Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия, порядок, место и сроки получения призов Конкурса.




Список призов

 

4.1. Для получения приза Конкурса Призер обязан:

 

4.1.1. В течение 7 (семи) дней с момента опубликования итогов Конкурса, предоставить следующую информацию и документы:

- фамилия, имя, отчество Призера;

- скан-копию российского паспорта, а именно: основной страницы и страницы с регистрацией по месту жительства, с индексом (на обозрение исключительно с целью идентификации личности Призера и проверки на соответствие требованиям настоящих Правил);

- адрес фактического проживания Призера, с почтовым индексом;

- копию свидетельства ИНН Призера (при наличии),

- номер контактного телефона Призера с кодом города;

- чек покупки устройства, запечатленного на фото и описанного в посте. 

 

4.2. Призовой фонд конкурса составляют:

- бонусные баллы MediaMarkt (1 балл = 1 рубль) в размере 50% от стоимости бытового устройства, купленного победителем в магазинах сети или интернет-магазине MediaMarkt. Но не более 40 000 баллов.

4.3. Призовые баллы начисляются на карты MediaMarkt Club победителей.

 

Информация о налогах для Участников

 

Призер Конкурса, ставший обладателем Приза, обязан осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением рекламных призов от организаций, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации.

Организатор Конкурса обязуется предоставить Призерам Конкурса уведомление о стоимости полученного Приза в случае, если стоимость приза превышает 4000 (Четыре тысячи) рублей.

 

Качество призов Конкурса

 

Организатор не несет ответственности за качество призов Конкурса и не предоставляет каких-либо гарантий качества призов. Претензии Призеров относительно качества призов Конкурса должны предъявляться непосредственно к изготовителям или лицам, осуществляющим непосредственное оказание соответствующих услуг, импортерам либо иным уполномоченным лицам. Функциональная пригодность призов (когда применимо) должна проверяться непосредственно при получении приза. Внешний вид и дизайн призов Конкурса может отличаться от их изображения в рекламных материалах.

 

Общие положения

 

7.1. Организатор не отвечает за какие-либо последствия действий/бездействия Участника, признанных ошибочными, включая (кроме всего прочего) понесенные последним затраты.

 

7.2. Организатор, Оператор не несут ответственности за технические сбои сети оператора связи или интернет-провайдера, к которой подключен компьютер Участника; за действия/бездействия оператора сотовой или интернет связи, к которой подключен компьютер Участника.

 

7.3. Способ и порядок информирования Участников о сроках и правилах проведения Конкурса:

Участники информируются об Организаторе Конкурса, условиях, предусматривающих существо Конкурсного Задания, критериях и порядке оценки Конкурсных работ, месте, сроке и порядке представления Конкурсных работ для участия в Конкурсе, размере и форме награды (призах Конкурса), а также порядке и сроках объявления результатов Конкурса, вручения призов Призерам Конкурса путем размещения Правил Конкурса в Социальных сетях.  

 

7.4. В случае, если в результате участия в Конкурсе какого-либо Участника Организатор понес убытки (предъявление требований третьими лицами), такой Участник обязан возместить Организатору весь причиненный реальный ущерб, включая, но не ограничиваясь, выплата по требованиям, связанным с нарушениями прав на результаты интеллектуальной деятельности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 110.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...