Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание организационно-педагогических условий




Причиной индивидуального обучения на дому явились медицинские показания.
Учебный план рассчитан на 8 часов. При составлении расписания учитывались особенности 4 класса. В 4 классе продолжительность уроков составляет 45 минут.

Расписание составлено следующим образом:

День недели Предметы Ф.И.О. учителя Время проведения
Понедельник Русский язык Окружающий мир Юнга В.В. Юнга В.В. 14:00-14:45 14:50-15:35
Вторник  Математика Русский язык Юнга В.В. Юнга В.В. 14:00-14:45 14:50-15:35
Среда Русский язык Математика Юнга В.В. Юнга В.В. 14:00-14:45 14:50-15:35
Четверг Английский Чтение Грибовская Г.А Юнга В.В 14:00-14:45 14:50-15:35

Особенности развития Исандавлетовой Эвелины позволили организовать учебный процесс с применением нетрадиционных форм обучения, при этом не допуская перегрузки ребенка. Это повысило познавательный интерес к учебному материалу, обеспечило развитие ребенка, повлияло на воспитание положительных качеств личности.
При обучении используются новые типы деятельности: исследование, конструирование, проектирование, игры в целях формирования деятельностных способностей младшего школьника.

Педагогические технологии, применяемые для реализации программы:

• Личностно-ориентированное обучение и воспитание
• Дифференцированное обучение и воспитание
• Проблемное обучение и воспитание
• Обучение и воспитание без насилия
• Рефлексивное обучение и воспитание
• Здоровьесберегающие технологии








Система форм аттестации, контроля и учета достижений учащихся

Учитель может и должен осуществлять текущий, тематический контроль результатов обучения. Формами организации контроля являются устный и письменный опросы, тестовые задания.

Ожидаемые образовательные результаты освоения образовательной программы

В конце года обучения Исандавлетова Эвелина должна освоить обязательный минимум содержания начального образования соответствующий 4 классу.


Русский язык


Результаты изучения курса

       Программа обеспечивает достижение учащимися 4 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностные результаты

-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения

-развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные результаты

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами

-использовать различные способы поиска, сбора, обработки информации

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и обобщения

-готовность слушать собеседника и вести диалог

Предметные результаты

-формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России

-формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показатель общей культуры и гражданской позиции человека

-овладения первоначальными представлениями о нормах русского языка

-овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения задач

 

Литературное чтение

Результаты изучения курса

       Программа обеспечивает достижения учащимися 4 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов

       Личностные результаты

-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

-воспитание художественно-эстетического вкуса

-развитие этических чувств, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости

-формирование уважительного отношения к иному мнению

-развитие ответственности за свои поступки

-развитие навыков сотрудничества, умения избегать конфликтов

       Метапредметные результаты

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

-формирование умения понимать причину успеха и неуспеха

-овладения навыками смыслового чтения текстов

-готовность слушать собеседника и вести диалог

       Предметные результаты

-понимание литературы как явления национальной и мировой культуры

-осознание значимости чтения для личного развития

-использование разных видов чтения

-умение использовать виды анализа различных текстов

-умение работать с разными видами текстов

 

Математика
Результаты изучения курса

       Программа обеспечивает достижения учащимися 4 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов

       Личностные результаты

-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения

-развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

        Метапредметные результаты

-умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

-использование различных методов поиска, сбора, обработки и передачи информации

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений

-готовность слушать собеседника и вести диалог

       Предметные результаты

-использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений

-овладение основами логического мышления , пространственного воображения и математической речи, основами счёта

-умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами

 


Интернет-ресурсы.

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

2. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka.info/about/193

3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : www.festival.1september.ru

4. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий». – Режим доступа : www.km.ru/education

5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : www.uroki.ru

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 116.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...