Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Припасовка и наложение мостовидного протеза, фиксация.




       №

Критерии оценки шагов

Уровень

Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Правильный выбор инструментов, принадлежностей индивидуальной защиты 20 18 15 0
2. Правильная последовательность этапов: дезинфекция протезов, очистка культи зуба 15 12 10 0
3. Правильная последовательность этапов: припасовки мостовидного протеза на опорныйе зубы 15 12 8 0
4. Правильно провел при необходимости корректировку протеза 15 12 10 0
5. Подготовил культю зуба к фиксации протеза подготовить цемент, ввести на протез 15 12 10 0
6. Наложил протез на культю зуба под контролем прикуса, очистил протез от излишков цемента 10 8 6 0
7. Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба, плотные контактные пункты с рядом стоящими зубами 10 8 6 0

Максимальный балл - 100

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ - ЛИСТ коммуникативных навыков по дисциплине

«Пропедевтика ортопедической стоматологии»

  Навыки

Уровень

Превос ходно Прием лемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Навыки самопрезентации 10 9 8 0
2. Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий 10 9 8 0
3. Навыки точной и конкретной передачи информации 10 10 5 0
4. Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции 10 9 8 0
  100 82 65 0

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ - ЛИСТ

Правовой компетенции по дисциплине «Пропедевтика ортопедической стоматологии»

1. Тестирование – максимум – 100 баллов

Форма оценки                 

Уровень, оценка в баллах

Превос ходно Прием лемо Требует коррекции Неприем лемо
Тестирование Максимум 100 баллов 90-100% правильных ответов 90-100 баллов   75-89% правильных ответов 75-89 баллов   50-74% правильных ответов 50-74 баллов   менее 50% правильных ответов 0-49 баллов  

Самостоятельная работа студентов (СРС)

Критерии выполнения к каждому виду СРС подробно описаны в методических указаниях по СРС. Критерии оценки реферата

Критерий

Уровень, оценка в баллах

Превос ходно Прием лемо Требует коррекции Неприем лемо
1. Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам 15 12,5 10 0
2. Полнота и логичность раскрытия темы 15 12,5 10 0
3. Умение обобщать материал, делать выводы 15 12,5 9,5 0
4. Умение работать с источниками информации 15 12,5 9,5 0
5. Умение отвечать на вопросы по реферату 10 8 6,5 0
6. Соответствие требованиям оформления 10 8 6,5 0
7. Качество и полнота иллюстраций 10 8 6,5 0
8. Подбор литературы 10 8 6,5 0

Максимальный балл – 100.

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий

Уровень, оценка в баллах

Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet. 10 8,5 6,5 0
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 10 8,5 6,5 0
3. Расположение слайдов в логической последовательности 10 8,5 6,5 0
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность) 10 8,5 6,5 0
5. Использованы современные источники информации в достаточном количестве 10 8 6,5 0
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 10 8 6,5 0
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 10 8 6,5 0
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.  10 8 6,5 0
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 10 8 6,5 0
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 10 8 6,5 0

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Шкала оценки знаний рубежного контроля по пропедевтике ортопедической стоматологий

2. Устный или письменный ответ – максимум 100 баллов.

3. Тестирование – максимум – 100 баллов.

Критерий оценки

Уровень, оценка в баллах

Превосходно Прием лемо Требует коррекции Неприем лемо
Тестирование Максимум 100 баллов 90-100% правильных ответов 90-100 баллов 75-89% правильных ответов 75-89 баллов 50-74% правильных ответов 50-74 баллов менее 50% правильных ответов 0-49 баллов
Устный ответ
Уровень понимания темы 20 17 13,5 0
Умение мыслить логически 15 12,5 9 0
Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам 15 12,5 10 0
Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 10 8 6,5 0
Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 10 8 6,5 0
Культура речи 10 8 6,5 0
Владение профессиональной терминологией 10 8 6,5 0
Умение сделать обоснованные выводы 10 8 6,5 0

Система оценки учебных достижений обучающихся

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций

t= Z+N+K+P+S/n,где n – количество заданий по всем компетенциям

1.1. Знания Z: z1+z2+…+zn

1.2. Навыки N: n1+n2+…+nn

1.3. Коммуникативная компетенция K: k1+k2+…+kn

1.4. Правовая компетенция P: p1+p2+…+pn

1.5. Самообразование (СРС) S: s1+ s2+…+sn

Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале, форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).

Рубежный контроль r - количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле

Rд=

Где r1 - первый рейтинг, r2 – второй рейтинг, t – текущий контроль

Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов : 1) тестирование, 2) устный (по билетам, проверка практических навыков и др.)

E= E1x0.2 +E2x0.2

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

      Е2баллы за II этап экзамена.

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + E х 0,2

 где

I – итоговая оценка

R– Оценка рейтинга допуска

E – Оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг составляет 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Выставление итоговой оценки

Оценка по буквенной системы Цифров. Эквивалент Процентный содержание % Оценка по традиционной системы
А 4,0 95-10 Отлично
А- В+ В В-   3,67 3,33 3,0 2,67 90-94 85-89 80-84 75-79     Хорошо
С+ С С- Д+ Д 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54   Удовлетворительно
F 0 0-49 Неудовлетворительно

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...