Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В.половинная длительность состоит из двух четвертных длительностей.




 Г.половинная длительность состоит из од ной восьмой длительности

114.Что обозначает верхнее число размера?

А. количество тактов в музыкальном произведении пение песни, попевки

В какой длительностью выражена каждая доля

Г. количество нот в такте

115. Дайте определение партитуры.

л. чередование длительностей различных по продолжительности звучания

Б. вид нотной записи в которой одна нотная строчка расположена над другой

В. равномерное чередование сильных и слабых долей

Г. пять параллельных линеек, на которых и между которыми пишутся ноты

116. Определите роль воспитателя в проведении музыкально-дидактических игр в

самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников

Л. воспитатель является активным участником игры

Б. во время консультаций знакомится с содержанием игры

В. определяет зону самостоятельной музыкальной деятельности детей

Г. подбирает музыкальный материал, делает коррективы в нотном тексте

117. Основоположником русской классической музыки называют.

А.  П. И. Чайковского

Б.  А. П. Бородина

В.  М. И. Глинку

Г. Н.А. Римского - Корсакова

118.  В каких странах вопросы музыкального воспитания входили в политику государства:

C.  Древняя Греция. Древний Китай. Советский Союз

D.  Древний Египет. Древняя Индия. Древний Рим

E.  Великобритания, Германия. Франция

Г.  США, Япония, Бразилия

119. В каком государстве были выработаны возрастные требования к музыке:

- Древняя Русь

- Древний Китай

- Древняя Индия

- Древний Египет

120 Какой вид музыкальной деятельности был основным в эпоху Средневековья:

•хореография

• музицирование-пение

- слушание музыки

121. По каким направлениям развивалось Древнерусское музыкальное искусство:

•съетское городское

B. народное, церковное

F.  массовое театрализованное

C. индивидуальное, коллективное

122.  В каких государствах вопросы музыкального воспитания были делом частным

•Древний Рим. Россия (до 1917 года)

G.  Советский Союз, Япония •Корея, Ирак

D. Канада. Португалия

123. Какой русский царь уделял значительное внимание вопросам музыкального воспитания через Московский Собор 1551 года:

H.  Алексей Михайлович

I.  Иван Грозный

E. Борис Годунов - Иван Третий

124.  Как назывались первые музыкальные пособия:

F. Музыкальный букварь

G. Ноты

H. Музыкальные азбуки

I. Нотная литература

125.  Какое предназначение было у первых консерваторий в Италии:

-учебные классы

-Приюты

• школы

J. музыкальные курсы

126. Как называется сборник фортепианных пьес П. И. Чайковского посвященных племяннику Володе Давыдову:

K. Альбом для юношества

J.  Альбом для начинающих

K.  -Детский альбом

L.  Пьесы для детей

127. В какой стране граждане должны били обучаться пению и игре на музыкальном

инструменте до 30 лег

-Древний Рим

L. Древняя Греция

M.  Древний Китай

N.  Древняя Индия

I28. Как называются навыки в пении, которым обучаются дети:

O.  вокально - интонационные

P. •вокально - песенные

Q.  вокально - хоровые

R. вокально-инструментальные

129. Какие действия заложены в основе развития музыкально - ритмических движений у детей раннего возраста:

S.  индивидуальные

T.  совместные

M. коллективные

U.  показ

130. Какой принцип используется в программе по слушанию музыки а ДОУ:

V. тематизма-обобщения

W. Динамизма

- повторения

131. Определите форму организации музыкальной деятельности дошкольников, в которой они получают знания, умения и навыки:

^развлечения

• самостоятельная музыкальная деятельность

 - музыкальное занятие

• праздники.

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ Задачи

 

1. Продемонстрируйте технические приемы работы, с ножницами используемые в аппликации.

 

2. Выполните способом оригами сложение из бумаги по темам: «Звери», «Транспорт» и «Растения».

 

3. Нарисуйте графическими материалами рисунок на тему «Прогулка мамы с ребенком».

 

4. Выполните пастелью наброски диких, домашних и экзотических животных.

 

5. Составьте схемы декоративных композиций в круге и квадрате.

 

6. Представьте 2 песни разной тематики и в разновозрастной группе в музыкально -игровой образовательной деятельности с детьми.

 

7. Подберите 2 музыкально - дидактические игры на развитие музыкальных способностей (возраст по выбору).

 

8. Составьте конспект инсценированной детской песни (возраст по выбору).

 

9. Составьте комплекс утренней гимнастики с использованием музыки.

 

10. Составьте планирование интегрированной области музыки в повседневной жизни группы (возраст по выбору).

 

11. Составьте перечень видеоматериалов по формированию мотивационно-волевой сферы дошкольника. Дайте краткую аннотацию к видеоматериалам.

 

12. Составьте 2 ситуации на выявление трудностей в общении дошкольников. Составьте 2 игры на формирование мотивационно-волевой сферы дошкольников.

 

13. Составьте 2 игры на формирование гуманного отношения к сверстникам.

 

14. Напишите Эссе по теме «Роль взрослого в развитии общения дошкольников».

 

15. Составьте методические рекомендации для родителей по формированию волевой сферы дошкольников.

 

16. Решить музыкальные ребусы

 

17. Исполнить предложенную ритмическую партитуру на одном из детских музыкальных инструментах (бубен, треугольник, ложки)

 

18. Провести музыкально-дидактическую игру, развивающую чувство ритма

 

19. Прочитать фрагмент сказки «Репка», сопровождая реплики главных героев детскими музыкальными инструментами, соответствующими характеру героя (ложки. колокольчик .металлофон)

 

20. Показать приемы игры на бубне, колокольчике, ложках в средней группе.

 

21. Перечислите основные задачи руководства сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» в средней группе.

 

22. Перечислите косвенные приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в «Магазин» в средней группе.

 

23. Перечислите косвенные приемы руководства сюжетно-ролевой игрой ■Поликлиника» в старшей группе.

 

24. Составьте краткий план конспект руководства ознакомлении дошкольников с трудом взрослых в средней группе.

 

25. Классификация видов изобразительного искусства (графика, живопись, скульптура) по видам и жанрам.

 

26. Составьте для детей дошкольного возраста рассказ об одном из видов декоративно - прикладного искусства.

27 Дайте анализ детского рисунка.представив его письменно.

Вопросы для анализа

/.Определите содержание изображения.его соответствие теме рисунка

N. Объясните степень грамотности изображения передача формы, строения предметов, пропорционального соотношения, композиций динамики

O. Расскажите о цветовом решении изображения: проявил ли ребенок интерес к

цветовой гамме.соответствует ли замыслу изображения. эмоциональному отношению к создаваемому образу.

P. Определите технические умения и навыки: характер линий, сила нажима, владение кистью, разнообразие и сочетание различных техник отображения

Q. Сделайте выводы о перспективах индивидуальной роботы с автором этого рисунка.

6 Как увлечь родителей малыша перспективой совместной работы по изобразительной деятельности?

7. Вывод: в чем ценность данного продукта в развитии ребенка дошкольника?

28. Охарактеризуйте и объясните своеобразие детской изобразительной деятельности на разные возрастные периоды, а именно: 1-2.2-3 и 3-7 лет.

29.     Покажите усложнение освоения технических умений и навыков по рисованию в

разных возросших группах. Составьте таблицу.

/. Возрастная группа

X.  Образовательные задачи

 Усложнение (технические навыки, выразительные образы)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...