Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС
Младший дошкольный возраст 3-5 лет (холодный период)
Режимные моменты
| 4-й год жизни
| 5-й год жизни
| Прием детей, свободная деятельность детей(общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность, общение со сверстниками, сенсорные, зрительно-моторные игры-занятия, рассматривание книг, картинок, ориентировка в предметно-пространственной среде групповой, действия по самообслуживанию, трудовые поручения)
| 7.30 – 8.05
| 7.30 – 8.05
| Утренняя гимнастика(двигательная деятельность: ритмичная ходьба, упражнения в равновесии, упражнения с предметами, имеющими яркий ориентир, для организации зрительной фиксации и зрительного прослеживания, упражнения на моторику рук, зрительно-слуховую ориентировку, комплексы упражнений для глаз по назначению врача-офтальмолога)
| 8.05 – 8.15
| 8.05 – 8.15
| Свободная деятельность детей в группе, коррекционная деятельность специалиста(действия по самообслуживанию, общение со сверстниками, коррекция и развитие восприятия, речи, дефицитарных психических функций)
| 8.15 – 8.35
| 8.15 – 8.35
| Подготовка к завтраку, завтрак(организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения)
| 8:35 – 9:00
| 8:35 – 9:00
| НОД, коррекционная деятельность специалистаперерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры; формирование навыков ориентировки в пространстве детского сада; коррекция и развитие зрительного восприятия, речи, психомоторики, дефицитарных психических функций (индивидуально-дифференцированные занятия специалиста)
| 9:00-10:20
| 9:00 – 10:20
| Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, дидактические игры, слушание музыкальных произведений; наблюдения и труд в природе, двигательная деятельность, познавательная деятельность, ориентировка в пространстве; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы)
| 10:20 – 12:20
| 10:20 – 12:20
| Подготовка к обеду(организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения; формирование навыков пространственной ориентировки в помещениях детского сада, развитие моторики рук, зрительно-моторной координации, сенсорные игры-занятия), обед
| 12:20 – 13:10
| 12:20 – 13:10
| Подготовка ко сну(воспитание навыков самостоятельности), дневной сон
| 13:10 – 15:10
| 13:10 – 15:10
| Подъем детей, закаливающие процедуры,(воздушные, профилактическая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков)
| 15:10 – 15:40
| 15:10 – 15:40
| Подготовка к полднику(игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник
| 15:40 – 16:10
| 15:40 – 16:10
| Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по сенсорному развитию зрительного восприятия, развитию речи, движений;коррекционная деятельность специалиста(психокоррекция по востребованности). Взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия
| 16:10 – 17:10
| 16:10 – 17:10
| Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой(познавательная деятельность, ориентировка в пространстве, общение со взрослым и сверстниками, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
| 17:10 – 19:00
| 17:10 – 19:00
|
Старший дошкольный возраст 5-7 лет (холодный период)
Режимные моменты
| 6-й год жизни
| 7-й год жизни
| Прием детей на улице(общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность, общение со сверстниками, сенсорные, зрительно-моторные игры-занятия, рассматривание книг и картинок, декламирование, пение, ориентировка в предметно-пространственной среде групповой, действия по самообслуживанию, трудовые поручения)
| 7.30 – 8.05
| 7.30 – 8.05
| Утренняя гимнастика(двигательная деятельность: ритмичная ходьба, перешагивания препятствий, упражнения в равновесии, координации, упражнения с предметами, имеющими яркий ориентир, для организации зрительной фиксации и зрительного прослеживания, упражнения на моторику рук, зрительно-слуховую ориентировку, комплексы упражнений для глаз по назначению врача-офтальмолога)
| 8.05 – 8.15
| 8.05– 8.15
| Свободная деятельность детей в группе, коррекционная деятельность специалиста(действия по самообслуживанию, общение со сверстниками, коррекция и развитие зрительного восприятия, моторики рук, речи, дефицитарных психических функций)
| 8.15 – 8.40
| 8.15 – 8.40
| Подготовка к завтраку, завтрак(организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения)
| 8:40 – 9:00
| 8:40 – 9:00
| НОД, коррекционная деятельность специалиста,перерывы по 10 минут (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры; формирование навыков ориентировки в пространстве детского сада; коррекция и развитие зрительного восприятия, речи, психомоторики, дефицитарных психических функций (индивидуально-дифференцированные занятия специалиста).
| 9:00-10:40
| 9:00 – 10:50
| Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки(воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, дидактические, интеллектуальные игры, диалоги, слушание музыкальных произведений, пространственная ориентировка; наблюдения и труд в природе, двигательная деятельность, ходьба с преодолением препятствий, познавательная деятельность, ориентировка в пространстве; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы, декламации мимические игры-упражнения)
| 10:40 – 12:20
| 10:50 – 12:30
| Подготовка к обеду(организация дежурства, самостоятельная предметно-пространственная организация места приема пищи, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед(уточнение блюда, вкусовых впечатлений), послеобеденное время(диалоги с обсуждением ситуации обеда)
| 12:20 – 13:10
| 12:30 – 13:10
| Подготовка ко сну(воспитание навыков самостоятельности), дневной сон
| 13:10 – 15:10
| 13:10 – 15:10
| Подъем детей, закаливающие процедуры, (воздушные, профилактическая гимнастика, упражнения на подвижность глаз, воспитание культурно-гигиенических навыков)
| 15:10 – 15:40
| 15:10 – 15:40
| Подготовка к полднику(игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник
| 15:40 – 16:10
| 15:40 – 16:10
| Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по сенсорному развитию, развитию социально-коммуникативных умений, художественно-эстетическому развитию; коррекционная деятельность специалиста(психокоррекция). Взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия
| 16:10 – 17:20
| 16:10 – 17:20
| Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, ориентировка в пространстве, общение со взрослым и сверстниками, игры, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
| 17:20 – 19:00
| 17:20 – 19:00
|
|