Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности физического развития




  • руки и ноги растут быстрее тела
  • общее управление телом хорошее, координация глаз и рук улучшается к 7 годам

Особенности поведения

Развитие детей младшей группы (6—8 лет)

  • высокий уровень активности
  • стремление к общению вне семьи
  • стремление научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо
  • понимание различий пола
  • стремление получить время на самостоятельные занятия
  • ребенок может быть как целеустремленным, так и самоуверенным, агрессивным

Советы вожатым

  • организуйте больше подвижных игр при ограничении прыжков и бега
  • развивайте умение лазать и пользоваться качелями
  • используйте ритмические виды деятельности; пение, драматические постановки
  • обучайте правильным навыкам труда
  • обеспечивайте конкретности поручений и творческой свободы детей при их выполнении
  • предоставляйте детям свободу действия, развития способностей (при соблюдении нравственных норм, распорядка лагеря и т. п.)

Советы разрешения педагогических ситуаций

  • Раздражительность, тоска по домашним, слезы. - Отвлечь интересными делами, переключить внимание, дать какое-либо задание, чтобы ребенок почувствовал себя нужным в новом коллективе.
  • Множество вопросов. - Внимательно выслушивать и спокойно отвечать, повторяя ответ столько раз, сколько необходимо для понимания.
  • Быстрая утомляемость. - Быстрее «бежать» к финишу мероприятия, к результатам в игре, труде...
  • Неуверенность в себе. - Давать нагрузку с учетом физического здоровья, без акцентирования на этом внимания.
  • Готовы пробовать все на вкус. - Рассказывать детям о ядовитых ягодах, растениях.
  • Опасность травматизма. - Избегать чрезмерный ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением необходимых правил безопасности.
  • Потеря интереса к занятиям, рассеянное внимание. - Частая смена видов деятельности, игры, конкурсы, соревнования не должны быть продолжительными по времени.
  • Слезы и страхи в темноте. - Не оставлять одного в темноте.
  • Желание играть со сверстниками. - Поддержка, поощрение и направление действий детей по опеке малышей.
  • Копирование привычек, манеры поведения, лексикона взрослых. - Стремиться не подавать дурного примера ни в чем.
  • Постоянные опоздания. - Не давать поручений( связанных с учетом времени.
  • Впечатлительность. - Не рассказывать сказки, истории с «плохим концом».

 

Лет

Общая характеристика возраста

Отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников. Их увлекает совместная коллективная деятельность. Они легко и охотно выполняют поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает. Они хотят ощущать себя в положении людей, облеченных определенными обязанностями, ответственностью и доверием. Неудача вызывает у них резкую потерю интереса к делу, а успех сообщает эмоциональный подъем. Далекие цели, неконкретные поручения и беседы "вообще" здесь неуместны. Из личных качеств они больше всего ценят физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем. Их захватывают игры, содержащие тайну, приключения, поиск, они весьма расположены к эмоционально окрашенным обычаям жизни, ритуалам и символам. Они охотно принимают руководство вожатого. К его предложениям относятся с доверием и с готовностью откликаются на них. Доброжелательное отношение и участие вожатого вносят оживление в любую деятельность ребят, и вызывает их активность.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...