Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К какому виду инструментов относятся погремушки, бубны,барабаны




Г) трудового воспитания.

27. Игрушки для ребенка являются:

а) партнерам по игре:

б) занимательной вещицей:

в)средством закаливания;

г)художественным образам

28. Создание игровой ситуации с игрушками используютв:

а) раннего возраста;

б)младшей группе:

в) старшей группе:

г) средней группе

29. Существует виды игр:

30. Театрализованная игра это...

31. Использование игры как формы обучения способствует развитию У детей…..

32. Соответствие сезону, возрасту детей, это ……………………

к игровым материалам.

33. Дидактическая игра это...

34. Руководство игрой детей состоит из:

а) 2частей;

б) 5 частей;

в) 6 частей:

г) 3 частей

35. Выбор вида игры зависит от:

а) предшествующего вида деятельности;

б) желания воспитателя;

в) уровня развития ручной умелости детей;

г) режима дня

36. Содержание игры зависит:

а) режима дня;

б) темы занятий;

в) желания воспитателя

г) желания родителей

37. Летом на прогулке используют…………………………….. виды игр.

38. К творческим играм относятся

I) 2) 3) 4)

39. К играм с правилами относятся:

1)2)3)

40. Игру «Моряки» используют в _________ группе

41. Творческие игры проводятся в неделю:

а) 2;

б) 4;

в)5

г)3

42. Игровой материал с прогулки необходимо мыть:

а) один рал в месяц;

б) каждый день:

ш) после каждой прогулки;

г) только когда карантин.

43. Сюжетно-ролевая игра...

44. В младшей группе не используют следующий виды театра:

а) теневой;

б) б и -б а - бо;

в)тростевой;

г) пальчиковый

45. К косвенным приемам руководства сюжетно-ролевой игрой относится:

а) «внесение игрового материала.

б) наблюдение ла трудом взрослых:

в)распределение ролей;

г) напоминание сюжета игры.

46. К прямым приемам руководства театрализованной  игрой детей относится::

а) контроль:

б) алгоритм;

в) песенки и потешки;

г) распределение ролей

47. Основным видом сюжетно-ролевой игры в младшей группе является:

а) бытовые игры;

б)игры на тему труда взрослых;

в) песенки и потешки.

г) общественные игры.

48. Теневой театр начинают использовать в:

а) младшей группе:

б) старшей группе:

в) подготовительной группе.

г) средней группе.

49. Игры с куклой, разработаны Е.И. Тихеевой используют в:

а) подготовительной группе;

б) старшей группе:

в) средней группе;

г) раннего возраста

50. Установите соответствие между способом построения сюжета и возрастной

группой:

1) ранний возраст; а) ролевое;

2) младшая группа; б) предметная деятельность:

3) средняя группа; в) сюжетосложение.

4) старшая группа. г) ролевое с дополнительными ролями

51. Внеситуативно - личностное общение свойственно детям какоговозраста:

а) Первый год

б) 1-3

в) 4-5

г) 5-6

52. Внеситуативно-познавательное общение свойственно детям какого возраста:

А)1-2

б) 3-5

а) 9-10

г) 6-7

53. В каких сферах появляется кризис 3-х лет:

а) Отношение к предметному миру

б) Отношение к другим людям

в) Отношение к себе

г) Все ответы верны

54. Трудности в общении испытывают дети:

а) застенчивые

б) гиперактивные

В) тревожные

г) все ответы верны

55. На процесс общения с дошкольником влияют:

а) индивидуально-типологические особенности ребенка

б) имеющийся у ребенка опыт общения

в) особенности общения взрослых, их пример

г) все ответы верны

56. Укажите фамилию ученого, определившего формы общения ребенка со

взрослым:

аХЛ.С.Выготский

б)Д.Б.Эльконин

а)Е.О.Смирнова

г).М.И.Лксина

57. Какой формы общения ребенка совзрослым не сушествует:

а) Ситуативно- личностная

б)Личностно-ориентированная

в) Ситуативно-деловая

г).Внеситуативно-познавательная

58. Установите соответствие возраста ребенка и формы общения егосо

взрослым:

а) младенец I. Ситуативно-деловая

б) ребенок раннего возраста 2. Внеситуативно-познавательная

в) младший -средний дошкольник 3. Ситуативно-личностная

г) старший дошкольник 4. Внеситуативно-личностная

59. Развитие общения ребенка со взрослым заключается в:

а) Обогащении активного словаря ребенка;

б) Смене форм общения;

в) Смене мотивов общения;

г). Смене ведущего вида деятельности.

60. Общим принципом организации занятий по развитию общении является:

1. Систематичности;

2. Учет индивидуальных особенностей детей;

3.Активности;

4. Реактивного повторения ребенка;

S. Опережающей инициативы взрослого;

61. Укажите, для какой формы общении ребенка со взрослым характерно:

потребность во взаимопонимании, личностные мотивы, речевые средства

общения:

I .Внеситуативно-личностное общение;

2. Внеситуативно-позновательное общение:

3. Ситуативно-деловое общение;

4. Ситуативно-личностное общение.

62. Укажите, для какой формы общения ребенка со взрослым характерно:

хорошее владение речью, позновательные мотивы общения, потребность в

уважениивзрослого:

1. Внеситуативно-личностное  общение;

2. Ситуативно-личностное общение;

3. Ситуативно-деловое общение;

 4. Внеситуативно-позновательное общение.

63. Укажите, для какой формы обшения ребенка со взрослым характерно:

потребность в сотрудничестве, деловые мотивы, эмоционально-мимические

средства общения:

1. Внеситуативно-личностное общение;

2. Ситуативно-личностное общение;

 З .Ситуативно-деловое общение;

4. Внеситуатвно-позновательное общение.

64. Укажите, для какой формы общения ребенка со взрослым характерно:

потребность во внимании взрослого эмоционально-мимическиие реакции

взрослого, разговор с ребенком:

1 -Внеситуативно-личностное общение;

2. Внеситуативно-познавательное общение;

3. Ситуативно-деловое общение;

 4. Ситуативно-личностное общение.

65. Трудностью в общении с дошкольниками не являются:

1. Импульсивность ребенка;

2. Замкнутость ребенка;

3. Застенчивость ребенка;

4. Скромность ребенка.

66. Существует несколько форм общения ребенка со взрослым:

 1.2

2.3

3.4

4.5

67. Существует несколько этапов в развитии общения ребенка со сверстником:

В с .-Ш -’

1.2

2.3

3.4

4,5

68. Соотнесите возраст дошкольника с этапом развития общение со сверстником:

А. 4-6 лет I. Внеситуативно- деловое общение;

Б. 2-4 года . 2 . Эмоционально-практическое общение;

В. К б годам 3. Ситуативно-деловое общение

В-1.

ответ: А -3: Б-2;

69. Для эмоционально-практического общения со сверстником характерно:

1. Введение в ситуацию привлекательного предмета;

2. Сотрудничество со сверстником;

*3. Соучастие сверстника;

4.Общее дело.

76. Для ситуативно-делового общения со сверстником характерно:

I . Введение в ситуацию привлекательного предмета;

• 2. Сотрудничество со сверстником;

3. Соучастие сверстника;

Привлечение внимание сверстника

71. Для внеситуативно–делового общения со сверстником характерно:

1. Сотрудничество со сверстником:

* 2. Стремление помочь сверстнику;

3.Соучастяе сверстника;

4. Привлечение внимание сверстника.

72.. Прием наглядного, метода:

в) чтение художественной литературы

б) рассматривание

в)вопросы

г) объяснение

73. Метол, направленный на > а креп, книг, уточнение,углубление ммиий,

способов оперирование жамками.усвоение способовдеятельности, сутьи

обрв1си которых уже ювсстпы:

в)репродуктивный

б) ксследоватсдьский

в) информационно - рецептивный

г) эвристический

74. Конструктивный способлепки чаще всегоиспользуется приобучении:

а) со второй младшей группы

б) средней группы

я) старшей группы

г) подготовительной группы

75.Изображение отдельного предмета, учитывав егосвойства, а так же

внутренний характер, характсршустся, как:

а) предметное изображение

б) сюжетное изображение

в) декоративное юображение

г) юображение по - замыслу

76. Обучение рисованию с натуры проводитсяс:

о) раннего возраста

б) второй младшей группы

в) средней группы

далее см. тест по изо с 76в.по 102в.

 

103Перечистите музыкально-дидактические игры развивающие у детей чувство

Ритма

A. какой инструмент у Кати

Б. эхо

B. аплодисменты

Гстучалки

 104. Определите роль воспитателя вколлективноммузицировании на музыкальном

Занятии:

А. Разучивает с детьми песни ,подпевки

Б.Руководит детским оркестром во время исполнения пьесы

В. Играет на музыкальных инструментах вместе с детьми

Г. Исполняет ритмическое сопровождение к попевке, песне.

105 Алгоритмразучивания песни, попевки сиспользованием металлофона

(определите последовательность действий в соответствии с алгоритмом)

А. пение песни, попевки

б.исполнениена металлофоне

В.определениеноты с которойначинается мелодия

Г.исполнение ритма, проговариваниетекста

106. К какому виду инструментовотносятсясвирели,дудки, рожки?

A.игрушки-инструментынеопределенной высоты.

Б. игрушки-инструментыс заданной мелодией

В. игрушки-инструменты «построенные наодном звуке

Г .игрушки-инструменты, имеющие звуки различной высоты

К какому виду инструментов относятся погремушки, бубны,барабаны

A. игрушки -инструменты неопределенной высоты

B. игрушки- инструменты с задшкой мелодией

В. игрушки-инструменты «построенные на одном звуке

Г .игрушки-инструменты, имеющие звуки различной высоты










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...