Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
К какому виду инструментов относятся погремушки, бубны,барабаныСтр 1 из 3Следующая ⇒
Г) трудового воспитания. 27. Игрушки для ребенка являются: а) партнерам по игре: б) занимательной вещицей: в)средством закаливания; г)художественным образам 28. Создание игровой ситуации с игрушками используютв: а) раннего возраста; б)младшей группе: в) старшей группе: г) средней группе 29. Существует виды игр: 30. Театрализованная игра это... 31. Использование игры как формы обучения способствует развитию У детей….. 32. Соответствие сезону, возрасту детей, это …………………… к игровым материалам. 33. Дидактическая игра это... 34. Руководство игрой детей состоит из: а) 2частей; б) 5 частей; в) 6 частей: г) 3 частей 35. Выбор вида игры зависит от: а) предшествующего вида деятельности; б) желания воспитателя; в) уровня развития ручной умелости детей; г) режима дня 36. Содержание игры зависит: а) режима дня; б) темы занятий; в) желания воспитателя г) желания родителей 37. Летом на прогулке используют…………………………….. виды игр. 38. К творческим играм относятся I) 2) 3) 4) 39. К играм с правилами относятся: 1)2)3) 40. Игру «Моряки» используют в _________ группе 41. Творческие игры проводятся в неделю: а) 2; б) 4; в)5 г)3 42. Игровой материал с прогулки необходимо мыть: а) один рал в месяц; б) каждый день: ш) после каждой прогулки; г) только когда карантин. 43. Сюжетно-ролевая игра... 44. В младшей группе не используют следующий виды театра: а) теневой; б) б и -б а - бо; в)тростевой; г) пальчиковый 45. К косвенным приемам руководства сюжетно-ролевой игрой относится: а) «внесение игрового материала. б) наблюдение ла трудом взрослых: в)распределение ролей; г) напоминание сюжета игры. 46. К прямым приемам руководства театрализованной игрой детей относится:: а) контроль: б) алгоритм; в) песенки и потешки; г) распределение ролей 47. Основным видом сюжетно-ролевой игры в младшей группе является: а) бытовые игры; б)игры на тему труда взрослых; в) песенки и потешки. г) общественные игры. 48. Теневой театр начинают использовать в: а) младшей группе: б) старшей группе: в) подготовительной группе. г) средней группе. 49. Игры с куклой, разработаны Е.И. Тихеевой используют в: а) подготовительной группе; б) старшей группе: в) средней группе; г) раннего возраста 50. Установите соответствие между способом построения сюжета и возрастной группой: 1) ранний возраст; а) ролевое; 2) младшая группа; б) предметная деятельность: 3) средняя группа; в) сюжетосложение. 4) старшая группа. г) ролевое с дополнительными ролями 51. Внеситуативно - личностное общение свойственно детям какоговозраста: а) Первый год б) 1-3 в) 4-5 г) 5-6 52. Внеситуативно-познавательное общение свойственно детям какого возраста: А)1-2 б) 3-5 а) 9-10 г) 6-7 53. В каких сферах появляется кризис 3-х лет: а) Отношение к предметному миру б) Отношение к другим людям в) Отношение к себе г) Все ответы верны 54. Трудности в общении испытывают дети: а) застенчивые б) гиперактивные В) тревожные г) все ответы верны 55. На процесс общения с дошкольником влияют: а) индивидуально-типологические особенности ребенка б) имеющийся у ребенка опыт общения в) особенности общения взрослых, их пример г) все ответы верны 56. Укажите фамилию ученого, определившего формы общения ребенка со взрослым: аХЛ.С.Выготский б)Д.Б.Эльконин а)Е.О.Смирнова г).М.И.Лксина 57. Какой формы общения ребенка совзрослым не сушествует: а) Ситуативно- личностная б)Личностно-ориентированная в) Ситуативно-деловая г).Внеситуативно-познавательная 58. Установите соответствие возраста ребенка и формы общения егосо взрослым: а) младенец I. Ситуативно-деловая б) ребенок раннего возраста 2. Внеситуативно-познавательная в) младший -средний дошкольник 3. Ситуативно-личностная г) старший дошкольник 4. Внеситуативно-личностная 59. Развитие общения ребенка со взрослым заключается в: а) Обогащении активного словаря ребенка; б) Смене форм общения; в) Смене мотивов общения; г). Смене ведущего вида деятельности. 60. Общим принципом организации занятий по развитию общении является: 1. Систематичности; 2. Учет индивидуальных особенностей детей; 3.Активности; 4. Реактивного повторения ребенка; S. Опережающей инициативы взрослого; 61. Укажите, для какой формы общении ребенка со взрослым характерно: потребность во взаимопонимании, личностные мотивы, речевые средства общения: I .Внеситуативно-личностное общение; 2. Внеситуативно-позновательное общение: 3. Ситуативно-деловое общение; 4. Ситуативно-личностное общение. 62. Укажите, для какой формы общения ребенка со взрослым характерно: хорошее владение речью, позновательные мотивы общения, потребность в уважениивзрослого: 1. Внеситуативно-личностное общение; 2. Ситуативно-личностное общение; 3. Ситуативно-деловое общение; 4. Внеситуативно-позновательное общение. 63. Укажите, для какой формы обшения ребенка со взрослым характерно: потребность в сотрудничестве, деловые мотивы, эмоционально-мимические средства общения: 1. Внеситуативно-личностное общение; 2. Ситуативно-личностное общение; З .Ситуативно-деловое общение; 4. Внеситуатвно-позновательное общение. 64. Укажите, для какой формы общения ребенка со взрослым характерно: потребность во внимании взрослого эмоционально-мимическиие реакции взрослого, разговор с ребенком: 1 -Внеситуативно-личностное общение; 2. Внеситуативно-познавательное общение; 3. Ситуативно-деловое общение; 4. Ситуативно-личностное общение. 65. Трудностью в общении с дошкольниками не являются: 1. Импульсивность ребенка; 2. Замкнутость ребенка; 3. Застенчивость ребенка; 4. Скромность ребенка. 66. Существует несколько форм общения ребенка со взрослым: 1.2 2.3 3.4 4.5 67. Существует несколько этапов в развитии общения ребенка со сверстником: В с .-Ш -’ 1.2 2.3 3.4 4,5 68. Соотнесите возраст дошкольника с этапом развития общение со сверстником: А. 4-6 лет I. Внеситуативно- деловое общение; Б. 2-4 года . 2 . Эмоционально-практическое общение; В. К б годам 3. Ситуативно-деловое общение В-1. ответ: А -3: Б-2; 69. Для эмоционально-практического общения со сверстником характерно: 1. Введение в ситуацию привлекательного предмета; 2. Сотрудничество со сверстником; *3. Соучастие сверстника; 4.Общее дело. 76. Для ситуативно-делового общения со сверстником характерно: I . Введение в ситуацию привлекательного предмета; • 2. Сотрудничество со сверстником; 3. Соучастие сверстника; Привлечение внимание сверстника 71. Для внеситуативно–делового общения со сверстником характерно: 1. Сотрудничество со сверстником: * 2. Стремление помочь сверстнику; 3.Соучастяе сверстника; 4. Привлечение внимание сверстника. 72.. Прием наглядного, метода: в) чтение художественной литературы б) рассматривание в)вопросы г) объяснение 73. Метол, направленный на > а креп, книг, уточнение,углубление ммиий, способов оперирование жамками.усвоение способовдеятельности, сутьи обрв1си которых уже ювсстпы: в)репродуктивный б) ксследоватсдьский в) информационно - рецептивный г) эвристический 74. Конструктивный способлепки чаще всегоиспользуется приобучении: а) со второй младшей группы б) средней группы я) старшей группы г) подготовительной группы 75.Изображение отдельного предмета, учитывав егосвойства, а так же внутренний характер, характсршустся, как: а) предметное изображение б) сюжетное изображение в) декоративное юображение г) юображение по - замыслу 76. Обучение рисованию с натуры проводитсяс: о) раннего возраста б) второй младшей группы в) средней группы далее см. тест по изо с 76в.по 102в.
103Перечистите музыкально-дидактические игры развивающие у детей чувство Ритма A. какой инструмент у Кати Б. эхо B. аплодисменты Гстучалки 104. Определите роль воспитателя вколлективноммузицировании на музыкальном Занятии: А. Разучивает с детьми песни ,подпевки Б.Руководит детским оркестром во время исполнения пьесы В. Играет на музыкальных инструментах вместе с детьми Г. Исполняет ритмическое сопровождение к попевке, песне. 105 Алгоритмразучивания песни, попевки сиспользованием металлофона (определите последовательность действий в соответствии с алгоритмом) А. пение песни, попевки б.исполнениена металлофоне В.определениеноты с которойначинается мелодия Г.исполнение ритма, проговариваниетекста 106. К какому виду инструментовотносятсясвирели,дудки, рожки? A.игрушки-инструментынеопределенной высоты. Б. игрушки-инструментыс заданной мелодией В. игрушки-инструменты «построенные наодном звуке Г .игрушки-инструменты, имеющие звуки различной высоты К какому виду инструментов относятся погремушки, бубны,барабаны A. игрушки -инструменты неопределенной высоты B. игрушки- инструменты с задшкой мелодией В. игрушки-инструменты «построенные на одном звуке Г .игрушки-инструменты, имеющие звуки различной высоты |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |