Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Время и условия выполнения итоговой работы
На выполнение каждой части итоговой работы учащимся отводится 40 минут. Планируемое время на ознакомление с пунктами плана работы – 4 минуты. Планируемое время на заготовку деталей – 16 минут. Планируемое время на сборку аппликации – 15 минут. Планируемое время на дополнительное оформление модели – 5 минут. Работа проводится учителем, обучающим данных детей. Каждый ученик получает технологическую карту с планом работы, в которой прослеживаются этапы выполнения аппликаци. Примечание: при проведении предлагаемого варианта итоговой работы необходимо учитывать, что её содержание рассчитано на детей с русским (родным) языком обучения, а время выполнения — на детей, не имеющих медицинских проблем (дисграфия, дислексия, дислалия и др.) в речевом развитии. 5. План итоговой работы План итоговой работы предложенв Приложении 1. В планах приводится информация о каждом задании: основной объект оценки, проверяемые планируемые результаты и умения работы с предложенным материалом, уровень сложности и тип задания, планируемое время выполнения задания и максимальный балл за его выполнение. Оценка выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом. Рекомендации по интерпретации результатов выполнения итоговой работы Изделия прикладного и технического творчества.Качество решения конструкторско-технологических задач: 2балла — в представленных заготовках отчётливо проявляется творчество учащегося в решении конструкторско-технологической или прикладной задачи: в соответствии с решаемой конструкторско-технологической или прикладной задачей экономно и рационально размечены заготовки деталей, подобраны подходящие материалы в виде плотной бумаги, все детали сложены вдвое. Изделие соответствует своему назначению функционально, по декоративно-художественным и конструктивным свойствам.Например, верно размечены на листе все детали с предложенными на технологической карте размерами, аккуратно вырезанными, без явных нарушений и т. п. 1 балл — в представленных заготовках не проявляется творчество учащегося в решении прикладной задачи. Не экономно и не рационально размечены заготовки деталей, но подобраны подходящие материалы, все детали аккуратно вырезаны. 0баллов— в представленных заготовках не проявляется творчество учащегося в решении прикладной задачи. Не экономно и не рационально размечены заготовки деталей. Не соответствуют предложенные разметы деталей в плане работы с выполняемым заданием. Боле половины деталей вырезаны не по предложенным размерам. Сформированность практических умений (овладение технологическими приёмами ручной работы сматериалами): 2 балла— представленное изделие отличается хорошим качеством изготовления по всем основным показателям: использованы оптимальные и доступные технологические приёмы ручной работы с материалами в соответствии с заданными условиями, точно и аккуратно изготовлены как само изделие, так и его отдельные детали и их соединения, конструкция прочная, практичная и др.; 1балл—представленноеизделиеотличается хорошим качеством изготовления по большинству, но не по всем показателям. Например, использованы оптимальные и доступные технологическиеприёмыручной обработки материалов в соответствии с заданными условиями, точно и аккуратно изготовленыотдельныедетали иизделие целиком, однако конструкция неустойчива или непрочна, либо выбраны не подходящие материалы для данной работы, либо неточно или неаккуратно изготовлены отдельные детали; 0баллов— в изделии имеется ряд существенных недочётов по трём и более показателям: приёмы обработки, аккуратность, точность изготовления, или приёмы обработки и функциональность, надёжность, практичность, или точность, аккуратность, функциональность, соответствие назначению и т. п. Общая эстетика изделия: 2балла— изделие отличается внешней выразительностью, привлекательностью; гармоничностью форм отдельных деталей и изделия в целом, гармоничностью цветовых сочетаний; соответствием конструкции, выбранных материалов, способов их обработки и отделки общему стилю и назначению изделия; 1балл— изделие обладает определённой выразительностью и привлекательностью, однако его целостное восприятие затруднено в силу единичных недочётов в художественно-конструкторских решениях. Например, нарушены формы и пропорции отдельных частейизделия,илинедостаточно согласованны между собой цветовые сочетания, или конструкция, либо выбранные материалы, либо способы их обработки и отделки не соответствуют общему стилю и назначению изделия; 0 баллов— представленное изделие не отличается внешней выразительностью, привлекательностью; отчётливо заметно несоответствие форм и пропорций отдельных частей друг другу, отсутствует согласованность цветовых сочетаний; конструкция, выбранные материалы, способы их обработки и отделки не соответствуют общему стилю и назначению изделия.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по выделенным блокам содержания в итоговой работе.
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Умения и способы познавательной деятельности, контролируемые с помощью итоговой работы, представлены в плане вариантов работы (см. ниже план работы). План КИМ Ниже представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности. Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность; ПР – практическая работа; СР – самостоятельная работа . План работы ученика 1.Организация рабочего места 2.Изучение технологической карты 3.Правила работы с ножницами, клеем 4. Практическая работа по изготовлению аппликации «По щучьему велению 5. Самооценка План итоговой работы по изготовлению аппликации «По щучьему велению»
Система оценивания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |