Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика учебных программСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ УЧЕНИЦЫ 4 КЛАССА Исандавлетовой Эвелины Программу составила: учитель начальных классов Юнга Вера Владимировна
2017г.
Цель программы: обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями в условиях современного общества. Задачи программы: Ценности программы: Адресность программы: Учебный план индивидуального обучения на дому.
Существует два варианта домашнего обучения: по вспомогательной или по общей программе. Исандавлетовой Эвелине рекомендовано обучение по общеобразовательной программе. Дети, которые учатся по общей программе, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными , так и более длинными. Все зависит от состояния здоровья ребенка. В день у ребенка не больше 3-4 предметов. Надомное обучение по общей программе для 1-4 классов составляет 8 уроков в неделю. Учебный план предусматривает особый режим работы. Это четыре дня в неделю: понедельник, вторник, среда, четверг.
Характеристика учебных программ Пояснительная записка Рабочая программа МБОУ СОШ с. Урман для обучения детей на дому разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , на основе Концепции стандарта второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы начального общего образования, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Для достижения планируемых результатов обучающихся на дому количество часов сокращено за счет объединения тем. Образовательная область «Филология». Рабочая программа по русскому языку общеобразовательной школы составлена на основе Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы «Русский язык» авторов Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина «Литературное чтение» авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели. В начальном обучении учебная программа предмета «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлена на формирование функциональной грамотности коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам. Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием. Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.) Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Образовательная область «Математика» представлена предметом математика. Рабочая программа по математике для обучения детей на дому разработана на основе авторской программы по математике Т. Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких В начальной школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а в дальнейшем знания и умения, приобретенные при ее изучении, и первоначальное овладение математическим языком станут необходимыми для применения в жизни и фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. |
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 122. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |