Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Е) способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям к этой продукции.




Политика в области качества устанавливает:

А) направление в деятельности для улучшения качества, связанное с удовлетворением требований потребителей;

В) общие намерения и направление деятельности организации в области качества официально сформулированные высшим руководством;

С) сформулированные действия в одном документе, касающиеся качества выпускаемой продукции;

D) способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям к этой продукции;

Е) действия руководства, предпринятые с целью улучшить качество продукции на своем предприятии.

Закон «Об обеспечении единства измерений» устанавливает следующие объекты метрологического надзора:

А) стандартные образцы состава и свойств веществ и материалов;

В) методики выполнения измерений;

С) наличие сертификатов о поверке средств измерений;

Д) погрешности результатов измерений;

Е) качество и точность измерений.

Основные понятия, используемые в Законе «Об обеспечении единства измерений»:

А) идентификация продукции;

В) инспекционный контроль;

С) калибровка средств измерений;

D) совместимость;

Е) технические условия.

Цели в области качества – это:

А) то, чего добиваются, или к чему стремятся в области качества;

В) общие направления в деятельности организации;

С) способность организации, системы или процесса производить продукцию;

D) действия руководства по управлению организацией применительно к качеству;

Е) поставленные задачи, которые необходимо преодолеть.

Менеджмент – это:

А) часть качества, направленная на установление целей в области качества;

В) скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией;

С) деятельность для руководства и управления организацией применительно к качеству;

D) поставленные задачи, которые необходимо преодолеть;

Е) часть качества, направленная на выполнение требований.

Управление качеством – это:

А) часть менеджмента качества, направленная на улучшение показателей работы;

В) часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности в том, что требование будет выполнено;

С) часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству;

D) часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования;

Е) часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества.

Продукция – это:

А) результат процесса;

В) характеристика предприятия;

С) это товар;

D) наличие, представляемых услуг;

Е) товар на полке.

Руководство по качеству – это:

А) документ к действию в области, относящийся к качеству;

В) информация, изложенная на любом носителе;

С) способ информации для работников предприятия;

D) данные, относящиеся к качеству выпускаемой продукции, находящие применение в производстве;

Е) документ, определяющий систему менеджмента качества организации.

Единство измерений это:

А) состояние измерений, при котором их результаты выражены в узаконенных единицах величин и погрешности измерений находятся в установленных границах с заданной вероятностью;

В) нахождение значения физической величины опытным путем с помощью специальных технических средств;

С) состояние измерений, при котором их результаты выражены в узаконенных единицах величин и погрешности измерений находятся в установленных границах с заданной вероятностью, которые устанавливаются уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации;

D) состояние измерений, при котором их результаты выражены в узаконенных единицах величин;

Е) нахождение значения физической величины опытным путем с помощью специальных технических средств, установленным уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации.

Документация дает возможность:

А) передать смысл и последовательность действий;

В) отследить производимую продукцию;

С) создать недостающую документацию;

D) описать сложную продукцию;

Е) проследить за процессом производства.

Понимание принципа системного подхода включает:

А) понимание взаимосвязей процессов в системе;

В) системность в принятии решений;

С) улучшение при работе организации в области качества;

D) применение документации для разработки системы;

Е) создание процессов во всех видах деятельности.

Системный подход к управлению это понимание, того что:

А) необходимо улучшение деятельности предприятия в области качества при определении производственной деятельности;

В) необходима эффективность применения документации при работе с системами качества;

С) необходима эффективность применения в описании сложной деятельности;

D) эффективность и результативность организации улучшаются при определении и управлении всей совокупности взаимосвязанных процессов по установленным целям;

Е) эффективность и результативность организации улучшаются при определении постоянного улучшения системы через измерения и оценку возможностей и ресурсов, перед принятием решения о действии.

Процессный подход предусматривает:

А) использование, изготовление, утилизацию и планирование;

В) необходимость эффективности применения в описании сложной деятельности;

С) планирование, выполнение, измерение и анализ, улучшение;

D) необходимость в проведении дополнительных мероприятий в системе менеджмента;

Е) необходимость эффективности применения документации при работе с системами качества.

Все виды бизнес-процессов делятся на:

А) существенные и несущественные;

В) основные, обеспечивающие, процессы менеджмента;

С) вспомогательные, поддерживающие, нужные;

D) явные, неявные, улучшающие, дополняющие4

Е) необходимые и поддерживающие.

В процессном подходе выделяются критические бизнес-процессы, это такие процессы, которые могут представлять:

А) фактическую или потенциальную опасность для обеспечения качества продукции;

В) опасность для бизнеса в связи с разорением поставщика продукции;

С) основные процессы, влияющие на качество выполнения продукции в связи с выполнением заказов;

D) опасность для окружающей среды и для общества в целом;

Е) потенциальную опасность для предприятия в связи с возможностью аварии.

Что понимают под показателем качества продукции:

А) количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав ее качества, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления

В) совокупность свойств продукции, обуславливающая их пригодность удовлетворять определенные потребности.

С) результат оценивания, т.е. сопоставления различных количественных характеристик продукции

D) свойство продукции, отражающее ее качество.

Е) отличительное свойство продукции, проявляющееся при ее изготовлении.

Эконометрика:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...