Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БЕГ ПО ПРЯМОЙ ДОРОЖКЕ ВДОГОН“.




Место проведения– беговая дорожка, футбольное поле.

Основная цель– развитие реакции, ловкости, скорости.

Инвентарь- флажки.

Организация. Размечаются три параллельных линии. Две первые, которые находятся на расстоянии 5-7 метров одна от второй, есть стартовыми линиями. Третья линия – финишная, находится на расстоянии 15-20 метров от ближайшей стартовой линии. Участники делятся на две команды, например, красных и синих. Команда красных находится на одной стартовой линии, команда синих на второй.

 Игроки команды, которые находятся на стартовой линии, расположенной более близко к финишной, занимают одно из положений ( сидя, лежа ), а игроки, расположенные на другой стартовой линии, занимают положение высокого или низкого старта.

Проведение. За сигналом тренера игроки обоих команд начинают бежать. Задача игроков, которые стартуют из первой от финиша линии – быстрее добежать к финишу, не дав себя догнать игрокам другой команды, которая стартует на первой линии. Настигнутым считается игрок, если его затронули рукой. За каждого настигнутого игрока команда получает одно очко.

 Игру проводят несколько раз.

 При проведении следующего забега игроки меняются местами.

 Выиграет команда, которая набрала больше очков.

БЕГ НАВСТРЕЧУ С ОСТАНОВКОЙ “.

Место проведения– беговая дорожка.

Основная цель– развитие скорости, изготовление умения ускорять и замедлять бег.

Инвентарь– флажки для разметки места проведение игры.

 

Организация. На расстоянии 20-25 метров от стартовой линии размечаются столько параллельных линий, сколько игроков в команде. Расстояние между линиями один метр.

 Проведение. За линией старта в колону по одном выстраивается несколько команд, каждому участнику присваиваются порядковые номера. Бегуны стартуют из высокого или из низкого старта. За сигналом тренера первые номера бегут к первой линии и, наступив на нее ногой, возвращаются кругом и продолжают бежать в обратную сторону. Прибежав за стартовую линию они касаются рукой игроков под вторым номером, которые в свою очередь бегут к второй линии и наступив на нее, возвращаются за линию старта описанным способом и затрагивают игрока под номером три и т.д.

 Повторяется игра парное количество раз.

 При втором забеге игры первые номера бегут к последней линии, которая находится дальше от стартовой линии, вторые номера бегут до линии на одну ближе, третьи бегут еще более близкое расстояние и т.д. Последний бегун в команде бежит к первой линии.

 В любом забеге определяются мест участникам. За первое место - одно очко, за второе – два очка и т.д. Выиграет та команда, которая набрала наименьшее количество очков.

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ “.

Место проведения– беговая дорожка стадиона.

Основная цель– воспитание умения владеть собою, усвоение техники старта и развитие скорости.

Организация. Размечается две стартовых линии на расстоянии 20-30 метров одна от одной.

 Две команды, поделившись на две половины ( в каждой половине должно быть одинаковое количество игроков ), выстраиваются за линию старта в колону по одному. Одна половина команды выстраивается за одной, а вторая за второй стартовой линией.

 Игроки команды имеют одинаковые номера. В одной половине команды – четные, во второй – нечетные. Проведение. Игроки принимают низкий или высокий старт. За сигналом стартуют первые номера, которые бегут к вторым номерам и касаются их, рукой. Прикосновенье рукой является командой для бега вторым номерам, которые бегут к третьим номерам, третьи к четвертых и т.д. Выиграет команда, которая первой заняла свои начальные места.

В). ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ СОДЕЙСТВИЕ УСВОЕНИЮ ТЕХНИКИ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИХ

МЕТАНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

“ КТО ЛУЧШИЙ “.

Место проведения-футбольное поле, ровная площадка достаточных размеров.

Инвентарь – теннисные мячики.

Основная цель– научиться далеко и метко метать мячики.

Организация. Размечается коридор шириной в 9 метров и длиной, которая превосходит самый дальний бросок мячика учениками на 5-10 метров. С одной стороны коридора шириной 1-2 метра проводится стартовая линия, от которой ученики будут метать мячик. От стартовой линии на расстоянии минимального за длиной броска мячика, на всю длину и ширину коридора размечаются квадраты размером 3 на 3 метры. Все квадраты нумеруются. Нумерация квадратов осуществляется так : все три квадрата первого ряда имеют первый номер, квадраты второго ряда имеют второй номер, и т.д. Каждый квадрат оценивается в очках. В наибольшее количество баллов оценивается средний квадрат, боковые квадраты оцениваются одинаковым количеством очков.но меньше среднего квадрата. Каждый следующий квадрат оценивается большим количеством очков от предшествующих.

Например: средний квадрат первого ряда оценивается в два очка, а боковые квадраты первого ряда оцениваются в одно очко.Средний квадрат среднего ряда оценивается в четырех очки, а боковые квадраты среднего ряда оцениваются в два очка и т.д.

 Из числа учеников выделяются два помощника. Один помощник находится за коридором возле квадратов и называет квадрат, в котором приземлился мячик. Второй помощник исполняет обязанности секретаря, записывая сколько очков, набрал каждый ученик.

 Соревнования могут проводиться на личное или командное первенство. Если проводятся командные соревнования, класс делится на две или трех команды, все участники команд имеют порядковые номера. Какая команда начинает метать первой, определяется жеребьевкой.

Проведение. Каждый ученик имеет одну попытку. Бросок засчитывается и начисляются соответствующие очки, если мячик приземлился в одном из квадратов. Выиграет команда, которая набрала большее количество очков.

КТО ЛУЧШИЙ СНАЙПЕР И СПРИНТЕР“.

Место проведения– футбольное поле, ровная площадка.

Инвентарь– мячи для игры в ручной мяч и 10-12 булав или кеглей.

Основная цель– научиться метко метать мяч.

Организация.Начертить на земле два круга диаметром от 5 до 8 метров, которые находятся один от другого на расстоянии от 15 до 20 метров. Игрокам запрещается заходить в эти круги. В каждом круге расставленные булавы или кегли. Площадка делится на две части и на каждой его половине находятся игроки одной команды. Количество игроков произвольная. Эта игра очень интенсивная, и потому желательно поделить учеников на несколько групп, и проводить встречи между ними поочередно в короткое время.

Проведение. Цель игры состоит в том, чтобы проникнуть на половину соперника и сбить мячом булавы. Бежать с мячом, держа его в руках, не разрешается, его можно лишь передавать из рук в руки.

 Игра может проводиться на время продолжительностью 5-6 минут или к тому времени, пока одна из команд не собьет у соперника все булавы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...