Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Припасовка и наложение мостовидного протеза, фиксация.
№
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Правильный выбор инструментов, принадлежностей индивидуальной защиты
| 20
| 18
| 15
| 0
| 2.
| Правильная последовательность этапов: дезинфекция протезов, очистка культи зуба
| 15
| 12
| 10
| 0
| 3.
| Правильная последовательность этапов: припасовки мостовидного протеза на опорныйе зубы
| 15
| 12
| 8
| 0
| 4.
| Правильно провел при необходимости корректировку протеза
| 15
| 12
| 10
| 0
| 5.
| Подготовил культю зуба к фиксации протеза подготовить цемент, ввести на протез
| 15
| 12
| 10
| 0
| 6.
| Наложил протез на культю зуба под контролем прикуса, очистил протез от излишков цемента
| 10
| 8
| 6
| 0
| 7.
| Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба, плотные контактные пункты с рядом стоящими зубами
| 10
| 8
| 6
| 0
|
Максимальный балл - 100
ОЦЕНОЧНЫЙ - ЛИСТ коммуникативных навыков по дисциплине
«Пропедевтика ортопедической стоматологии»
№
| Навыки
| Уровень
| Превос
ходно
| Прием
лемо
| Требует
Коррекции
| Неприем
лемо
| 1.
| Навыки самопрезентации
| 10
| 9
| 8
| 0
| 2.
| Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий
| 10
| 9
| 8
| 0
| 3.
| Навыки точной и конкретной передачи информации
| 10
| 10
| 5
| 0
| 4.
| Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции
| 10
| 9
| 8
| 0
| |
| 100
| 82
| 65
| 0
|
Максимальный балл – 100.
ОЦЕНОЧНЫЙ - ЛИСТ
Правовой компетенции по дисциплине «Пропедевтика ортопедической стоматологии»
1. Тестирование – максимум – 100 баллов
Форма оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превос
ходно
| Прием
лемо
| Требует коррекции
| Неприем
лемо
| Тестирование
Максимум 100 баллов
| 90-100% правильных ответов
90-100 баллов
| 75-89% правильных ответов
75-89 баллов
| 50-74% правильных ответов
50-74 баллов
| менее 50% правильных ответов
0-49 баллов
|
Самостоятельная работа студентов (СРС)
Критерии выполнения к каждому виду СРС подробно описаны в методических указаниях по СРС. Критерии оценки реферата
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос
ходно
| Прием
лемо
| Требует
коррекции
| Неприем
лемо
| 1.
| Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам
| 15
| 12,5
| 10
| 0
| 2.
| Полнота и логичность раскрытия темы
| 15
| 12,5
| 10
| 0
| 3.
| Умение обобщать материал, делать выводы
| 15
| 12,5
| 9,5
| 0
| 4.
| Умение работать с источниками информации
| 15
| 12,5
| 9,5
| 0
| 5.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 6.
| Соответствие требованиям оформления
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 7.
| Качество и полнота иллюстраций
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 8.
| Подбор литературы
| 10
| 8
| 6,5
| 0
|
Максимальный балл – 100.
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.
| 10
| 8,5
| 6,5
| 0
| 2.
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
| 10
| 8,5
| 6,5
| 0
| 3.
| Расположение слайдов в логической последовательности
| 10
| 8,5
| 6,5
| 0
| 4.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность)
| 10
| 8,5
| 6,5
| 0
| 5.
| Использованы современные источники информации в достаточном количестве
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 6.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 7.
| Уровень ориентированности в материале презентации.
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 8.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 9.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| 10.
| Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).
| 10
| 8
| 6,5
| 0
|
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Шкала оценки знаний рубежного контроля по пропедевтике ортопедической стоматологий
2. Устный или письменный ответ – максимум 100 баллов.
3. Тестирование – максимум – 100 баллов.
Критерий оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Прием
лемо
| Требует коррекции
| Неприем
лемо
| Тестирование
Максимум 100 баллов
| 90-100% правильных ответов
90-100 баллов
| 75-89% правильных ответов
75-89 баллов
| 50-74% правильных ответов
50-74 баллов
| менее 50% правильных ответов
0-49 баллов
| Устный ответ
| | Уровень понимания темы
| 20
| 17
| 13,5
| 0
| Умение мыслить логически
| 15
| 12,5
| 9
| 0
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
| 15
| 12,5
| 10
| 0
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| Культура речи
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| Владение профессиональной терминологией
| 10
| 8
| 6,5
| 0
| Умение сделать обоснованные выводы
| 10
| 8
| 6,5
| 0
|
Система оценки учебных достижений обучающихся
Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= Z+N+K+P+S/n,где n – количество заданий по всем компетенциям
1.1. Знания Z: z1+z2+…+zn
1.2. Навыки N: n1+n2+…+nn
1.3. Коммуникативная компетенция K: k1+k2+…+kn
1.4. Правовая компетенция P: p1+p2+…+pn
1.5. Самообразование (СРС) S: s1+ s2+…+sn
Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале, форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).
Рубежный контроль r - количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле
Rд=
Где r1 - первый рейтинг, r2 – второй рейтинг, t – текущий контроль
Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов : 1) тестирование, 2) устный (по билетам, проверка практических навыков и др.)
E= E1x0.2 +E2x0.2
где Е1 - баллы за I этап экзамена,
Е2 – баллы за II этап экзамена.
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
I = R х 0,6 + E х 0,2
где
I – итоговая оценка
R– Оценка рейтинга допуска
E – Оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Итоговый рейтинг составляет 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
Выставление итоговой оценки
Оценка по буквенной системы
| Цифров. Эквивалент
| Процентный содержание
%
| Оценка по традиционной системы
| А
| 4,0
| 95-10
| Отлично
| А-
В+
В
В-
| 3,67
3,33
3,0
2,67
| 90-94
85-89
80-84
75-79
|
Хорошо
| С+
С
С-
Д+
Д
| 2,33
2,0
1,67
1,33
1,0
| 70-74
65-69
60-64
55-59
50-54
|
Удовлетворительно
| F
| 0
| 0-49
| Неудовлетворительно
|
|