Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) это наука об экономических измерениях.




В) это наука о количественных методах оценки уровня качества.

С) это наука об аналитических методах оценки качества.

D) это наука о классификации продукции по качественным категориям.

Е) это наука об измерениях.

Критические показатели делятся на:

А) показатели надежности, показатели долговечности, показатели ремонтопригодности.

В) классификационные, оценочные, ограничительные.

С) показатели, определяющие требования по охране окружающей среды; по безопасности человека, показатели, определяющие требования, связанные с защитой технических объектов.

D) условно-внутренние и условно-внешние экономические показатели.

Е) индексные показатели, показатели интегральные.

Какой из нижеперечисленных показателей не относится к показателям качества услуг?

А) надежность.

В) своевременность.

С) полнота.

D) ремонтопригодность.

Е) доступность.

Под воздействием какого одного из основных факторов формируется процесс управления качеством?

A) технического.

B) административного.

C) человеческого.

D) управленческого.

Е) научного.

Что является процессом или результатом формирования требуемых характеристик продукции при ее создании, эксплуатации или потреблении?

A) управление качеством.

B) система качества.

C) качество.

D) обеспечение качества.

Е) планирование качества.

Модель воздействия системы качества на все этапы жизненного цикла продукции или услуги:

A) модель качества.

B) спираль качества.

C) петля качества.

D) вектор качества.

Е) диаграмма качества.

Какая из функций относится к одному из аспектов принципа управления качеством «Общее руководство качеством» (gualitymanagement)?

A) информация о качестве.

B) принятие стратегических решений.

C) разработка мероприятий.

D) принятие оперативных решений.

Е) разработка документации.

Какая характерная особенность присуща американскому опыту в области качества?

A) жесткий контроль качества изготовления продукции с использованием методов математической статистики.

B) ориентация на постоянное совершенствование процессов и результатов труда во всех подразделениях.

C) законодательная основа для проведения всех работ, связанных с оценкой и подтверждением качества.

D) целевые научно-технические программы, разработанные по отраслевому, региональному или проблемному признакам.

Е) научная организация труда.

Приемы и программы, позволяющие обучить персонал владению методами и средствами и правильному их применению – это:

A) коренная система.

B) система технического обеспечения.

C) система непрерывного развития принципов TQM.

D) всеобщее управление качеством.

Е) система менеджмента качества.

Один из статистических методов контроля качества, который позволяет наглядно представить величину потерь в зависимости от различных дефектов:

A) диаграмма разброса.

B) гистограмма.

C) причинно-следственная диаграмма.

D) диаграмма Парето.

Е) диаграмма выброса.

Модель, с помощью которой можно выбрать лучшую стратегию в области качества:

A) теория игр.

B) модель управления запасами.

C) платежная матрица.

D) дерево решений.

Е) кейс.

Основной фактор внешний среды, в наибольшей степени влияющий на качество:

A) научно-технический прогресс и достижение конкурентов.

B) активный поиск т взаимодействие с заказчиками и потребителями.

C) выполнение требований заказчиков и рынков сбыта к качеству продукции.

D) проведение сертификации продукции.

Е) проведение сертификации системы качества.

Государственная стандартизация:

А) стандартизация, которая проводится на международном уровне;

В) стандартизация, которая проводится на уровне одной страны;

С) стандартизация объектов, представляющих межгосударственный интерес;

D) совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации;

Е) стандартизация, которая устанавливает нормы, правила, принцип, касающиеся различных видов деятельности и доступный широкому кругу потребителей.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Поставщик сертифицированной продукции несет ответственность за:

А) достоверность сертификационных испытаний продукции, подлежащей обязательной сертификации;

В) правильность оформления сертификата соответствия;

С) соблюдение условий хранения и реализацию продукции, подлежащей обязательной сертификации без сертификата соответствия;

D) качество и безопасность продукции;

Е) правильность простановки Знака соответствия.

Срок действия сертификата соответствия:

А) не более 5 лет;

В) не более 3 лет со дня выдачи ;

С) более 12 месяцев;

D) не ограничен;

Е) ограничивается сроком реализации продукции.

Срок права маркирования продукции Знаком соответствия:

А) не устанавливается;

В) не превышает срок годности продукции;

С) не превышает срок действия сертификата соответствия ;

D) ограничивается срок сохранения маркировки;

Е) ограничивается сроком реализации продукции.

Маркирование сертифицированной продукции Знаком соответствия осуществляет:

А) органом по подтверждению соответствия;

В) изготовителем (продавец) продукции;

С) поставщиком продукции;

D) органом госнадзора;

Е) Госстандартом.

Срок действия сертификата соответствия устанавливается:

А) органом по подтверждению соответствия;

В) изготовителем продукции;

С) поставщиком продукции;

D) органом госнадзора;

Е) продавцом продукции.

Документ, оформленный по результатам инспекционного контроля за сертифицированной продукцией, называется:

А) протокол;

В) акт;

С) решение;

D) приказ;

Е) договор.

Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией содержит следующие виды работ:

А) анализ информации о сертифицированной продукции, услуге, процессе, о функционировании системы качества;

В) проверка соблюдения условий, необходимая для выпуска продукции стабильного качества или условий, необходимых для стабильности процесса оказания услуги;

С) отбор образцов, проведение испытаний продукции и анализ их результатов;

D) оформление результатов проверки и принятия решений;

Е) все перечисленные выше виды работ.

Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией осуществляет:

А) орган по подтверждению соответствия, выдавший сертификат соответствия;

В) управление по государственному надзору за выпускаемой продукцией;

С) любой орган по сертификации;

D) испытательн6ая лаборатория, проводившая сертификационные испытания;

Е) госгортехнадзор.

Какие схемы сертификации не предусматривают испытания?

А) 1,2,3;

В) 7,8;

С) 9,10;

D) 5,6;

Е) 3,4.

При сертификации уже выпущенной продукции применяются схемы сертификации:

А) 1,2,3;

В) 7,8,9;

С) 5,6;

D) 4,10;

Е) 3,4.

Схему сертификации 5 рекомендуется применять при сертификации продукции для которой:

А) реальный объем выборки для испытаний недостаточен для объективной оценки выпускаемой продукции;

В) технологические процессы чувствительны к внешним факторам;

С установлены повышенные требования к стабильности характеристик выпускаемой продукции;

D) сроки годности продукции меньше времени, необходимого для организации и проведения испытаний;

Е) все вышеперечисленное.

Схему сертификации 2 рекомендуется применять для сертификации продукции:

А) при необходимости всестороннего и жесткого контроля за стабильностью продукции;

В) продукция может бать испытана только после монтажа у потребителя;

С) производство и реализация данной продукции носит разовый характер;

D) импортной продукции, поступающей по долгосрочным контрактам или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам;

Е) серийной продукции стабильность которой не вызывает сомнения.

Схему сертификации 8 следует применять для сертификации продукции: А) при необходимости всестороннего и жесткого контроля за стабильностью продукции;

В) продукция может бать испытана только после монтажа у потребителя;

С) производство и реализация данной продукции носит разовый характер;

D) при нерегулярном выпуске продукции;

Е) серийной продукции стабильность которой не вызывает сомнения.

Схему сертификации 4 следует применять для сертификации продукции:

А) при необходимости всестороннего и жесткого контроля за стабильностью продукции;

В) продукция может бать испытана только после монтажа у потребителя;

С) производство данной продукции носит разовый характер;

D) при нерегулярном выпуске продукции;

Е) серийной продукции стабильность которой не вызывает сомнения.

Схему сертификации 3 следует применять для сертификации продукции:

А) при необходимости жесткого контроля за стабильностью продукции;

В) продукция может бать испытана только после монтажа у потребителя;

С) производство данной продукции носит разовый характер;

D) при нерегулярном выпуске продукции;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...