Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фехтование. Школы фехтования.
"Просто фехтования", как такового, не бывает. Это определенные направления со своими нюансами, принципами, равно как и преимуществами\недостатками. Так как изучение направления подразумевает достаточно длительное обучение, можно взять только одно из направлений.
Навык фехтования дает дополнительный урон в размере 1\2 значения навыка всеми видами оружия. Кроме того, вы выбираете мастерство владения определенным оружием (например, шпага), что дает вам бонус +1 к атаке и защите, используя это оружие. На каждые два уровня навыка можно взять по одному дополнительному оружию. Таким образом, имея фехтование +4, вы получаете +2 к урону, а так же бонус +1 к атаке и защите двумя видами оружия.
Помимо прочего, фехтование открывает доступ к сложным видам атаки. Плюс, в зависимости от конкретной школы фехтования, вы получаете бонусы к определенным действиям.
Для фехтования обязательно надо взять "оружейный" навык. В основном, это навык "Клинки". Всё дело в том, что оружие может быть фехтовальным, а может и нет.
1. Фехтовальная школа Кантонов
Здесь ставка делается на максимальную подвижность бойца, при этом в жертву приносится непосредственная физическая защита в виде брони. В бою вы получаете следующие бонусы:
Уловка +2 Финт +2 Блок и удар +2
Ограничения: 1. Только в легкой броне или без неё (но можно ограниченно использовать элементы тяжелой, например, латный наруч). 2. Используется с фехтовальным оружием в правой ("рабочей") руке, кинжалом или дагой - во второй.
2. "Имперский стиль"
Довольно традиционное направление, многие рыцари и благородные особы в Империи изучают именно его. В бою вы получаете следующие бонусы:
Рубящие +2 Блок +2 Залом +2
Ограничения: 1. Одноручное оружие в рабочей руке, щит - во второй.
3. "Эльфийская школа" & "Северная традиция".
Эльфы не только хорошо устраивают засады и стреляют из луков, но еще и прекрасно умеют шинковать противника в ближнем бою. Благодаря природной силе, реакции, подвижности и координации, они зачастую используют сразу два оружия. Похожее направление развилось и у людей, в северных регионах.
Рубящие +2 Уклонение +2 Контратака +2
Ограничения: 1. Два оружия 2. EV брони не более 1
4. Другие школы.
Мы не уверены в том что фехт будет пользоваться большой популярностью. Вы можете предложить нам "другое фехтование", и мы его оцифруем. Под двуручники, например.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 157. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |