Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Музыкант выводил трогающие душу мелодии на подаренной ему флейте ( ) и чистый её голос летел над речным простором до самого синего неба.Стр 1 из 3Следующая ⇒
А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
А 8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Нам (не)где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами. 2) Было тихо, (не)жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни. 3) Окно на кухне было (не)занавешено. 4) (Не)истовый, срывающийся лай наполнил сад.
А 9. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. Грациозно закачались гибкие концы папоротников ( ) и опять всё стихло. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сл0жносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. А10.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) г_рбарий, раст_рать, засл_нять В1 .В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающие запятую(ые) при вводном предложении. Кажется,(1) где-то за домами бушует маленькое незамерзающее море. Только никакого моря нет. Есть ледяное поле, (2)где гудят голоса маленьких любителей хоккея,(3) звенят коньки и сломанные клюшки отлетают, (4)как обломки кораблей. В2.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью. Теперь вместо клюшки в руках лучшего хоккейного вратаря появился костыль, (1) а вместо ботинка с коньком ногу сковал гипс. И сам он стал тяжелым и неповоротливым. Выходя из дома, (2) Санька старался быстрее проковылять к арке, (3)чтобы не слышать похожий на морской прибой шум голосов. А когда до слуха долетал пронзительный клич «Шайбу!», (4)морщился, (5)словно кто-то специально дразнил его. В3.Выпишите грамматическую основу предложения . Только никакого моря нет.
В4.Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством.Напишите номер этого предложения. (6)Надо было видеть, как он стоял в воротах. (7)Колени согнуты, голова опущена, подбородок уперся в грудь, острые, чуть прищуренные глаза смотрят вперед. (8)Санька видит насквозь атакующих противников со всеми их хитростями и приемами. (9) Случалось, что после победы восторженные поклонники уносили Саньку на руках. (10)И он плыл над маленьким ледяным морем, размахивая клюшкой, как веслом. (11) Что было, то было!
Вариант 2 А1 Укажите, в каком значенииупотребляется в тексте слово «открыть» Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. 1) раздвинуть, распахнуть 3) положить начало чему-либо 2) сделать видимым 4) сделать известным что-то тайное А2 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) Ты будешь для меня единственным в целом свете. Но твоя походка позовёт меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно, нет, и потому люди больше не имеют друзей. Скучная у меня жизнь, но, если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, – продолжал Лис. А3.Укажите слово с чередующейся безударнойгласной в корне. 1) озарится 2) убегаю 3) терпением 4) повторил А4 В каком слове правописание согласной в приставкене зависит от последующего согласного звука? 1) различать 2) отдавал 3) изменится 4) вздохнул А5 В каком слове правописание суффиксаопределяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одно Н»? 1) грустно 2) больно 3) главного 4) приручён А6.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. расстра_ваться Б. завистл_вый В. овлад_вать Г. сирен_вый 1) А, Б 2) А, Б, Г 3) А, В 4) В, Г А7 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)смотря на сложность изучаемой темы, мы постараемся разобраться в ней как можно лучше. 2) Сегодня его слова звучали (не)тепло и ласково, как прежде, а холодно и как-то отчуждённо. 3) Глаза его смотрели прямо и (не)подвижно.1 4) (Не)взлюбил смолоду он своего земляка за удачливость. А8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)Данные о состоянии атмосферы, океана и суши передаются (С)НАЧАЛА в территориальные, (ЗА)ТЕМ в региональные и, наконец, в мировые метеорологические центры. А9.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. Музыкант выводил трогающие душу мелодии на подаренной ему флейте ( ) и чистый её голос летел над речным простором до самого синего неба. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. А10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? В1 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,1 где торговали бы друзьями,2 конечно,3 нет,4 и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,5 чтобы у тебя был друг,6 приручи меня! В2В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительнойсвязью. Я для тебя всего только лисица,1 точно такая же,2 как сто тысяч других лисиц. Но,3 если ты меня приручишь,4 мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете,5 и я буду для тебя один в целом свете... В3 Выпишите грамматическую основупредложения. Это будет мой тебе подарок. В4 Среди предложений 15-20 найдите предложение с обособленным обстоятельством.Напишите номер этого предложения. (15)Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете... – (17)Я начинаю понимать, – сказал Маленький принц. – (18)Скучная у меня жизнь, но, если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, солнцем озарится, – продолжал Лис. – (19)Твои шаги я стану различать среди тысяч других. (20)3аслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Вариант 3. А1Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «тяжёлыеУ неё были тяжёлые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка. 1) имеющие большой вес 3) требующие больших усилий 2) доставляющие беспокойство 4) полные мучений А2 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 522. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |