Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3 Менеджмент розничной торговой организации




ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

для студентов, обучающихся

по специальности 080507 «Менеджмент организации» специализации «Менеджмент торговых предприятий»

(основная образовательная программа и сокращенная основная образовательная программа)

Москва 20

 



Примерная тематика выпускных квалификационных работ по специальности 080507 «Менеджмент организации» специализации «Менеджмент торговых предприятий» (основная образовательная программа и сокращенная основная образовательная программа) в 2011-2012 учебном году

Раздел 1 Комплексные вопросы практического менеджмента

Выбор стратегии организационных изменений в организации торговли

Выбор стратегии развития торговой организации

Разработка стратегии развития ритейловой сети на потребительском рынке

Стратегия развития торговой организации на региональных рынках

Стратегия организационного развития торговой организации на потребительском

рынке

Формирование стратегии 'сервисной дифференциации торговой организации на

потребительском рынке

Интеграционные процессы в российских торговых компаниях

Корпоративная культура в системе торгового менеджмента

Корпоративная культура как фактор повышения эффективного управления

деятельностью торговой организации

Корпоративные процессы как объективное условие развития торговых организаций

Корпоративный стиль как фактор повышения эффективности торговой организации

Оптимизация организационной структуры управления торговой организации

Особенности создания и управления предприятиями малого бизнеса в сфере торговли

Особенности управления государственным унитарным предприятием

Особенности управления организацией на рынке логистических услуг

Особенности управления торговой организацией в структуре холдинга

Оценка эффективности размещения торговых объектов на потребительском рынке

Развитие в торговле вертикально интегрированных систем

Развитие в торговле горизонтальных интегрированных систем

Разработка антикризисной стратегии торговой организации

Разработка конкурентных стратегий торговой организации на потребительском рынке

Разработка мероприятий внутрифирменной рекламы и их эффективность

Управление коммерческой деятельностью торговой организации

Управление конкурентоспособностью розничного торгового предприятия в сфере

малого бизнеса

Управление конкурентоспособностью розничной торговой организации на

потребительском рынке

Конкурентоспособность торговой организации: оценка и направления повышения

Разработка конкурентной модели торговой организации в современных условиях

рынка

Управление муниципальной торговой организацией

Управление частной торговой организацией

Разработка рекламной кампании торговой организации

Создание внутрифирменной рекламы и ее эффективность

Управление рекламной деятельностью в 'торговой организации и оценка ее

эффективности

Управление розничной (оптовой) торговой организацией

Управление розничной торговой организацией малого бизнеса

 


 

35. Управление складом оптово-розничной организации

36. Управление созданием и продвижением брендов товаров

37. Управление созданием и продвижением СТМ

38. Совершенствование  механизма  управления  продвижением  брендов  на потребительском рынке

39. Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок

40. Управление торговой организацией в современных условиях

41. Формирование       лояльных  потребителей  (покупателей)  для  повышения конкурентоспособности розничной организации

42. Управление формированием и развитием организационной культуры в организации

43. Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

44. Формирование конкурентных преимуществ торговой организации.


Раздел 2 Менеджмент оптовой торговой организации

1. Выбор оптимальных методов поставки товаров с учетом особенности клиентской базы

2. Выбор стратегии управления дилерской сетью

3. Управление цепями поставок товаров в торговой организации

4. Инновационные приемы в управлении складским технологическим процессом

5. Механизм управления оптовой торговой организацией и оценки его эффективности

6. Направления реструктуризации оптовой (розничной) торговой организации в современных условиях

7. Оценка эффективности складского процесса оптовой организации

8. Стратегическое управление закупками в оптовой организации

9. Стратегия развития дилерской сети на потребительском рынке

10. Стратегия управления ассортиментом в торговой организации формата «кэш энд кэрри»

11. Стратегия формирования ассортимента в оптовой организации

12. Управление ассортиментом оптовой организации

13. Управление закупками в торговой организации формата «кэш энд кэрри»

14. Управление закупочной деятельностью в производственно-торговой организации

15. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров в дилерской сети.

16. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров в дистрибыоторской фирме

17. Управление оптовой закупкой и цепью поставок

18. Управление оптовой продажей товаров

19. Управление продвижением собственных торговых марок в оптовой организации формата «кэш энд кэрри»

20. Управление продвижением товаров на региональный рынок.

21. Управление развитием складской сети

22. Управление стимулированием сбыта производственно-торговой организации

23. Управление товародвижением посрехютвом дистрибьюторских организаций

24. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации оптовой торговли

25. Оптимизация складской логистики оптовой организации.

26. Продвижение товаров зарубежных производителей на отечественный рынок.

27. Управление деятельностью дистрибыотерской организации.

 

 

Раздел 3 Менеджмент розничной торговой организации

1. Управление изменениями в розничной торговой организации

2. Оценка эффективности функционирования мелкорозничных организаций

3. Оценка конкурентоспособности розничной торговой организации на потребительском рынке

4. Оценка размещения розничной торговой сети и ее оптимизация

5. Формирование ассортиментной политики ритейловой сети

6. Особенности управления ассортиментом торгового предприятия малого бизнеса

7. Повышение результативности организации на основе управления ассортиментом

8. Управление ассортиментом розничной торговой организации на товарном рынке

9. Оптимизация ассортимента торговой организации в рамках категорийного менеджмента

10. Управление ассортиментом в Интернет-магазине

11. Управление товароснабжением розничной торговой организацией

12. Управление закупками и поставками в розничной организации потребительского рынка

13. Управление закупками в сети предприятий мелкорозничной торговли

14. Управление закупочной деятельностью в розничной торговой организации
1 5. Управление закупочной деятельностью в ритейловой сети

16. Управление закупками на региональном рынке.

17. Управление торгово-технологическим процессом в розничной организации и его оптимизация

18. Разработка организационно-технологической модели розничного магазина

19. Особенности и эффективность применения в розничной организации различных методов продажи

20. Оптимизация процесса продажи товаров и повышения качества торгового обслуживания покупателей

21. Управление продажами в розничной торговой организации

22. Управление продажами в Интернет-торговле

23. Особенности организации и управления торговыми центрами

24. Особенности организации и управления распределительными центрами г, товаропроводящей сети

25. Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

26. Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования

27. Стимулирование продаж в розничной торговой организации как условие повышения эффективности ее деятельности

28. Стимулирование продаж (непродовольственных и продовольственных) товаров в розничной торговой организации

29. Оценка стимулирования продаж в розничной торговой организации

30. Мерчандайзипг как управленческое решение по стимулированию продаж
3 1. Опенка приемов мерчандайзинга в системе стимулирования продаж

32. Выбор направления продвижения товаров на потребительский рынок

33. Интегрированные коммуникации в деятельности торговой организации

34. Управление торговым обслуживанием покупателей

35. Влияние культуры торгового обслуживания на эффективность торговых организаций

36. Управление услугами в розничной торговой организации и их эффективность

37. Дистанционная торговля как фактор повышения обеспеченности населения торговыми площадями.

38. Влияние внемагазинных форм торговли на улучшение обеспеченности населения торговыми площадями.

39. Совершенствование управления логистическими процессами в розничной торговой организации.

40. Управление сетевой торговой организацией.

4 I. Рационализация процесса торгового обслуживания в розничной организации различных форматов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...