Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание организационно-педагогических условий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Причиной индивидуального обучения на дому явились медицинские показания. Расписание составлено следующим образом:
Особенности развития Исандавлетовой Эвелины позволили организовать учебный процесс с применением нетрадиционных форм обучения, при этом не допуская перегрузки ребенка. Это повысило познавательный интерес к учебному материалу, обеспечило развитие ребенка, повлияло на воспитание положительных качеств личности. Педагогические технологии, применяемые для реализации программы: • Личностно-ориентированное обучение и воспитание Система форм аттестации, контроля и учета достижений учащихся Учитель может и должен осуществлять текущий, тематический контроль результатов обучения. Формами организации контроля являются устный и письменный опросы, тестовые задания. Ожидаемые образовательные результаты освоения образовательной программы В конце года обучения Исандавлетова Эвелина должна освоить обязательный минимум содержания начального образования соответствующий 4 классу.
Результаты изучения курса Программа обеспечивает достижение учащимися 4 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов Личностные результаты -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов -развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения -развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки -развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные результаты -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами -использовать различные способы поиска, сбора, обработки информации -овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и обобщения -готовность слушать собеседника и вести диалог Предметные результаты -формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России -формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показатель общей культуры и гражданской позиции человека -овладения первоначальными представлениями о нормах русского языка -овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения задач
Литературное чтение Результаты изучения курса Программа обеспечивает достижения учащимися 4 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов Личностные результаты -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России -воспитание художественно-эстетического вкуса -развитие этических чувств, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости -формирование уважительного отношения к иному мнению -развитие ответственности за свои поступки -развитие навыков сотрудничества, умения избегать конфликтов Метапредметные результаты -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия -формирование умения понимать причину успеха и неуспеха -овладения навыками смыслового чтения текстов -готовность слушать собеседника и вести диалог Предметные результаты -понимание литературы как явления национальной и мировой культуры -осознание значимости чтения для личного развития -использование разных видов чтения -умение использовать виды анализа различных текстов -умение работать с разными видами текстов
Математика Программа обеспечивает достижения учащимися 4 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов Личностные результаты -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов -развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения -развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки -развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные результаты -умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения -использование различных методов поиска, сбора, обработки и передачи информации -овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений -готовность слушать собеседника и вести диалог Предметные результаты -использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений -овладение основами логического мышления , пространственного воображения и математической речи, основами счёта -умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами
Интернет-ресурсы. 1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru 2. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka.info/about/193 3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : www.festival.1september.ru 4. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий». – Режим доступа : www.km.ru/education 5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : www.uroki.ru
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 116. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |