Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции студента, формируемые в результате проведения научно-исследовательской работы




Программа научно-исследовательской работы

 

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Форма обучения

Очная: 4 курс, 8 семестр

Заочная: 4 курс, 8 семестр

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

Документ: Программа практики                           Номер и дата регистрации в ЦКиТ ___:

Дата разработки:                                                     № _______ от ____________________

                                                                                  № _______ от ____________________

                                                                                  № _______ от ____________________

 

 

г. Ханты-Мансийск 2016г.


1. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденного от 10.12.2014г. № гос. регистрации 1567 и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы ВО.

 

ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры менеджмента протокол № ___ от «_____»_____________20____г.

 

 

2. Разработчик:

 

Преподаватель кафедры менеджмента        ____________________________                 Паненко А.И.

 

 

3. Программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой направлением подготовки, соответствует с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки, действующему учебному плану.

 

Зав. выпускающей кафедрой направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

                                                                                                                 

К.э.н., доцент кафедры менеджмента __________________________         Хромцова Л.С.

 

4. Программа СОГЛАСОВАНА, информационное обеспечение соответствует Требованиям к условиям реализации основных образовательных программ.

Директор Научной библиотеки ______________________                          Л.И. Кузнецова

                            

 


Цели научно-исследовательской работы

Целями научно-исследовательской работы бакалавра, обучающегося по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» являются:

- развитие  навыков научно-исследовательской деятельности: сбор учебного и научного материала для написания бакалаврской работы в соответствии с выбранной темой;

- расширение профессиональных знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения и по итогам прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в целях формулирования вопросов, требующих разработки в процессе прохождения преддипломной практики.

 

Задачи научно-исследовательской работы

- изучение учебной и научной литературы для написания теоретической главы бакалаврской работы;

- углубление теоретических знаний по подготовке инструментария для научно-исследовательской деятельности: формулирование научной проблемы, выбор методов исследования в соответствии с выбранной темой;

- сравнение полученных результатов с результатами других научных исследований по данной проблематике.

Место научно-исследовательской работы в структуре ООП бакалавриата

Научно-исследовательская работа является подготовительным этапом к прохождению преддипломной практики и выявляет уровень подготовки бакалавра по программе, являясь связующим звеном между теоретической подготовкой к профессиональной деятельности и формированием практического опыта ее осуществления.

Научно-исследовательская работа также выполняет функции в части подготовки к выполнению бакалаврской работы и базируется на знании следующих дисциплин: «Административное право», «Гражданское право», «Конституционное право», «Трудовое право», «Муниципальное право», «Земельное право», «Документирование в управленческой деятельности», «Коррупция: причины, проявления и противодействие», «Основы государственного и муниципального управления», «Политико-административное управление», «Государственная и муниципальная служба», «Принятие и исполнение государственных решений», «Основы научных исследований» и др.

Для проведения научно-исследовательской работы обучающийся должен иметь представление о современных методах и формах организации государственной и муниципальной службы.

Способы и формы проведения научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа как форма практики обучающихся проводится на базе ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» (стационарный способ)  в виде индивидуальной самостоятельной работы под руководством научного руководителя и является подготовительным этапом перед прохождением преддипломной практики.

Место и время проведения научно-исследовательской работы

Место проведения научно-исследовательской работы обучающихся устанавливаются приказом проректора по учебной и воспитательной работе Югорского государственного университета. Перед прохождением практики обучающимся кафедрой менеджмента выдается дневник и индивидуальное задание.

Рабочие места для прохождения данной формы практики предоставляются ВУЗом: обучающиеся пользуются фондами Научной библиотеки Югорского государственного университета, рабочими местами в библиотеке и учебной лаборатории кафедры менеджмента (корпус 4, аудитория 306).

Сроки организации научно-исследовательской работы обучающихся устанавливаются в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Продолжительность практики составляет 1 неделю.

Компетенции студента, формируемые в результате проведения научно-исследовательской работы

В результате проведения научно-исследовательской работы обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Таблица 1 – Компетенции к освоению по практике

Планируемые результаты освоения ООП (компетенции), достижение которых обеспечивает практика

Перечень планируемых результатов обучения по практике

Коды компетенции Содержание компетенций
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности Знать:природу и сущность государства и права, систему права, механизмы правового регулирования и реализации права (З-1); сущность и содержание основных понятий и категорий, институтов, правоотношений в различных отраслях права: административного, гражданского, трудового, уголовного, экологического, земельного, финансового, налогового, предпринимательского, права социального обеспечения, международного права (З-2); правовые нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в различных сферах жизнедеятельности (З-3); Уметь:применять правовой понятийно-категориальный аппарат (У-1);осуществлять правовую оценку информации (У-2);использовать нормы права для разрешения конкретных жизненных ситуаций (У-3); Владеть:понятийным и категориальным аппаратом юридической науки (В-1);навыками анализа нормативных правовых актов, регулирующих отношения в различных сферах жизнедеятельности (В-2);навыками анализа юридических фактов, правовых норм и правовых отношений (В-3).
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать:содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации (З-1), современные теории процессов обучения (З-2), закономерности психического, интеллектуального, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды (З-3), основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями (З-4); Уметь:определять средства, методы и пути саморазвития (У-1), самостоятельно строить процесс овладения информацией (У-3), применять методы и приемы самоорганизации и самообразования (У-3); Владеть:приемамисаморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности (В-1), методами целеполагания и планирования деятельности (В-2), техниками самоконтроля и самооценки деятельности (В-3).
ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Знать:официальные источники поиска нормативной и правовой информации (З-1); структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации (З-2); содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально-экономические системы (З-3); Уметь:определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности (У-1); сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи (У-2); анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов (У-3); Владеть: навыками поиска основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности (В-1); навыками поиска нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы (В-2); навыками использования нормативных и правовых документов в целях формирования правовой основы принятия управленческих решений (В-3).
ОПК-6 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать:информационно-коммуникационныесредства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности (З-1), основные требования к информационной безопасности (З-2), положения нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально-экономических систем (З-3); Уметь:использовать информационно- коммуникационные средства и программные продукты для решения задач профессиональной деятельности (У-1), формировать систему внутреннего контроля для организаций (У-2), определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально-экономических систем (У-3); Владеть:навыками выбораинформационно-коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности (В-1), навыками формирования политики информационной безопасности (В-2), навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации (В-3).
ПК -6 владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций Знать:сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций (З-1), современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций (З-2); Уметь: применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций (У-1), осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций (У-2); Владеть: навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций (В-1), навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций (В-2).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 115.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...