. D) Резьбы общего назначения, специальные, крепежные. E) Резьбы кинематические и крепежные. Внутренний диаметр резьбы – это диаметр воображаемого цилиндра, вписанного A) касательно к вершинам резьбы болта. B) к профилю наружной и внутренней резьбы. C) касательно к вершинам внутренней резьбы или впадинам наружной резьбы. D) касательно к впадинам внутренней резьбы и вершинам наружной резьбы. E) касательно к впадинам внутренней резьбы. $$$076 Приведенный средний диаметр внутренней резьбы D2пр= B) D2g-fP-fa В обозначении поля допуска резьбы М12-5Н6Н указано: A) 5 степень точности d и 6 степень точности d2. B) 5 степень точности d2 и 6 степень точности d1. C) 5 степень точности D2 и 6 степень точности D1. D) 5 степень точности d1 и 6 степень точности d. E) 5 степень точности D и 6 степень точности D2. Степени точности внутреннего диаметра гайки. A) 3,4,5,6. B) 4,6,8. C) 4,5,6,7,8. D) 3,4,5,6,7. E) 3,5,7,9. Установлены следующие типы шпоночных соединений: А) Плотное, нормальное, свободное. В) Плотное, подвижное, нормальное. С) Нормальное, свободное, подвижное. D) Переходное, подвижное, нормальное. E) С зазором, плотное, переходное. Отклонение высоты шпонки нормированы по: А) Н15 В) h14 С) h11 D) Н12 E) h9 Способы центрирования шлицевых соединений. А) По наружной поверхности втулок, отверстию, боковым сторонам. В) По наружным зубьям, внутреннему диаметру, наружному диаметру. С) По внутреннему диаметру, наружному диаметру, боковым поверхностям зубьев. D) По боковым поверхностям зубьев, наружной и внутренней поверхности втулки. E) По смещению зубьев, впадинам шлицев, наружной поверхности шлицев. Центрирование по "в" в шлицевых соединениях рекомендуется: А) При больших ударных нагрузках. В) При небольших нагрузках. С) При больших нагрузках в подвижных соединения. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 231. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |