Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Изложите содержание и основные направления финансовой работы в организации.




Основное содержание финансовой работы заключается:

  • в обеспечении финансовыми ресурсами хозяйственной деятельности организации и эффективном использовании их для реализации поставленных целей;
  • в организации взаимоотношений с финансово-кредитной системой и другими хозяйствующими субъектами;
  • в сохранении и рациональном использовании основного и оборотного капитала;
  • в обеспечении своевременности платежей по обязательствам предприятия в бюджет, банки, поставщикам и работникам. Иными словами, сущность финансовой работы состоит в обеспечении кругооборота основного и оборотного капитала и поддержании финансовых отношений, сопутствующих коммерческой деятельности.

Раскройте структура, важнейшие задачи и функции финансовой службы организации.

Финансовая служба – часть единого механизма управления хозяйственной деятельностью, и поэтому она тесно связана с другими службами организации. Так, в результате тесных контактов с бухгалтерией финансовой службе предоставляются планы продаж и производства, списки кредиторов и дебиторов, документы по выплате заработной платы работникам и др. В свою очередь, финансовая служба знакомит бухгалтерию с финансовыми планами и аналитическими отчетами об их выполнении. Финансовая служба организации должна:

· подготавливать финансовые документы быстро, по содержанию качественно и в объеме, необходимом для принятия руководством предприятия эффективных управленческих решений;

· координировать и направлять деятельность всех подразделений для достижений главной цели предприятия;

· нести ответственность за качественное составление финансовых планов хозяйствующего субъекта;

· стать службой, без которой невозможно нормальное функционирование предприятия в рыночных условиях хозяйствования.

К важнейшим направлениям деятельности финансовой службы коммерческой организации относятся: финансовое планирование, оперативная и контрольно-аналитическая работа.

14.Дайте характеристику денежных расходов организации и источников их финансирования. Назовите затраты образующие себестоимость товаров.

Организация денежных расходов – это важный участок для работы предприятия. От того насколько целесообразно используются денежные средства зависит результат хозяйственной деятельности (выручка, рентабельность).
Денежные ресурсы – это все расходы, осуществляемые предприятием.
Затраты – это оценка денежных активов, потребленных в процессе протекания производственного цикла, осуществленных с целью получения выгоды.
Классификация денежных ресурсов:
1) Активы, относящиеся на производство и реализацию продукции (заработная плата, сырье, топливо и другие). Являются основой формирования себестоимости продукции;
2) Операционные расходы. Обусловлены действиями не связанными с извлечением прибыли, но которые можно предсказать (выплаты процентов по кредитам);
3) Внереализационные расходы. Не связаны с производством, непредвиденные во времени (потери от уценки активов, штрафы, убытки прочих лет, потери связанные с чрезвычайными ситуациями);
4) Затраты на воспроизводство фондов (капитальные вложения, вложения в оборотный капитал);
5) Социально-культурные расходы. Направление денежных средств на содержание дополнительных учреждений, которые находятся на балансе предприятия;
6) Налоги и платежи. Все налоги подразделяются:
• Выплачиваемые из выручки (НДС, акциз);
• Включенные в себестоимость продукции (ФЗСН);
• Уплачиваемые из прибыли.













Определите порядок планирования затрат на производство и реализацию товаров.

1-й этап - аналитический. На этом этапе в составе фактических затрат за отчетный год выделяются условно-постоянные и условно-переменные затраты (издержки).2-й этап. Собственно планирование и обоснование затрат по статьям и в целом по предприятию. Это важный этап не только в определении затрат, но и в реализации идей и направлений развития предприятия.3-й этап. Сравнение расчетных и плановых затрат и издержек с допустимо возможными. Этот этап очень важен, так как помимо сравнения на этом этапе осуществляется поиск путей наиболее эффективного использования ресурсов и относительной экономии затрат.4-й этап. Разработка мероприятий по управлению затратами с учетом их оптимизации и экономической выгодности, а также формирование плановых затрат на уровне не выше предельно допустимых.

Дайте характеристику денежных доходов и денежных поступлений организации.

Доходы-увеличение экономических выгод в течение отчетного периода, путем увеличения активов или уменьшения обязательств. Ведущие к увеличению собственного капитала организации. К доходам относятся: доходы о текущей деятельности, доходы по инвестиционной деятельности, доходы по финансовой деятельности, прочие доход.выручка от реализации-это сумма денежных средств от реализации товров, поступившие на расчетный счет организации. Элементы выручки:с-сть, прибыль, налоги и отчисления.

Раскройте значение выручки от реализации товаров.

Выручка от реализации-это сумма денежных средств от реализации товров, поступившие на расчетный счет организации. Элементы выручки:с-сть, прибыль, налоги и отчисления. Метод прямого счета-заключается в том, что выручка в отпускных ценах с НДС формируется по каждому виду выпускаемой продукции. А потом в целом по организации результаты суммируются. Расчетный метод-это планирование выручки на год по всем видам выпускаемой продукции с учетом входных и выходных остатков по формуле: Р=входные остатки нереализованной родукции на начало планируемого года+плановый выпуск продукции-выходные остатки нереализованной продукции на конец планируемого года.

Опишите порядок планирования выручки от реализации товара.

Метод прямого счета-заключается в том, что выручка в отпускных ценах с НДС формируется по каждому виду выпускаемой продукции. А потом в целом по организации результаты суммируются. Расчетный метод-это планирование выручки на год по всем видам выпускаемой продукции с учетом входных и выходных остатков по формуле: Р=входные остатки нереализованной родукции на начало планируемого года+плановый выпуск продукции-выходные остатки нереализованной продукции на конец планируемого года.

Опишите порядок распределения выручки от реализации товара.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...