Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок определения Победителей Конкурса




Термины и Определения

 

Конкурс – рекламный творческий конкурс «Кэшбэк за фото».

 

Конкурсное Задание – совокупность действий, которую необходимо совершить в рамках Конкурса. Конкурсное Задание описано на официальных страница бренда в социальных сетях:

https://vk.com/mediamarktrussia, https://www.facebook.com/mediamarktrussia, www.instagram.com/mediamarktrussia  

 

Организатор Конкурса – ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» ОГРН 1057747537430, расположенное по адресу: 115533 Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 10 стр. 1;

 

Сроки проведения Конкурса – с «01» Мая по «31» Мая 2018 г.

 

Правила – настоящие правила проведения Конкурса.

 

Социальные Сети – https://www.facebook.com/mediamarktrussia, https://vk.com/mediamarktrussia, www.instagram.com/mediamarktrussia 

 

Участник Конкурса – Российский гражданин, достигший возраста 18 лет, зарегистрированный в Российской Федерации по месту жительства и/или пребывания, совершивший следующие действия и соответствующий всем следующим требованиям:

•      зарегистрированный пользователь Социальной сети;

•      совершивший последовательность действий, предусмотренных п. 2.1 Правил;

•      аккаунт Участника в Социальной Сети содержит правдивую информацию об имени и фамилии Участника и отвечает следующим требованиям:

a) Не менее 100 друзей/подписчиков

b) Отсутствие в Сроки проведения Конкурса постов/репостов информации о рекламных акциях, организуемых кем-либо, кроме Организатора.

Участник должен достичь 18-летнего возраста на момент выполнения Конкурсного Задания. В случае, если на момент выполнения Конкурсного Задания Участнику не исполнилось 18 лет, он не может принять Участие в Конкурсе.

В Конкурсе не могут принимать участие уполномоченные представители Организатора и Оператора, их аффилированных лиц, члены семей таких работников и представителей, а равно работники и представители других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации и/или проведению Конкурса, а также члены их семей.

Организатор оставляет за собой право проверить документы, удостоверяющие возраст и личность Участника.

 

Призер Конкурса – Участник Конкурса, которому по итогам Конкурса может быть вручен приз.

 

Сроки объявления Призеров Конкурса – еженедельно, каждый Четверг, «10», «17», «24» и «31» Мая 2018 г.

 

Порядок Участия в Конкурсе

 

2.1. Для Участия в Конкурсе необходимо:

а) быть/стать участником официальной группы MediaMarkt в одной из Социальных Сетей;

b) ознакомиться и согласиться с текстом настоящих Правил

c) выполнить Конкурсное Задание.

 

2.2. Выполнение Конкурсного Задания означает полное согласие Участника Конкурса с Правилами. Несогласие с Правилами в любой части влечет исключение гражданина из числа Участников Конкурса.

 

2.3. В случае, если для выполнения Конкурсного Задания необходимо предоставление результатов интеллектуальной деятельности (например, текст, изображение и.т.п., далее обобщенно – «РИД»), Участник Конкурса гарантирует, что РИД создано исключительно его творческим трудом и предоставление РИД не нарушает каких-либо прав третьих лиц. Предоставление РИД в рамках Конкурса также означает согласие Участника Конкурса с тем, что РИД может быть использован Организатором Конкурса любым способом, в том числе:

• обнародование и дальнейшее использование РИД в сети Интернет;

• изменение РИД любым способом;

• публичный показ и демонстрация как отдельно, так и с другими РИД и/или иными результатами интеллектуальной деятельности.

 

2.4. В случае, если РИД создан в части либо полностью в результате творческого труда третьих лиц либо если при создании РИД Участником Конкурса были использованы результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие третьим лицам, либо если в составе РИД используется изображение третьих лиц, предоставление РИД в рамках Конкурса означает, что Участник Конкурса получил все необходимые согласия и разрешения соответствующих правообладателей на предоставление РИД в рамках Конкурса и последующее использование РИД Организатором, как это определено в Правилах.

 

2.5. Выполнение Конкурсного Задания каждым Участником проходит проверку Оператором (далее – «Модерация»). Модерация производится Оператором в течение 72 (семидесяти двух) часов с момента выполнения Конкурсного Задания.

В рамках Модерации Оператор Конкурса проверяет:

Соответствие Участника требованиям к Участнику Конкурса;

Соответствие выполнения Конкурсного Задания Правилам, внутренней политике Организатора, соотношение с позиционированием на рынке товарного знака «MediaMarkt».

 

2.6. По итогам Модерации выполнения Конкурсного Задания Задание может быть признано как выполненным, так и не выполненным Участником Конкурса. Организатор и Оператор Конкурса вправе, но не обязаны доводить до сведения Участников Конкурса причины принятия тех или иных решений при проведении Конкурса.

 

2.7. Участника Конкурса имеет право принимать участие в конкурсе неограниченное количество раз.

 

2.8. После прохождения Модерации выполненное Участником Конкурсное Задание публикуется Организатором на Сайте для просмотра неограниченным кругом лиц и голосования авторизованными пользователями Сайта в соответствии с разделом 3.

 

2.9. Этапы Конкурса:

а) Выполнение конкурсного задания с «01» Мая по «29» Мая 2018 г.

b) Еженедельное подведение и объявление итогов предыдущей недели – каждый Четверг до 18.00.

 

Порядок определения Победителей Конкурса

 

3.1. Конкретная механика:

а) с «01» Мая по «29» Мая 2018 г. Участник должен выполнить творческое задание:

- сделать фото с бытовым устройством, купленным в магазине MediaMarkt (портретное или интерьерное фото с бытовым устройством, в кадре могут присутствовать автор фото, члены его семьи, друзья, домашние животные)

- разместить его на своей странице в Социальной сети вместе с хэштегом #кэшбэкЗаФото

- в тексте назвать модель и оставить отзыв о товаре, либо ожидания от него, причины покупки

- отметить в тексте аккаунт MediaMarkt в Социальной сети

b) Конкурсная комиссия будет выбирать победителя из числа участников, опубликовавшего самую интересную, по мнению комиссии, работу. Фото должно соответствовать критериям:

- фотографии должны соответствовать тематике Конкурса

- оригинально и креативно раскрывать тему

- быть качественным

- создавать позитивное впечатление.

c) Объявление победителя предыдущей конкурсной недели будет происходить в ближайший Четверг, следующий за конкурсной неделей, до 18:00.

 

3.2. Победители Конкурса получают Призы, указанные в п. 4.2 настоящих Правил.

 

3.3. Информирование Призеров Конкурса о призе, который может быть им вручен, осуществляется путем личного сообщения, направляемого Организатором Конкурса в личные сообщения в Социальной сети. Аккаунт пользователя должен быть открыт и доступен к просмотру всеми пользователями.

 

3.4. Призовой фонд Конкурса образуется за счет собственных средств Организатора Конкурса и используется исключительно для предоставления призов Призерам Конкурса.

 

3.5. Результаты проведения Конкурса являются окончательными и не подлежащими пересмотру, за исключением случаев выявления Организатором Конкурса после объявления таких результатов нарушений Правил, допущенных в ходе Конкурса лицами, объявленными Призерами. При выявлении Организатором нарушений порядка и правил участия в Конкурсе, допущенных в ходе Конкурса лицами, объявленными Призерами, Организатор имеет право отказать соответствующему Участнику в призе Конкурса и объявить Призером следующего по количеству голосов за выполнение Конкурсного Задания Участника Конкурса.

 

3.6. Организатор оставляет за собой право:

• Размещать рекламные и иные материалы о Конкурсе на Сайте и любых иных публичных ресурсах;

• Проводить интервью с Призерами, вести фото- и видеосъемку в процессе вручения призов и публиковать полученные материалы на Сайте и любых иных публичных ресурсах.

 

3.7. Обязательным условием получения призов Конкурса является передача Призерами Конкурса исключительным прав на РИД, представляющие собой выполненное Конкурсное Задание, Организатору Конкурса. Исключительные права на указанные РИД передаются путем заключения договора об отчуждении исключительных прав. Вознаграждение за такие исключительные права включается в общую стоимость приза, вручаемого Призерам Конкурса, и составляет пять процентов от стоимости соответствующего приза. Призер полностью передает права ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» и аффилированным с ним лицам на использование своего образа и отснятого материала, для использования в рекламных материалах в сети Интернет, для размещения на объектах наружной рекламы, в печатных изданиях, метрополитене, а так же в материалах, распространяемых в местах продажи, а именно: право на воспроизведение, распространение, импорт, публичный показ, передачу в эфир, перевод, сообщение для всеобщего сведения по кабелю, переработку и доведение до общего сведения, а так же использование в печатной продукции, в том числе для публикации в печатных изданиях сроком на 50 лет на территории РФ. Для этого призер подписывает разрешение на использование материалов перед фотосъемкой.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 114.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...