Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика текстов для итоговой работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Планируемых результатов освоения основной образовательной программыначального общего образования Для итоговой контрольной работы При составлении кодификатора учитывались следующие документы и материалы:
5. Основная образовательная программа «МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на 2015 - 2019учебный год. Технология В процессе обучения ученик научится:
Кодификатор Планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Для итоговой контрольной работы ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ В процессе обучения ученик получит возможность научиться:
Итоговая работа по технологии для 4класса 1. Цель итоговой работы Основная цель проведения итоговой работы — оценка достижения учащихся начальной школы планируемых результатов по технологии, основу которых составляет способность, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. Осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов). Итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.Выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.Уметь частично самостоятельно:читать простейший чертеж (эскиз);выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;выполнять рицовку;оформлять изделия и соединять детали путем переплетения шаблонов из бумаги. Знать:простейшие способы достижения прочности конструкций. Характеристика текстов для итоговой работы Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматриваетсякак средство развития личностных и социально значимых качествучащихся,атакжеформированиясистемыспециальных технологических и универсальных учебных действий. В предлагаемом ниже варианте итоговой работы используется материал по изготовлению аппликации к сказке «По щучьему велению».Материал удовлетворяет общим требованиям, предъявляемым к заданиям, используемым для итоговой оценки. Он незнаком учащимся (не использовался ранее в обучении). Материал имеет четкий план работы с описанием изготовления всех деталей и размерами для разметки, а так же сбора аппликации по плану.Задания учитывают интересы и возрастные особенности младших школьников; соответствуют их коммуникативному, общетрудовому, жизненному опыту. Задания не дискриминируют школьников по религиозному, национальному, тендерному или другим признакам. 3. Структура и содержание итоговой работы. Характеристика заданий Как отмечалось, содержание итоговой работы определяется основными результатами освоения разделов «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание, «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты»,«Конструирование и моделирование». Работа содержит 12 пунктов плана. По сложности и объектам оценки (проверяемым планируемым результатам и умения работы с тканью) задания итоговой работы можно разделить на две группы. Задания базового и повышенного уровней сложности. К первой группе относятся задания, направленные напроверкуспособности успешно справляться с предложенными заданиями базового уровня целенаправленно сформированных и отработанных в ходе учебного процесса со всеми учащимися. Задания этой группы составляют примерно 40% от всех заданий работы. Успешность выполнения заданий повышенного уровня во многом опирается не только на формируемые на уроках умения, но и на имеющийся предметно-творческий жизненный опыт, природные способности и интерес к технике, включая знания из других предметов (в первую очередь математики, окружающего мира, изобразительного искусства). Задания сформулированы таким образом, чтобы любое знание, умение непосредственно проявлялись в каком-либо виде предметно-творческой деятельности. В связи с этим задания предполагают организацию как индивидуальной, так и коллективно-творческой деятельности. Это отвечает целевым установкам формирования обобщённых способов действий с учебным материалом, что позволяет выпускникам успешно решать учебные задачи, реализовывать собственный творческий потенциал в процессе коллективной и индивидуальной предметно-творческой деятельности. Задания этой группы составляют примерно 60% от всех заданий работы.(Отметим, что предлагаемыезадания являются лишь примерами, призванными проиллюстрировать основное содержание предмета «Технология», и могут быть заменены с учётом особенностей программы на равноценные). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 173. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |