Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

От чего приводятся в работу насосы системы охлаждения двигателя?




Тестовые вопросы к вступительному экзамену по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» (ОКР – бакалавр).

 

1. Сколько оборотов должен совершить коленчатый вал четырёхтактного двигателя, чтобы в цилиндре совершился полный рабочий цикл?

1 – Один.

2 – Четыре.

3 – Два.

4 – Четыре оборота, делённых на число цилиндров.

Ответ: 3.

 

2. Какие такты и в какой последовательности происходят в цилиндре четырёхтактного двигателя?

1 – сжатие, воспламенение, выпуск.

2 – наполнение, сжатие, расширение, выпуск.

3 – всасывание, воспламенение, сгорание.

4 – выпуск, воспламенение, расширение.

Ответ: 2.

 

3. Когда происходит выпуск отработавших газов двухтактного двигателя с контурной продувкой?

1.  От верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке.

2.    От нижней мёртвой точки к верхней мёртвой точке.

3.  В начале движения от НМТ к ВМТ.

4.     В конце движения от ВМТ к НМТ и в начале движения от НМТ к ВМТ.

Ответ:4.

 

4. На сколько градусов угла поворота поворачивается коленчатый вал за время совершения одного рабочего цикла в цилиндре четырёхцилиндрового четырёхтактного двигателя?

1 – 180 градусов.

2 – 360 градусов.

3 – 720 градусов.

4 – 360 градусов, умноженных на число цилиндров.

Ответ: 3.

 

 

5. Какие процессы происходят в цилиндре двухтактного двигателя с прямоточно-клапанной системой продувки при движении поршня от ВМТ к НМТ.

1.       Впрыск топлива, сгорание, расширение, выпуск, начало наполнения.

2.        Рабочий ход.

3.        Расширение и выпуск.

4.        Расширение, выпуск и часть продувки и наполнения.

Ответ: 1.

 

6. Какие клапаны открыты в начале движения поршня от ВМТ к НМТ четырёхтактного двигателя во время впрыска?

1.        Впускные,

2.        Выпускные.

3.        И впускные, и выпускные.

4.        Все закрыты.

Ответ: 4.

 

7. Какие клапаны открыты в начале движения поршней от ВМТ к НМТ четырёхтактного двигателя во время такта продувки?

1.        Впускные,

2.        Выпускные.

3.        Все открыты.

4.        Все закрыты.

Ответ: 3.

 

8. Укажите углы заклинки коленчатого вала четырёхтактного четырёхцилиндрового рядного двигателя.

1.         – 90 градусов п.к.в.

2.         – 180 градусов п.к.в.

3.         – 120 и 240 градусов п.к.в.

4.        – 360 градусов п.к.в.

Ответ: 2.

 

9. Укажите углы заклинки коленчатого вала четырёхтактного шестицилиндрового рядного двигателя.

1.        – 180 град. п.к.в.

2.         – 120 град. п.к.в.

3.             – 240 град. п.к.в.

4.         - 120 и 180 град. п.к.в.

Ответ: 2.

 

10. Назовите основные преимущества V-образного двигателя по сравнению с рядным при том же числе цилиндров.

1. – Меньшая высота

2. – Компактность и большая удельная мощность.

3. – Меньше крутильные колебания вала.

4. – Более равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам.

Ответ: 2.

 

9. Укажите углы заклинки коленчатого вала двухтактного шестицилиндрового рядного двигателя.

1.        – 60 град. п.к.в.

2.         – 90 град. п.к.в.

3.         – 120 град. п.к.в.

4.         - 180 град. п.к.в.

Ответ: 1.

 

11. При каких условиях характеристику работы дизеля можно назвать нагрузочной?

1. Ne = const.

2. ge = const.

3. RPM = const.

4. Me = const.

Ответ: 3.

 

12. В каких случаях может применяться нагрузочная характеристика?

1 – для определения параметров и показателей номинального режима,

2 – для определения предельно допустимой дымности ОГ,

3 – для определения рационального скоростного режима работы двигателя,

4 – при работе ВДГ и ВРШ при постоянных оборотах.

Ответ: 4.

 

13. Энергетическая установка судна, включающая главные машины, вспомогательные механизмы, устройства и оборудование, должна обеспечивать непрерывную, надежную и безопасную работу судна при всех возможных условиях эксплуатации, в том числе при длительном крене

1. до 5 гр.                

2. до 10 гр.                

3. до 15 гр.                 

 4. до 35 гр.

Ответ: 3.

 

14. Как часто необходимо продувать баллоны сжатого воздуха для пуска ГД и ВД?

1. По мере скопления конденсата

2. После каждой подкачки воздуха и перед запуском

3. Один раз в сутки, когда судно на ходу

4. Продувка производится автоматически

Ответ: 2.

 

Какое давление сжатого воздуха применяется для пуска ГД на транспортных судах?

 

1. 10 кг/см2

2. 20 кг/см2

3. 30 кг/см2

4. 40 кг/см2

Ответ: 3.

 

По правилам Регистра, что обязательно должно быть у предохранительных клапанов котлов?

 

1. Устройство для ручного подрыва клапана

2. Отверстие для заполнения котла водой

3. Инструкция по его эксплуатации

4. Клеймо ОТК завода – изготовителя

Ответ: 1.

 

При экстренном прекращении работы котла с помощью чего необходимо стравить давление пара?

 

1. Открыть на максимум вентили на потребители

2. С помощью кранов верхнего и нижнего продувания

3. Закрытием подачи топлива и открытием вручную предохранительных клапанов

4. Закрыть подачу топлива и давление пара быстро упадет

Ответ: 3.

 

Зачем на двигатели устанавливают турбонаддув?

1. Для повышения оборотов двигателя

2. Для увеличения механического КПД двигателя

3. Для увеличения мощности

4. Для снижения динамических нагрузок

Ответ: 3.

 

Как называется полость охлаждения вокруг втулки цилиндра?

1. Технологическая выборка

2. Выборка

3. Зарубашечное пространство

4. Технологическая полость

Ответ: 3.

 

Основное назначение индикаторного клапана в крышке цилиндра.

1. Для индицирования дизеля

2. Для продувки цилиндра перед пуском

3. Для присоединения контрольного манометра

4. Для заполнения цилиндра водой

Ответ: 2.

 

Какие клапана имеются в крышках цилиндров четырёхтактных дизелей?

1. Выпускные клапаны

2. Впускные клапаны

3. Впускной, выпускной, пусковой, индикаторный, предохранительный

4. Крышки цилиндров клапанов не имеют

Ответ: 3.

 

Есть судовые дизели с охлаждаемыми поршнями. Чем они охлаждаются?

1. Тосолом                      

2. Воздухом             

3. Топливом               

4. Маслом

Ответ: 4.

 

Назначение маслосъемных колец на поршне.

1. Для лучшей смазки цилиндра

2. Для удаления излишков масла со стенок цилиндров

3. Для подачи масла в камеру сгорания

4. Для повышения компрессии

Ответ: 2.

 

Назначение маховика на коленчатом вале двигателя.

1. Для уменьшения сил инерции подвижных деталей двигателя

2. Для повышения равномерности вращения коленчатого вала двигателя

3. Для плавного перехода мертвых точек поршня

4. Для улучшения работы топливной аппаратуры

Ответ: 2.

 

Почему в судовых дизелях применяются подшипники скольжения, а не качения?

1. Для надежной работы в условиях повышенных давлений и динамических нагрузок

2. Потому, что они компенсируют крутильные колебания

3. Так как подшипники качения более дорогие

4. Так как в них применяются доступные материалы

Ответ: 1.

 

Назначение теплового зазора в клапанном приводе.

1. Для плотного закрытия клапанов при любом тепловом состоянии двигателя

2. В клапанном приводе теплового зазора нет, есть в подшипниках

3. Для лучшей очистки цилиндра от отработанных газов

4.. Для улучшения процесса смесеобразования

Ответ: 1.

 

От чего приводится в работу распределительный вал двигателя?

1. От коленчатого вала двигателя

2. От специального электромотора

3. От турбины под давлением воздуха

4. От турбины под давлением пара

Ответ: 1.

 

С какой частотой вращается распределительный вал по сравнению с коленчатым валом четырехтактного двигателя?

1. Распредвал в 2-а раза медленнее

2. Распредвал в 2-а раза быстрее

3. Валы вращаются с одинаковой скоростью

4. Распредвал в 2,5 раза медленнее

Ответ: 1.

 

29. Если штанга привода клапанов свободно вращается от руки, то это значит, что:

1. Клапаны открыты

2. Клапаны закрыты

3. Клапаны вышли из строя

4. Клапаны прогорели

Ответ: 2.

 

Система охлаждения судового двигателя имеет два контура, пресный и забортный, почему?

1. Потому, что охлаждение забортной водой в первом контуре приведет к интенсивному накипеобразованию в полостях охлаждения

2. Потому, что пресная вода внутреннего контура охлаждает лучше

3. Потому, что не нужны цистерны для забортной воды

4. Потому, что меньше изнашиваются насосы

Ответ: 1.

 

Какая температура охлаждающей воды на выходе из двигателя считается нормальной?

1. 45 - 65 С               

2. 55 – 75 С                         

3. 75 – 85 С                       

4. 85 - 105 С

Ответ: 3.

 

От чего приводятся в работу насосы системы охлаждения двигателя?

1. От коленчатого вала двигателя и/или электроприводов

2. От специальных электроприводов

3. От турбонагнетателя

4. От воды из системы охлаждения

Ответ: 1.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...