Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСАСтр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. Наблюдение и контроль за дублированием должностных обязанностей администратора гостиницы на предприятии 3 2. Ознакомление с работой службпредприятия гостиничного сервиса 6 3. Дублирование должностных обязанностей администратора гостиницы 9 4. Поощрительные программы как средство продвижения гостиничного продукта в гостинице ООО Армавир- сервис 10
НАБЛЮДЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ДУБЛИРОВАНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности администратора гостиницы «Армавир- сервис» 1.2. Администратор гостиницы относится к категории специалистов. 1.3.Лицо, назначаемое на должность администратора гостиницы должно иметь среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. 1.4. Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от нее осуществляется на основании приказа директора гостиницы. 1.5. Если администратор гостиницы отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 1.6. Администратор гостиницы должен знать: - правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; - правила и методы организации процесса обслуживания клиентов; - порядок содержания жилых и других помещений гостиницы; - основы экономики, организации труда и управления; - структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы; - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания; - законодательство о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей; II. Должностные обязанности Администратор гостиницы исполняет следующие обязанности: 2.1. Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 2.2. Прием и оформление необходимых документов. 2.3. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.4. Контроль за: - своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; - соблюдением чистоты в гостинице; - регулярной сменой белья в номерах; - сохранностью имущества и оборудования; -соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - исполнением работниками указаний руководства гостиницы. 2.5. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации. 2.6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия. 2.7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. 2.8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. III. Права Администратор гостиницы имеет право: 3.1. Обращаться к руководству предприятия: - с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав; - с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией; - c сообщениями о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению. 3.2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения директора гостиницы). 3.3. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности. 3.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. IV. Ответственность Администратор гостиницы несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА Учебный процесс подготовки специалистов в гостиничной сфере связан с определёнными трудностями, к числу которых относится недостаточное количество научных обобщений систематизированных учебников по вопросам организации обслуживания, обработки данных в гостиницах. Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, залог успеха каждого из которых в чётком знании и исполнении своих должностных инструкций. Служба управления номерным фондом Служба портье |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 954. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |