Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) .... ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. увеличивается; 2. остается неизменным; 3. уменьшается.
4.15. Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к …. 1. увеличению количества поездов; 2. сокращению пробегов вагонов; 3. увеличению тонно-километров брутто.
4.16. К качественным показателям использования локомотивов относятся: 1. производительность локомотива; 2. пробеги локомотивов; 3. скорости движения; 4. процент порожнего пробега к груженому.
4.17. Средняя масса поезда брутто определяется …. 1. отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов; 2. произведением тонно-км брутто и поездо-км; 3. отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто; 4. отношением тонно-км брутто к поездо-км.
4.18. Единицей измерения суточной производительности локомотива является …. 1. тонна на локомотив; 2. час на локомотив; 3. т-км брутто на локомотив; 4. т-км нетто на локомотив.
4.19. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется …. 1. отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона; 2. произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему; 3. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов; 4. отношением общего пробега вагонов к т-км нетто.
4.20. Динамическая нагрузка рабочего парка вагонов определяется …. 1. отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов; 2. произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки; 3. отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов; 4. произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки.
4.21. Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от: 1. линейного пробега вагонов; 2. общего пробега вагонов; 3. рабочего парка вагонов; 4. оборота вагонов.
4.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется …. 1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки; 2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки; 3. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки.
4.23. Оборот вагона определяется … 1. 2. 4.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на … . 1. рабочий парк; 2. физический вагон; 3. гружёный вагон.
4.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) …. 1. увеличивается; 2. уменьшается; 3. остаётся неизменным. 4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. 1. сокращении рабочего парка вагонов; 2. повышении динамической нагрузки; 3. повышении веса поезда.
4.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится …. 1. динамическая погрузка; 2. средняя населенность вагона; 3. статическая нагрузка.
4.28. Среднесуточный пробег вагона выражен … 1. 2.
4.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму: 1. ; 2. ; 3.
4.30. При увеличении статической нагрузки вагона …. 1. уменьшается порожний пробег вагонов; 2. увеличивается рабочий парк вагонов; 3. увеличивается масса поезда нетто.
4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к: 1. сокращению пробега вагонов и поездов; 2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов; 3. сокращению участковой и технической скорости; 4. увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями. 4.32. На величину статической нагрузки влияют: 1. время простоя вагона под грузовой операцией; 2. оборот вагона; 3. структура вагонного парка; 4. технические нормы загрузки; 5. степень использования грузоподъемности вагона; 6. масса поезда. 4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется: 1. 2. 3. 4.
4.34. Поездо-километры зависят от … . 1. тонно-километров и массы поезда; 2. вагоно-километров и локомотиво-километров; 3. тонно-километров и вагоно-километров.
4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени… . 1. движения по участку; 2. движения и времени простоя на промежуточных станциях; 3. движения без учета времени на разгон-замедление. 4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени… . 1. движения и времени простоя на промежуточных станциях; 2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление; 3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется: 1. 2. 3. 4.
4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на: 1. содержание путевого хозяйства; 2. на ремонт и содержание локомотивов; 3. на содержание вагонного парка.
4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются: 1. производительность локомотива; 2. состав поезда в вагонах; 3. участковая и техническая скорости движения; 4. пассажирооборот; 5. среднесуточный пробег вагонов; 6. среднесуточный пробег локомотивов; 7. населенность пассажирских вагонов; 8. количество поездов в сутки. 9. оборот пассажирского состава.
4.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями … .
4.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является … . 1. коэффициентом транспортной подвижности; 2. коэффициентом местной работы; 3. погрузочным коэффициентом. 4.42. Статическая нагрузка показывает … . 1. количество груза в тоннах, погруженного в вагон; 2. среднее количество груза в вагоне в процессе движения; 3. количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.
4.43. К условному пробегу относят: 1. простой в горячем (рабочем) состоянии; 2. пробег в подталкивании; 3. работа на маневрах; 4. линейный пробег.
Список литературы, необходимой для подготовки к тестированию 1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. − М.: ИНФРА-М, 2008. − 280 с. − (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова). 2. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: учеб. для вузов. − М.: Норма, 2003. − 400 с. 3. Журавель А. И. Себестоимость железнодорожных перевозок. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. – 304 с. 4. Конспект лекция по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта». 5. Пикалин Ю.А., Рачек С.В, Лунина О.В. и др. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях железнодорожного транспорта: курс лекций. − Екатеринбург: УрГУПС, 2007. − 81 с. 6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 18 декабря 2006 г. 7. Приказ Минтранса России от 17 августа 2007 г. №124 «Об утверждении порядка проведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО «РЖД», приложение №1 −Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД». 8. Рачек С. В., Пикалин Ю. А., Антонова В. Д. и др. Экономика и планирование деятельности железных дорог: учеб. пособие. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. – 196 с. 9. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и д. р. Под. ред. Н. Г. Смехова, А. И. Купоров. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с. 10. Экономика железнодорожного транспорта / Под ред. В.А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 1996. – 328 с. 11. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп./ Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – 801 с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 310. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |