Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фехтование. Школы фехтования.




"Просто фехтования", как такового, не бывает. Это определенные направления со своими нюансами, принципами, равно как и преимуществами\недостатками.

Так как изучение направления подразумевает достаточно длительное обучение, можно взять только одно из направлений.

 

Навык фехтования дает дополнительный урон в размере 1\2 значения навыка всеми видами оружия. Кроме того, вы выбираете мастерство владения определенным оружием (например, шпага), что дает вам бонус +1 к атаке и защите, используя это оружие. На каждые два уровня навыка можно взять по одному дополнительному оружию. Таким образом, имея фехтование +4, вы получаете +2 к урону, а так же бонус +1 к атаке и защите двумя видами оружия.

 

Помимо прочего, фехтование открывает доступ к сложным видам атаки.

Плюс, в зависимости от конкретной школы фехтования, вы получаете бонусы к определенным действиям.

 

Для фехтования обязательно надо взять "оружейный" навык. В основном, это навык "Клинки". Всё дело в том, что оружие может быть фехтовальным, а может и нет.

 

1. Фехтовальная школа Кантонов

 

Здесь ставка делается на максимальную подвижность бойца, при этом в жертву приносится непосредственная физическая защита в виде брони.

В бою вы получаете следующие бонусы:

 

Уловка +2

Финт +2

Блок и удар +2

 

Ограничения:

1. Только в легкой броне или без неё (но можно ограниченно использовать элементы тяжелой, например, латный наруч).

2. Используется с фехтовальным оружием в правой ("рабочей") руке, кинжалом или дагой - во второй.

 

2. "Имперский стиль"

 

Довольно традиционное направление, многие рыцари и благородные особы в Империи изучают именно его.

В бою вы получаете следующие бонусы:

 

Рубящие +2

Блок +2

Залом +2

 

Ограничения:

1. Одноручное оружие в рабочей руке, щит - во второй.

 

3. "Эльфийская школа" & "Северная традиция".

 

Эльфы не только хорошо устраивают засады и стреляют из луков, но еще и прекрасно умеют шинковать противника в ближнем бою. Благодаря природной силе, реакции, подвижности и координации, они зачастую используют сразу два оружия.

Похожее направление развилось и у людей, в северных регионах.

 

Рубящие +2

Уклонение +2

Контратака +2

 

Ограничения:

1. Два оружия

2. EV брони не более 1

 

4. Другие школы.

 

Мы не уверены в том что фехт будет пользоваться большой популярностью. Вы можете предложить нам "другое фехтование", и мы его оцифруем. Под двуручники, например.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...