Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие, виды и способы фальсификацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УФИМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Специальность – 030501.65 Юриспруденция Кафедра – гражданского права и процесса, уголовного права и процесса Допустить к защите Директор Уфимского института (филиала) РГТЭУ д-р.экон.наук, проф.______________ Г. Г. Муфтиев «____»_____________ 2012г.
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ И СПОСОБЫ ЕЁ ВЫЯВЛЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Уфа 2012 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В разные периоды развития человечества острота проблема обнаружения и предотвращения фальсификации то возрастала, то снижалась. Увеличение остроты отмечалось в трудные и смутные времена в жизни определенных стран и народов, которые характеризовались экономическим спадом и обнищанием основной массы населения, ослаблением функций государства в области правового регулирования. Покупательские предпочтения низкокачественных, но дешевых товаров при бездействии государства и/или коррумпированности его чиновников создавали почву для безнаказанности фальсификаторов. Развитие рыночных отношений в России внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику. Положительными аспектами являются: обеспечение населения товарами высокого качества в нужном ассортименте, достижение определенного имиджа, конкурентоспособности и спроса на промышленные товары. Но рост инфляции, разрыв экономических связей, проблемы сырья и производства, низкая платежеспособность населения, постоянная конкуренция производителей влекут за собой негативные последствия, из которых главное распространение фальсифицированных товаров. В современной России проблема обнаружения и предотвращения разных видов фальсификации товаров не менее остра, чем 10 лет назад. Более того, некоторые аспекты этой проблемы получили новое звучание. В частности, на первый план выступила контрафакция товаров как разновидность ассортиментной и информационной фальсификации. Распространению фальсификации промышленных товаров способствует как ажиотажный спрос, так и снижение жизненного уровня населения, отсутствие или несовершенство законодательных актов и нормативных документов, низкая законопослушность изготовителей и продавцов, недостаточная информированность потребителей и слабая защита интересов на государственном и общественном уровнях, отсутствие или незаинтересованность контролирующих структур. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ
Понятие, виды и способы фальсификации
ЕСЛИ НЕСКОЛЬКО СТРОК, ТО В ЗАГОЛОВКЕ ГЛАВЫ 1,0 ИНТЕРВАЛ Для понятия сущности фальсификации как предмета анализа и контроля обратимся к определению понятия «фальсификация» /2/. Понятие «фальсификация» (от лат. falsifico- подделываю) в настоящее время трактуется во многих значениях (табл. 1.1.). В ТЕКСТЕ ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ И РИСУНОК ПОЛНОСТЬЮ «в таблице 1.1. представлено» Таблица 1.1. Значения понятия «фальсификация»
Продолжение таблицы 1.1.
*ПРИМЕЧАНИЕ К ТАБЛИЦЕ И РИСУНКАМ 13 ШРИФТОМ
На данный момент нет правовых документов, которые бы содержали понятие фальсификации, хотя правовая ответственность за ввоз, производство и продажу фальсифицированной продукции предусмотрена Взаимосвязь характеристик товара с видами фальсификации представлена на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Взаимосвязь видов фальсификации товара с его характеристиками
Дадим краткую характеристику видов фальсификации, которую для большей наглядности представим в виде таблицы 1.2. К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести: - низкую потребительскую грамотность; - непрофессионализм приобретателей товаров; - значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции. ИЛИ К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести: а) низкую потребительскую грамотность; б) непрофессионализм приобретателей товаров; в) значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции. ИЛИ К причинам широкого распространения контрафактной продукции следует отнести: 1) низкую потребительскую грамотность; 2) непрофессионализм приобретателей товаров; 3) значительный удельный вес внемагазинных форм торговли, через которые реализуется большая часть контрафактной продукции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |